HromoiHomyak

HromoiHomyak

Перестань все время стараться понравиться всем подряд, тебе самому-то ведь не нравится никто
Пикабушник
Дата рождения: 01 января 1931
поставил 2592 плюса и 32 минуса
отредактировал 2 поста
проголосовал за 7 редактирований
Награды:
лучший авторский пост недели лучший пост недели 10 лет на ПикабуС Днем рождения, Пикабу!
348К рейтинг 538 подписчиков 33 подписки 476 постов 201 в горячем

Парковка на грани

Парковка на грани Парковка, Неправильная парковка, Женщина за рулем, Land Rover

Припарковалась она так при мне. Дальше за зеленой машиной три свободных места. Ощущение, что либо она крайне уверена в себе, либо не поняла что произошло, потому что просто вышла с невинным видом и пошла по своим делам.

Показать полностью 1

Ответ на пост «Сбербанк пробивает еще одно дно»

Расскажу почему я уволился из сбера.

Работал менеджером по продажам в офисе с физ лицами. В 2018-19 году в нашей области появились вот эти программы длительно страхования. Суть в том, что ты страхуешься от смерти и инвалидности на длительный срок но обязан ежемесячно/ежеквартально/ежегодно/единоразово вносить платежи.
В тот момент (не знаю как сейчас) менеджер открывал презентацию, разворачивал монитор к клиенту и по презентации рассказывал о предлагаемом продукте. Фиксировалось время нахождения на каждой вкладке презентации, ходили слухи, что даже движения мыши фиксируются. Если время нарушалось - приходило отклонение, если отклонений от стандартов работы много - лишали премии. Вот только презентация у этого страхования была не информативная. Лично я бы даже слушать не стал.
Продаж честных (когда продукт купил не знакомый по договоренности) в нашем городе не было, и руководство на всех давило, что срочно нужно кому то втюхать это "страхование".
Я сделал таблицу с расчётами. Прикинул, что самый выгодный вариант - ежегодные платежи. По этой страховке можно делать возврат подоходного 13%, но часть оплаченных взносов взымалось за само страхование. С точки зрения стоимости страхования выгодным был вариант с единоразовым взносом, но при учёте возврата налога - самый выгодный с ежегодными взносами. Я прикинул, что пока идёт год можно хранить деньги на пополняемом вкладе и с них так же получать %. В страховании был доп инвестиционный доход, но он не гарантированный. По тем временам сбер давал отчет, что инвест доход был на уровне стандартных ставок по вкладам, но в любой момент мог стать нулевым

Всё это я зашил в калькулятор и ждал подходящего клиента.
Первая чистая продажа была именно у меня: женщина копила сыну на образование, копить оставалось 6 лет. Мы всё посчитали, прикинули. Её полностью устроил вариант заморозить деньги на 6 лет, "так я точно не потрачу их на какую то ерунду". Уже были накопления, с которых и был сделан первый взнос. Остальные накопления остались на вкладе ждать следующего платежа.

В соседнем кабинете в момент нашего с ней диалога сидело областное руководство и общалось с руководителем филиала. Что они там делали я не слушал, и как оказалось зря. Весь диалог с этим клиентом они внимательно слушали, а длился он минут 40, и когда клиент ушёл - поздравили меня с продажей и устроили дикий разъеб за то, что дальше главной страницы презентации я не продвинулся, а рассказывал про продукт своими словами и использовал таблицы, а не слайд из презентации. Для понимания пиздеца - в презентации не было ни слово про то какой вариант более выгодный, не было калькулятора с расчетами возврата налога (какая должна быть официалка, чтоб точно отбить 13% от взноса, именно отталкиваясь от неё мы с клиентом выбирали размер ежегодного платежа), не было упомянуто, что деньги можно хранить до платежа на вкладе и получать доп доход.

В тот момент уровень моего охуевания от ситуации достиг апогея. Но как же я ошибался! По настоящему я охуел, когда меня лишили премии за "несоблюдение технологии" предусмотренной банком. Хотя до этого отклонений не было.

