Kepmann

Пикабушник
поставил 24 плюса и 42 минуса
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
7726 рейтинг 16 подписчиков 1 подписка 37 постов 4 в горячем

Про клубничный бунт и его перспективы

Про клубничный бунт и его перспективы Клубничка, Предложения по Пикабу

Наблюдая за "бунтом" удивляюсь контрпродуктивности процесса. Движуха ради движухи, заведомо бесцельная и бессмысленная, хотя проблема актуальная. Более того, судя по настроениям, созрела необходимость создания некоей клубничной вольницы, и революционеры готовы скинуть стыдливые оковы цензурирования гениталий на фоточках.


Но революции не будет, потому что и администрация Пикабу действует верно, иначе революционеры вообще похоронят ресурс, загнав его под бан Роскомнадзора.


Что делать, чтобы и аудиторию удовлетворить, и Пикабу сохранить? Самым разумным, на мой взгляд, будет пойти по пути Рутрекера (Торрентс.ру) -- создавать отдельный клубничный проект на имеющемся движке и мощностях (весь прон тогда был перелит на Порнолаб). Такой вариант, на мой взгляд, будет идеален.


Лично у меня на Пикабу клубничка отключена, так как в горячем она дохера однообразная и скучная, да и многовато её. А вот на отдельном тематическом ресурсе, где контент генерировать будет заинтересованная именно в данной тематике аудитория, всё будет гораздо интереснее, разнообразнее и качественнее. А при желании из 16+ можно перескочить и в 18+, ведь ради такого контента и через прокси не проблема заходить.


Интересно, рассматривается ли такой вариант администрацией?

Показать полностью 1

О лояльности брендов, или Huawei/Honor, который не смог

О лояльности брендов, или Huawei/Honor, который не смог Huawei, Honor, Наушники, Брак (супружество)

Не раз читал на Пикабу истории про то, как ломался какой-то девайс, и производитель шёл навстречу и без проблем менял или присылал замену. К счастью, до сих пор у меня ничего никогда не ломалось, но как только приказали долго жить любимые наушники Honor Sport, решил проверить как это работает.


Чтобы не было обвинений в рекламе или антирекламе отмечу, что с момента появления бренда на российском рынке я пользовался только этими девайсами и планировал (именно в прошедшем времени) в ближайшее время купить как минимум 5 устройств, включая их ноутбук, который расхваливает Муртазин. И уши хороши, но отношение компании к клиентам — мерзкое.


Спустя неделю после окончания гарантии сдохли наушники, отличные, надо сказать, и сдохли эпично — наружу вытек аккумулятор (при герметичном корпусе). До этого пару дней снижалось время автономной работы, а потом выступила жижа и наушники стали держать заряд секунд 5. С этой проблемой я и обратился в службу поддержки Huawei/Honor, приложив фотографии. Кроме того оставил отзыв на официальном сайте.


Служба поддержки связалась со мной, и я объяснил, что тут налицо производственный брак, а значит истечение гарантийного срока не играет роли. Однако в поддержке мне заявили, что они начнут что-либо делать только после того, как я принесу им письменный отказ магазина (а по сути сервис-центра) в постгарантийном обслуживании.


Надо понимать, что это геморрой тот ещё, и проблема усугубляется тем, что покупал я наушники в интернет-магазине с доставкой в постамат, то есть чек на руках от владельца постаматов, и что я покупал наушники в конкретном магазине год назад нужно ещё доказать. Ну и плюс времени куча уйдёт, на одну беготню потрачу больше, чем стоят наушники (2000 руб). И не факт что ещё потом всё будет ок — это всего лишь необходимо, чтобы производитель занялся моим вопросом.


Всё это я объяснил службе поддержки, и мне сказали, что понимают мою позицию, и со своей стороны попробуют без этой формальности решить мой вопрос (а я предложил отправить им почтой наушники на экспертизу). Я подумал, так вот она та самая лояльность, сейчас всё сделают и я буду самым лояльным в мире клиентом. Но нет, после этого больше месяца никаких подвижек — забили.


Сегодня же бомбануло от того, что мой отзыв так не был опубликован. Сейчас на официальном сайте 70 отзывов, средний балл 4.9, а мой отзыв с предупреждением об опасной поломке не прошёл модерацию. В чате мне заявили, что они вообще не публикуют отзывы «всвязи с модерацией сайта», и никакой более подробной информации дать не могут, почему 2 месяца мой отзыв так и не смог пройти модерацию.


