Будни повара
Ах да, я ж совсем забыла рассказать Вам накопившиеся истории из моей работы.
Как Вы знаете, я готовлю на заказ. Полуфабрикаты, банкеты, фуршеты и просто домашние обеды/ужины. Работа с людьми это самая веселая работа. Ну как у сапера- никогда не знаешь где и отчего еб@нет. Каждый новый клиент как минное поле. Но не суть. Можно сегодня о таксистах? Ооо, это моя любимая каста. С тех пор, как мы построили свой дом и я приобрела отдельно стоящую кухню в 45 кв.м. я смогла брать бОльшее количество заказов. Больше сама не развожу. Вся доставка на такси. Яндекс как раз имеет тариф "доставка" Оплата доставки 100 руб+ к сумме заказа. Всю продукцию я упаковываю в контейнеры, пакеты или одноразовые трехлитровые ведра. Затем в пакет и адьёс. Казалось бы, что тут может случится? Но блин, случается.
История номер 1.
Заказала моя постоянная клиентка Алина готовые манты. Ровно 100 штук нужно было. По весу это вышло чуть больше 5ти килограмм. Сварив манты, я упаковала их по 20 шт.в контейнеры, завернула в фольгу, поставила в пакеты и отдала таксисту. Через минут 40 звонит Алина - Жанн, ну я просила 100 штук!!
-ну да, а что не так?
- их 94!
WTF??? Как так ? Начиаю выяснять. Оказывается один контейнер с надорванной фольгой и именно в нем не достает 6 мантушек. Вы понимаете куда они пропали? Я поверить не могла, что таксист мог съесть манты до Истории номер 2.
Отправляю заказ. Люля, картофель, салаты. Ставлю все в багажник. Такси отъезжает я минут через 5 прыгаю в свою машину, что бы съездить забрать сына из школы. Выезжаю из района и вижу- стоит мое такси на остановке, багажник открыт и водитель наяривает за обе щеки люля с картошкой. Подъезжаю, паркуюсь. Здрасте, говорю, приятного аппетита. У него кусок люля из рта выпал. А чё, говорит, вы за мной следите? Нет, но очень интересно получилось. Объяснить не хотите? " а чё такова то???" Ну действительно, даже парировать нечем. Позвонила в службу такси, описала ситуацию . Получила банальное извините, скидку на 50 руб. И отмененный заказ. Потому что отдавать мацанные руками таксиста люля я уже не могла.
Но бывают и хорошие таксисты. История 3
Его зовут Андрей, ездит на белом ниссане. Он уже два раза забирал мои заказы. Сам укладывает их в багажник, прикрепляя пакеты к специальным крючкам, что бы в процессе перевозки не упали. Крайне вежливый. После того, как отдает заказ, обязательно звонит мне и говорит, что передал лично в руки. Иметь с ним дело одно удовольствие, я каждый раз оставляю ему чаевые.
Ну и самая любимая моя история 4.
Итак, звонит постоянная клиентка, говорит внук после школы придет, надо его накормить и заказ должен быть у нее ровно в 11.30. Т.к. в 12 он уезжает на тренировку. Ну ок. Я готовлю. В 11 вызываю такси. Приложение сообщает, что машина будет через 6 минут. Но отлично, до адреса нхать минут 10 как раз. Проходит 10 минут. Машины нет. Звоню таксисту
- Молодой человек, вы скоро? Мне сказали, что Вы будете через 6 минут.
-кто сказал? Я ничего не говорил.
-ну да, да. Приложение написало.
- какое предложение? Я предложений не делал
-ну ок. Вы где?? Вы скоро?
- не знаю. Я город не знаю, где-то еду.
Майкоп чай не Москва, заблудится практически не реально. Начинаю распрос. Выесняется, что он в трех минутах езды от меня. Прошу поторопится. Минуты через 4 звонит.
- я на гору поднялся
- ну и что? Теперь езжайте ко мне.
- куда к вам? Идите вы сюда.
"Сюда" это 6 кварталов на минуточку. Собрав все свои нервный клетки в кучу, терпеливо объясняю ему как проехать. Время уже 11.20. Подъехал. Гружу пакеты со вздохом облегчения. Через 5 минут звонок от него
-приезжайте, забирайте свои пакеты, я не поеду.
- как так то?? Что случилось?
-ничего не случилось. Просто не хочу. Города не знаю.
-еб твою дивизию. 😡😡😡
Прыгаю в машину, подъезжаю к нему, забираю пакет и со всей дури дверью ему хлопнула. Удивилась как она тут же не отвалилась. Вот на хрена ты в такси пошел работать-то? Итог, повезла заказ сама , опоздала и не взяла деньги за него, в качестве извинений.