Войти
Войти
 

Регистрация

Уже есть аккаунт?
Полная версия Пикабу
LDRka  
Пикабушник 1 год 3 месяца 3 недели 6 дней
  • 6990
    рейтинг
  • 1621
    комментариев
  • 25
    новостей
  • 6
    в "горячем"
  • Поставил 184 плюса и 527 минусов

Clickteam Fusion 2.5. Типы движений. Физические. #8

в

Предыдущие посты о типах движений:

http://pikabu.ru/story/clickteam_fusion_25_tipyi_dvizheniy_n...
http://pikabu.ru/story/clickteam_fusion_25_tipyi_dvizheniy_r...



Всем привет! Сегодня мы продолжим рассматривать типы движений в CF2.5. Напоминаю - если вы не смотрели прошлые уроки, вам могут быть не понятны некоторые моменты (я, конечно, постараюсь кратко описать их здесь, но лучше вам ознакомиться с прошлыми постами)

У нас остался последний раздел движений, самый обширный из всех (на мой взгляд). Физические движения. По ним я постараюсь пройти относительно кратко и понятно.

Для начала хочу сказать - тип физики имеет одну особенность - для его работы необходимо вставлять объект, который дословно переводится как "Физика-двигатель"

Clickteam Fusion 2.5. Типы движений. Физические. #8 Разработка, длиннопост, clickteam, clickteam fusion

Вот он (ПКМ - Insert object - Physics-Engine)

Clickteam Fusion 2.5. Типы движений. Физические. #8 Разработка, длиннопост, clickteam, clickteam fusion
Показать полностью 3
  •  
  • 15
  •  

Clickteam Fusion 2.5. Типы движений. Расширенные. #7

в

Предыдущий пост о типах движений:
http://pikabu.ru/story/clickteam_fusion_25_tipyi_dvizheniy_n...

Всем привет! Сегодня мы продолжим рассматривать типы движений в CF2.5. Напоминаю - если вы не смотрели прошлые уроки, вам могут быть не понятны некоторые моменты (я, конечно, постараюсь кратко описать их здесь, но лучше вам ознакомиться с прошлыми постами)

Circular (Круговое). Представляет из себя движение объекта по кругу, которое может постепенно перемещаться в определенную сторону. Здесь особых примеров привести не могу, на практике не проверял, но, поговаривают, с ним можно сделать так, чтобы объект следовал за персонажем и крутился вокруг него

Drag and Drop (Перетаскивание). Добавляет возможность перетаскивания объектов. Весьма интересная функция. К примеру, за 5 минут я реализовал на ней мини-игру, в которой нужно бегать персонажем по разным уровням, а для преодоления препятствий перетаскивать мышью пропы. Пример (составлен "мост" из доступных пропов)

Clickteam Fusion 2.5. Типы движений. Расширенные. #7 длиннопост, Разработка, clickteam, clickteam fusion, видео

Слегка напоминает игры про железные дороги и мосты, хотя здесь несколько иной принцип.

Invaders (Захватчики). Ну, здесь принцип как и у корабликов из Space Invaders

Показать полностью 3 1
  •  
  • 14
  •  

Clickteam Fusion 2.5. Типы движений. Не физические. #6

в

Всем привет! Сегодня мы будем рассматривать типы движений в CF2.5. Напоминаю - если вы не смотрели прошлые уроки, вам могут быть не понятны некоторые моменты (я, конечно, постараюсь кратко описать их здесь, но лучше вам ознакомиться с прошлыми постами)

В CF2.5 существует 3 раздела движений: не физические, физические и расширенные разделы движения. В каждый раздел входит несколько своих типов. Так, например, в разделе не физических движений мы можем встретить такие типы, как путь, платформа, неподвижный и т.д.

Clickteam Fusion 2.5. Типы движений. Не физические. #6 Разработка, clickteam, clickteam fusion, длиннопост

Чтобы посмотреть типы, необходимо перейти в свойства объекта и выбрать раздел Movement

Clickteam Fusion 2.5. Типы движений. Не физические. #6 Разработка, clickteam, clickteam fusion, длиннопост
Показать полностью 11
  •  
  • 27
  •  

Humble Bundle для разработчиков!

в

На Humble Bundle новый бандл! Бандл для разработчиков

www.humblebundle.com

В раздаче принимает участие много хороших программ, из которых я бы хотел выделить Clickteam Fusion 2.5, Clickteam Fusion 2.5. Exporter from HTML5, SpriteIlluminator Lifetime License и Marmoset Hexels 2.5

Humble Bundle для разработчиков! Humble, humbleBunde, gamedev, clickteam, clickteam fusion
  •  
  • 21
  •  

Делаем игру в Clickteam Fusion 2.5. Часть 3: Финальная стадия

в

Предыдущие уроки:

1) http://pikabu.ru/story/delaem_igru_v_clickteam_fusion_25_cha...

2) http://pikabu.ru/story/delaem_igru_v_clickteam_fusion_25_cha...
3) http://pikabu.ru/story/delaem_igru_v_clickteam_fusion_25_cha...


Напоминаю: это не история создания моей игры. Это туториал, для создания вашей


Важно: если вы не смотрели прошлый урок - вам могут быть не понятны некоторые вещи. Я, конечно, что-то буду расписывать, но знайте - лучше изучать с первого урока

Всем привет! Продолжаем урок по кликтиму. Это последний этап разработки.

Для начала перейдем в третью сцену (куда перебрасывает нашего персонажа после касания облака). В ней, как я писал ранее, вы можете разместить еще один уровень или просто "Вы победили". Сейчас нам нет смысла делать еще один уровень, так что сделаем концовку.