Больше всего я проорал с того, что баба которая мне высказывала за то что я дебил и не умею работать по инструкции - в конце моей двухнедельной отработки приехала узнать почему я ухожу и уговаривала остаться, ведь некем заменить здесь и сейчас.
На последок я рассказал коллегам консультантам (те несчастные ребята с планшетами у банкоматов) как обманывать систему и накручивать себе продажи (без вреда для клиентов), от знакомых потом узнал, что почти всех консультантов в нашем городе лишили премии за 1 месяц спустя год после моего ухода. Но в течении этого года все стабильно выполняли планы)

На этом моя карьера в сбере была окончена. И слава богу!

Показать полностью

Ответ на пост «Схера-ли?»

Всем кто считает, что кинотеатры ничего не платят за спираченные зарубежные фильмы. Смотрим, просвещаемся, охуеваем от цен на пиратки.

Не натыкался на киноогонь на Пикабу, если их есть тут - не серчайте.

Смеркалось

Смеркалось Комментарии, Башни близнецы, Minecraft, Черный юмор

Смотрю видео, как быстро построить здание в майнкрафте, комментарии радуют!

Показать полностью 1

Лучше уже не будет

Чтоб не скучать в пробках мы с женой ищем упоротые сочетания номерных знаков. Это однозначно победа:

Лучше уже не будет Автомобильные номера, Упоротость, Фотография, Совпадение, Странный юмор, Авто

Глобальный пиз*ец от маркетплейсов или что ждёт швейные производства и рынок в ближайшие 3 месяца

С 01.04.2024 расширяется список товаров лёгкой промышленности, которые подлежат обязательной маркировке в системе "Честный знак".
С 01.04.2024 поставка товаров подлежащих маркировке без этой самой маркировки на склады маркетплейсов будет запрещена.
С 01.06.2024 продажа не промаркированных товаров будет запрещена.

Глобальный пиз*ец от маркетплейсов или что ждёт швейные производства и рынок в ближайшие 3 месяца Торговля, Маркетплейс, Wildberries, OZON, Длиннопост

Категории товаров попадающих под маркировку с апреля

Ранее, когда этот список расширили, ВБ и Озон взяли на себя маркировку товаров, которые хранятся на складах маркетплейса. То есть поставщики присылали коды маркировки, а маркетплейс самостоятельно маркировал товар на своих складах. Сейчас представители ВБ озвучили, что в этот раз на стороне маркетплейсов товар маркироваться не будет. Поставщикам предложили два варианта развития событий:
1 - Уже сейчас начать поставлять маркировать товар, заменив постепенно непромаркированные остатки маркированными.
2 - Вывозить со складов товар и маркировать.
При этом:
1 - Даже если мы сейчас будет поставлять промаркированный товар - приоритета продажи не маркированного не будет. То есть у нас лежит 200 промаркированных и 200 не промаркированных товаров, продаваться они будут в хаотичном порядке. Полноценная замена товаров с и без маркировки в такой ситуации не возможна.
2 - Вывоз товара стоит денег. Много денег. За возврат поставщику со склада ВБ условного футерного зимнего костюма габариты которого с упаковкой 10л будет стоит 175р по базовому тарифу, и 310р если он храниться в Подольске.

Глобальный пиз*ец от маркетплейсов или что ждёт швейные производства и рынок в ближайшие 3 месяца Торговля, Маркетплейс, Wildberries, OZON, Длиннопост

Взял первую попавшуюся карточку с футерным костюмом

Глобальный пиз*ец от маркетплейсов или что ждёт швейные производства и рынок в ближайшие 3 месяца Торговля, Маркетплейс, Wildberries, OZON, Длиннопост

Даже по базовому тарифу вывоз такого товара будет стоить более 100тр.

Глобальный пиз*ец от маркетплейсов или что ждёт швейные производства и рынок в ближайшие 3 месяца Торговля, Маркетплейс, Wildberries, OZON, Длиннопост

Только футерных костюмов у этого поставщика 3131шт, вывоз по базовому тарифу будет стоить 548тр.