Что в итоге? Я обратился к производителю с опасной поломкой — от разгерметизации аккумулятора до возгорания один шаг. А наушники, горящие в ушах, это не слишком приятно. Но негативный отзыв не публикуется, поддержка формально отбилась, понимая, что из-за наушников возиться никто не будет. Хотя я и упоминал, что я их давнишний клиент, и планирую продолжать закупать их оборудование. Теперь, понятное дело, буду смотреть в сторону других брендов, благо конкурентов полно.


Я не рассчитываю на силу Пикабу и не хочу привлечь внимание для решения этого вопроса — уже есть такие же новые уши. Просто история о том, как из-за скотского отношения к клиентам производитель, целящийся в Топ3, потерял некогда невероятно лояльного клиента.

Показать полностью

Пряности, приправы, специи и Похлёбкин

Пряности, приправы, специи и Похлёбкин Специи, Приправы, Пряности, Вильям Похлебкин, Длиннопост

Не так давно на Пикабу сразу несколько авторов (тайно и не очень) продвигали свои магазины специй, публикуя копипасты про специи со всего интернета. Оно, в общем-то, и не плохо, инфа полезная, но каждый автор в своих постах обязательно затрагивал классификацию специй «по Похлёбкину». И вот это уже как-то не очень.


Я уважаю Вильяма Васильевича, в своё время прочитал все его книги, но позже начал понимать, что там довольно много ошибок, точнее несостыковок с современными реалиями. 50 лет назад то что он писал было более актуально, но сейчас его книги катастрофически устарели. Кулинарные технологии за полвека ускакали вперёд, методы обработки поменялись.


Поменялись и блюда, к примеру, про банальные стейки и прочую забугорную еду Похлёбкин в своё время ничего не знал, да и не мог знать. И так во всём. Тема специй в этом смысле кажется более незыблемой, казалось бы, что могло поменяться со времён Похлёбкина? Да многие вещи были не актуальны и в его времена, поскольку академические знания часто расходятся с народными представлениями о вещах.


Напомню, по Похлёбкину пряности – это субстанции растительного происхождения, сообщающие блюду аромат. Приправы – субстанции придающие блюдам вкус (кислый, сладкий, горький, солёный). Специи – наиболее употребимые пряности и приправы. И любой человек, начинающий увлекаться специями, пафосно всем втирает про эту классификацию, и смотрит на того, кто назовёт корицу как-то иначе нежели «пряность», как на говно.


Но реальность такова, что подавляющее большинство людей (точно более 90-95%) использует слово приправа исключительно в значении «комплексная смесь для блюда» или хотя бы «смесь специй». Большинство людей никогда не скажет, что соль или лимон – это приправа. Но при этом назовут такие приправы как «приправа для курицы», «приправа для шашлыка» и так далее.


Слово пряности чаще всего используется скорее не в кулинарии, а в околокулинарно-художественных целях. Это и ресторан (или кафе, сеть какая-то вроде) «Пряности и радости», это «Волчица и пряности», это различная художественная литература. В общем, возвышенное слово, в быту не применяемое почти что, да и хрен с ним. Есть отличное слово «специи» – его хватает на всех.


Те кто реально увлекаются кулинарией, и так всё это понимают, а похлёбкинская классификация навязана искусственно. И это печально, ведь продвигают её как раз торговцы специями, которые наоборот – должны говорить на одном языке с покупателями, и оставить свой энциклопедический снобизм.


Пряности – устаревшее слово, запутывающее людей. Употреблять его нет смысла.


Специи – вся вкусо-ароматическая хрень, добавляемая в нямку. Это просто, понятно и логично.


Приправы – это смеси специй для нямки.


Русский язык – он живой, меняющийся. Реальность такова. Забейте на классификацию Похлёбкина, и будет вам счастье. Ведь и сам Похлёбкин говорил, что это всего лишь одна из существующих классификаций.

Показать полностью

Парковка в стиле Мострансавто

Парковка в стиле Мострансавто Мострансавто, Долгопрудный, ПДД, Неправильная парковка, Длиннопост

Может показаться, что это промзона, и по тротуару всё равно никто не ходит, но на самом деле это единственный тротуар, ведущий к парку, в 30 метрах от которого стоит автобус. Родителям с колясками, в том числе и нам, приходится обходить его по проезжей части.


В 50 метрах от автобуса хватит места, чтобы авианосец припарковать, так что острой необходимости так вставать не было. Просто мудак.