Вот такую я нарисовал

Делаем игру в Clickteam Fusion 2.5. Часть 3: Финальная стадия Разработка, длиннопост, Clickteam, Clickteam Fusion
Показать полностью 17
  •  
  • 22
  •  

Делаем игру в Clickteam Fusion 2.5. Часть 2.2: Завершение создания уровня

в

Предыдущие уроки:
1) http://pikabu.ru/story/delaem_igru_v_clickteam_fusion_25_cha...
2) http://pikabu.ru/story/delaem_igru_v_clickteam_fusion_25_cha...

Всем привет! Продолжаем урок по кликтиму. Сегодня будем завершать делать полноценный уровень


Напоминаю: это не история создания моей игры. Это туториал, для создания вашей


Важно: если вы не смотрели прошлый урок - вам могут быть не понятны некоторые вещи. Я, конечно, что-то буду расписывать, но знайте - лучше изучать с первого урока

Сегодня мы завершим создавать уровень. Добавим переход между сценами, музыку и доработаем движение

Для начала предлагаю создать объект, который будет служить неким порталом. Я решил сделать небольшое облако, при соприкосновении с которым уровень будет завершаться победой

Делаем игру в Clickteam Fusion 2.5. Часть 2.2: Завершение создания уровня Разработка, clickteam, clickteam fusion, длиннопост

Возвращаемся на нашу сцену и ставим в ее конец активный объект: ПКМ - Insert Object - Active, после чего редактируем объект и ставим нашу картинку

Показать полностью 15
  •  
  • 37
  •  

Делаем игру в Clickteam Fusion 2.5. Часть 2.1: Создание уровня

в

Предыдущий урок: http://pikabu.ru/story/delaem_igru_v_clickteam_fusion_25_cha...

Всем привет! Продолжаем урок по кликтиму. Сегодня будем делать полноценный уровень

Напоминаю: это не история создания моей игры. Это туториал, для создания вашей

Важно: если вы не смотрели прошлый урок - вам могут быть не понятны некоторые вещи. Я, конечно, что-то буду расписывать, но знайте - лучше изучать с первого урока

Сегодняшний урок будет простым. Мы создадим персонажа и препятствие

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Вчера мы сделали меню и переход на новую сцену. Кто не читал, и не знает как сделать сцену - смотрите предыдущий урок. Кому лень - создавайте сцену:

(ПКМ на приложение - новая сцена)

Делаем игру в Clickteam Fusion 2.5. Часть 2.1: Создание уровня Разработка, длиннопост, clickteam, clickteam fusion, Игры

Кто начинает с нуля:

Делаем игру в Clickteam Fusion 2.5. Часть 2.1: Создание уровня Разработка, длиннопост, clickteam, clickteam fusion, Игры
Показать полностью 20
  •  
  • 61
  •  

О Clickteam Fusion 2.5. Разбор полетов, или "советы, краткий обзор функционала, особенности"

в

Всем привет! Решил написать относительно небольшой разбор полетов по кликтиму. Все, что нужно знать начинающему разработчику (некоторые моменты стоит знать даже тем разработчикам, что не используют кликтим)

0) Примеры игр, и почему "конструктор - не всегда плохо":

Конструктор - лишь инструмент. В умелых руках может выйти шедевр. В плохих - кошмар. Давайте не будем ударяться в стереотипы и мракобесие. Вот пример весьма хороших игр на конструкторе Clickteam Fusion 2.5:

Gravity Cat

Concrete Jungle

The Escapists

Five Nights at Freddy

Zup

Pocket Ninjas


1) Юридическая часть

1. Любые материалы, которые вы используете, лучше создавать самостоятельно (звуки, спрайты, музыка и т.д.).

Если такое не представляется возможным - берите со специальных сайтов (они идут либо бесплатными, либо платными). В таком случае вам стоит читать условия использования - указание авторов в титрах (credits), определенная плата (единоразовая или подписка) или еще что.

Примеры таких сайтов указаны здесь: http://pikabu.ru/story/16_zamechatelnyikh_saytov_s_besplatno...

2. Существует 3 версии Clickteam Fusion - бесплатная, обычная и версия разработчика. Если кратко - бесплатная сильно отличается от обычной (функционала в два-три раза меньше), а обычная от версии разработчика отличается только в пять пунктов

Напоминаю: Пока что мы обсуждаем юридическую часть. Собственно, в данном случае, вам следует знать, что при выпуске игры не на девелопер-версии, нужно указать, что игра сделана кликтиме (лично на практике не проверял, только исхожу из слов разработчиков. Но это прописано даже в разнице версий)

2) Разница версий

Показать полностью 5
  •  
  • 16
  •  

Делаем игру в Clickteam Fusion 2.5. Часть 1: Создание меню

в

Всем привет! Я решил заняться созданием гайдов по Clickteam Fusion 2.5. На эту работу меня сподвигли две причины:
1) Просьба друга
2) Отсутствие/малое количество гайдов. Большинство (но не все) гайдов в сети - попытки создать "свой" фнаф...

Итак, начнем!

Создаем сцену в левом верхнем углу: файл-новый

Делаем игру в Clickteam Fusion 2.5. Часть 1: Создание меню clickteam fusion, clickteam, Игры, длиннопост, Разработка

Дальше у нас появились "Приложение" и "Сцена". Их название мы можем сменить нажав ПКМ на сцену/приложение, после чего выбрав rename.

Показать полностью 21
  •  
  • 139
  •  

Гарри Поттер и Проклятое дитя обзавелся официальной обложкой от Махаон

Гарри Поттер и Проклятое дитя обзавелся официальной обложкой от Махаон Гарри поттер, текст, книги

Официальная обложка Гарри Поттер и Проклятое дитя от Махаон появилась в их группе в ВК.

  •  
  • -13
  •