Если этот поставщик заблаговременно не озаботился маркировкой, что вряд ли, так как остатки подвозились давно, ему будет нужно либо платить миллионы за вывоз товара, либо распродавать товар за копейки. С учётом, что сезон футера заканчивается - даже если снизить цену до 2тр - эти костюмы не распродадутся. Придётся вывозить.

3 - Возврат товара происходит на ПВЗ. То есть при оформлении возврата только данным поставщиком - на ПВЗ приедет 3131 костюмов. С учётом что в коробку 60*40*40 помещается 10-12 костюмов - это 2609 коробок. Зал площадью 100квм и высотой 2.5 метра заставленный под потолок. Поставщиков десятки тысяч. ПВЗ тысячи. Представьте ЧТО будет твориться на ПВЗ, когда люди поймут, что пора вывозить товар!
С озоном в этом плане проще, там можно забрать товар самостоятельно, но на озоне важную роль в продвижении играет наличие товара на складах во всех регионах, соответственно наш товар есть на десятках складов по всей РФ!
Варианта забрать самостоятельно товар со склада ВБ нет и не будет (со слов официального представителя ВБ, который приезжал в Иваново обсудить сложившуюся ситуацию).

Далее просто накидаю вопросы, на которые так и не получили ответа ни при встрече, ни после - когда представитель уехал уточнять:
-Что будет с товаром который не забрали и не вывезли после 01.06.2024? Будет ли он автоматически возвращен продавцу?
-Если "нет" то как его вывезти после этой даты? Если мы сейчас начнём поставлять промаркированный товар, то всё равно на 01.06.2024 какие то остатки непромаркированного товара останутся на складах. Если из 2 из 200 товаров остались без маркировки - вычленить именно их при возврате не получится. Придётся вывозить все остатки.
-Что произойдет с рынком, если все поставщики сейчас кинутся распродавать товар? Ведь покупатели по супер сниженным ценам закупятся впрок, и после новых поставок и повышения цен уже не будут тех продаж что были до.
-По сути обнулится весь ранее заработанный рейтинг карточек во внутренних алгоритмах маркетплейсов. Если сейчас мы выдаёмся на первой странице благодаря хорошей цене и большим поставкам - что будет, когда наши конкуренты обрушат цены?
-Как быть поставщикам с маржой 10-15% которых нет отложенных денег на подобные ситуации? Если сейчас снизить цены или потратить деньги на возврат товара - день на закупку ткани, зарплаты, аренду, налоги не хватит. Закроется много швейных цехов, мелких и не давно открывшихся.
И нет, мы не против заплатить за маркировку товаров сами маркетплейсом, как это было в прошлый раз. Даже если это будет стоить 50-100р за единицу товара. Но такой возможности нам не предоставили.

PS
У меня есть поставщики, у которых остатков попадающих под маркировку более 15т шт. С учётом того, что этот товар постоянно отшивается и отправляется на ВБ - нам нужно сейчас прекратить поставки, распродать всё, где то хранить производимую продукцию, а потом сделать ОГРОМНУЮ поставку уже с маркировкой, чтоб удержать текущий уровень продаж.

Если кто то вдруг нашел решение как разрулить ситуацию - поделитесь опытом.
ВБ на все вышеперечисленное дал один ответ - распродавайте товар, вон мы какую шикарную акцию вам предложили.

Показать полностью 3

Сбербанк списал деньги за отключенные пакеты услуг

Был подключен пакет сбербанкпремьер, оплата за него 1990р в месяц. Девятого января я его отключил, а вчера списали деньги за продление подписки. Обращение зафиксировали, обещают вернуть деньги. Будьте внимательней, я заметил случайно, никаких смс об оплате не было

Сбербанк списал деньги за отключенные пакеты услуг Сбербанк, Негатив, Обман клиентов, Длиннопост
Сбербанк списал деньги за отключенные пакеты услуг Сбербанк, Негатив, Обман клиентов, Длиннопост
Показать полностью 2

Настоящая мать всегда защитит своего ребенка

Тебе не обязательно бежать быстрее медведя, главное бежать быстрее твоего друга

Отличная работа, все прочитано!