Парковка в стиле Мострансавто Мострансавто, Долгопрудный, ПДД, Неправильная парковка, Длиннопост
Парковка в стиле Мострансавто Мострансавто, Долгопрудный, ПДД, Неправильная парковка, Длиннопост
Показать полностью 3

Криворукие админы Автодора и вопрос по транспондерам

Криворукие админы Автодора и вопрос по транспондерам Автодор, Транспондер, Платная дорога, М11

Купил транспондер Автодора (T-pass). Один раз проехал – понравилось, второй раз уже не вышло – сбои в базе. Когда устранят – неизвестно. Вернуть транспондер (не деньги со счета, а само устройство) и купить другой у нормальной компании нельзя. Почему? «Да идите вы нахер, вот почему» (примерная позиция Автодора). На законы – похер, хотя сам факт неработоспособности на конкретном пункте оплаты признают. Только через суд, чем, естественно, заниматься глупо.


Вот такие дела, малята. На горячей линии врут, футболят, все твердят что не виноваты, а мудак в этой ситуации только я, так как ввязался в эту историю с платными дорогами 8))


Поныл, как положено, а теперь, собственно, вопрос: насколько часто такая хрень с транспондерами и сбоями в системе интерпортабельности? Может мне реально настолько не повезло, что встрял сразу после покупки, а большую часть времени всё работает?

Или же Автодор днище абсолютное, тогда какой транспондер брать?

---

Кому интересны подробности – криворукие мудаки из Автодора уронили базу данных, и последние часы их транспондеры (вообще все, на горячей линии сообщили) не работают на M11. Транспондеры всех остальных компаний работают в нормальном режиме. Как понял, это происходит не первый раз.


Ну и традиционно для такого качества обслуживания ни извинений, ни каких-либо шагов для разрешения проблем. Единственное что могут, сказать «ну оплатите наличными, чё».


Хотя как мне объяснили на пункте оплаты, не смотря на идиотские консультации на горячей линии автодора, можно даже при неработающей базе в ручном режиме провести оплату транспондером в офисе (там же, рядом с пунктом) – нужно лишь принести чек и устройство.

Показать полностью

Новогоднее кидалово с тарифами от «Тинькофф Бизнес»

Новогоднее кидалово с тарифами от «Тинькофф Бизнес» Тинькофф, Тинькофф банк, Тарифы

Предыстория… Открываю 1 марта личный кабинет «Тинькофф Бизнес», и вижу что вместо положенных 990 рублей за обслуживание со счёта улетели 3700 руб. (всё что там завалялось), и ещё 1300 руб. я остался должен. Немного охренев от такого расклада, стал звонить на горячую линию, и вот что выяснилось.


«Тинькофф Бизнес» решил провести перед новым годом рекламную акцию «с целью ознакомления клиентов с новыми тарифами». Банк, по словам оператора, уведомив клиентов по смс о своём щедром предложении (два месяца бесплатного премиального тарифа), принудительно, без получения согласия, перевёл клиентов с тарифом в 990 руб./мес. на тариф за 5000 руб./мес.


Разумеется, в лучших традициях мобильных операторов, по истечению этой рекламной акции старый тариф не вернули, а сразу сняли у всех по новому тарифу по 5000 руб. Судя по разговору с оператором, у них сейчас обрывают телефоны мои товарищи по этому гомогейскому кидалову.


Деньги обещают вернуть в течение трёх дней… тем кто оставил заявку. Так что если вы стали жертвой этого новогоднего чуда от «Тинькофф Бизнес» – звоните на горячую линию и просите сделать перерасчёт. Ну и не забудьте вручную сменить «подарочный тариф» на нормальный.


P.S. Смски с этой акцией я не видел, по словам оператора они дарили бесплатный январь-февраль, но при этом за январь с меня сняли 990 руб. по старому тарифу, а 1 марта почему-то взяли плату за месяц вперёд. В общем там творится какая-то лютая чушь.


P.P.S. Кроме всей этой херни банк годный, доставлял только радость.

Показать полностью

Тёмная сторона Силы

Тёмная сторона Силы Джедаи, Темная сторона, Ситхи, Дети

Полуторагодовалая дочка играла с чёрно-белым постельным бельём и случайно перешла на тёмную сторону Силы.

Показать полностью 1

Аптечка туриста: какие лекарства взять с собой в путешествие?

Отличная работа, все прочитано!