PashaAnt
Ещё чуть-чуть
Кот попрошайка
Каждый будний день в переходе с МЦК на Мосметро Шоссе Энтузиастов стоит женщина с котом в сумке. Кот покладистый, может калека (это не точно)
Женщина вежливая, не знаю работает на кого или нет.
Кот покупает, шикарный.
Фотографировал на тыкву
Яндекс неТакси
Навеяно https://pikabu.ru/story/taksi_priedet_cherez_87_minut_539865...
Вынужден каждый день пользоваться услугами Такси, чаще Яндекс.
Дело было в Москве, вечер, пятница, конец лета.
Вся область в жутких пробках, дачники.. Замкадыши поймут.
Яндекс навигатор показывал мне время в пути примерно час.
Вызываю такси, и что я вижу.. 330 рублей! Я словил ДжекПот!
Подъезжает Такси, сажусь, расслабляю булки, далее диалог:
Я-Я, Водитель-В
В- сейчас посмотрим сколько ехать. Ууууу, нет! Не поедем, выходим.
Я- не понял!?!
В- за такую цену я туда не поеду.
Я- Вы работаете в яндексе, яндекс установил тариф, работая в яндексе вы соглашаетесь с их тарифами. Я вызвал машину, я заплатил за услугу, Вы должны мне ее оказать.
В- хотите я включу таксометр и мы поедем по нему?
Примечание: по таксометру вышло бы тысячи полторы в итоге.
При оплате картой, после того как водитель начал поездку списывается плата, при завершении, даже если вы не проехали и метра (около 100 рублей).
Я- за 1к, не, не поеду.
В- все, я отменяю заказ
Я-тогда с меня спишется плата за неоказанную услугу.
В- на, держи эти 100 рублей.
Я- мне не нужны 100 рублей, мне необходимо доехать до дома.
В- все, выходи давай (грубым тоном, как пса на улицу)
Ещё что-то в догонку крикнул.
В этой ситуации можно понять все стороны. Яндекс, клиент страдать не должен, если водителя не устраивают Ваши тарифы, зачем он у Вас работает?
Написал обращение в Яндекс, получил извинения за неудобства и отмену списания суммы, все.
Псы: Я был максимально вежлив в данной ситуации
Псы: водитель был славянин
Псы: уехал с другим водителем, отличный мужик, без каких либо возмущений, Грузин, не пожалел на чай.
Когда мало первого канала
Кажется бабушка пересмотрела Версус
Троллинг с любовью
Не сочтите за рекламу