HanpuMepYA

HanpuMepYA

На Пикабу
Дата рождения: 01 января 2000
поставил 678 плюсов и 864 минуса
отредактировал 1 пост
проголосовал за 1 редактирование
Награды:
С Днем рождения, Пикабу!5 лет на Пикабу
1479 рейтинг 3 подписчика 1 подписка 13 постов 2 в горячем

Это как?

Это как? Посты на Пикабу, Скриншот
Показать полностью 1

"Это быдло, которое надо напоить и накормить"

Креативный продюсер игры «Калибра» об игровых журналистах: «Это быдло, которое надо напоить и накормить». Также уже есть и сам комментарий WG.

- 11 января на Twitch-канале «После титров» состоялась трансляция, сообщает DTF, в ходе которой Альберт Жильцов (креативный продюсер онлайн-игры о спецназе «Калибр»), совместного проекта 1C Game Studios и Wargaming Alliance, жёстко высказался о российской игровой журналистике. Мы выбрали самые яркие высказывания из двухчасового стрима.

• Для меня любая профессия, которую можно заменить роботом, перестаёт иметь значение. Остался один шажочек для того, чтобы журналисты были не нужны.

• Роль рецензентов давно на себя взяли стримеры и ютуберы, которые в игры играют. Кому нужно ваше ****** [бесполезное] мнение?
• По сути это бесполезная, паразитная деятельность, которая выродилась до кликбейта.
• Идёт постоянное посыпание голову пеплом: «ай-ай-ай, лонгриды никому не нужны». Ваши лонгриды — говно!

• Журналисты бесполезны. Они за 20-30 лет не смогли объяснить аудитории, как делают игры.
• Если вы читаете «утёкший инсайд» из Activision Blizzard и считаете, что он действительно откуда-то утёк, то вы наверняка очень наивный человек. Ни одна крупная компания, которая содержит штат юристов и пиарщиков, ничего «потерять» не может. В основном это — продуманные пиар-сливы. А журналистов превратили в ретрансляторы.
• Вертикаль была устроена так: существует разработчик, он презентует материал, собирает кучу абсолютно бесполезных людей, накрывает им на стол, ставит водку и закуску, они нажираются, как свинота. Это те журналисты, которых видел я — а я их видел достаточное количество.
• Самое главное — успеть этим людям просунуть пресс-релиз. В кармашек. Потому что утром оно проснётся с похмелья, и даже не будет помнить, где и зачем напоролось. И счастье, если оно в кармашек залезет, достанет свой пресс-релиз и скажет: «Ах, да, мне же вчера представляли игру, и тут, слава богу, даже написано, как она называлась!».

• Это то, как я как девелопер вижу журналистов. Это быдло, которое надо напоить и накормить.
• [В России] я должен поставить кормушку, насыпать туда отрубей, подождать, пока вся эта хрень (имеются в виду представители профильных СМИ — прим. DTF) соберётся, почавкает, и, может быть, потом вспомнит, зачем я их вообще звал. Мне обидно!
• Есть хорошие журналисты, и я их знаю. Я с ними встречался. Просто пока это — вкрапления. Крупицы. Эти алмазы настолько редко вкраплены, что я, к сожалению, так стал относиться к профессии. Увы.
У меня вопрос к любому девелоперу. Пошто вы потратили хотя бы рубль на этих дармоедов? Почему нельзя включить голову, сделать пост в социальной сети и продвигать его? Зачем кормить дармоедов?
• «Bungie ушли от Activision» — главная новость! Ни одного нормального материала я ещё не прочитал. Ни одного! Новости 48 часов, но я пока не услышал ни от кого фактологии.

• «Объективная рецензия» — это набор слов, это чушь! Ты субъективен, потому что ты — совокупность своего опыта. Есть канал на ютубе, где иностранцы пробуют русскую еду. Покушали пельмень какой-то или бородинский хлеб, и говорят: «О, вкусно, yeah! Вкусно, yeah-yeah-yeah!». Вот, что такое рецензия!
• Я уверен, что на половине ресурсов и сейчас работают алгоритмы, которые скринят сеть и выбирают какую-то новостную повестку.
• Нужно понимать: половина паразитов должна просто отвалиться и исчезнуть. Как только крупные компании перестанут делать глупости, перестанут кормить и поить этих людей на халяву... По-другому скажу: когда пиар-отделы перестанут, по сути, воровать деньги у своих компаний, устраивая такую фигню, ничего не изменится. Потому что эта ниша уже занята [стримерами и ютуберами].
• Понятно, что вся аудитория не может приехать в CD Projekt Red. Есть один доверенный человек, который туда приехал, и у которого есть камера. Знаешь, что мне меньше всего интересно? Мне ******* [плевать] на его мнение. Он не персонаж, он — штатив! А они ведь так не хотят, они начинают: «Это же я, привет, вот я на фоне...» — да ***** [зачем] ты мне там нужен? Ты — штатив, так и воспринимай себя как штатив!

• Можно подумать, люди прямо с утра встают и думают: «Зайду-ка я проверить сайт своего любимого журналиста!». Нет, утром на унитазе просмотрел фэйсбук, и всё!
• Для меня сейчас 97 процентов игровой журналистики — от балды говорю цифру — это просто реклама в разной форме. Только если раньше мы знали, что вот идёт мультик, а потом будет пять минут рекламы, то сейчас идёт 95 процентов рекламы, и иногда среди этих 95 процентов есть... пара ******** [дебильных] постов от людей, которые вообще не знают, зачем это постят.

• [С лутбоксами] просто случился хайп. [...] Пришли наши любимые «журналисты», и начали из пальца высасывать новости. «Ой, сейчас всё запретят!», новость становится хайповой, на каждом DTF наступает неделя лутбоксов, из каждого сабреддита приходят знатоки лутбоксов. Никаких крупных скандалов, связанных с лутбоксами, нет.

После публикации данного материала с издаем связался представитель компании Wargaming Иван Живица (Deputy Head of PR CIS) и прислал комментарий:

📰«Мне было очень неприятно услышать высказывания моего коллеги по поводу игровой журналистики. Компания Wargaming, как издатель проекта «Калибр», не разделяет мнение сотрудника 1С Game Studios Альберта Жильцова.
Мы считаем, что игровые медиа — важный канал коммуникации с аудиторией для любого издателя или разработчика. На протяжении многих лет мы сотрудничаем с прессой на всех этапах создания игровых продуктов и считаем их мнение важным и полезным. Мы связались с партнёром и выразили им свое крайне негативное отношение к подобным заявлениям.»

Источник,
https://vk.com/wall-70226354_1610442
DTF: https://dtf.ru/gameindustry/36593-kreativnyy-prodyuser-kalib...

Показать полностью

Когда умеешь вовремя хайпануть

Когда умеешь вовремя хайпануть Хайп, Александр Кокорин, Реклама, ВКонтакте
Показать полностью 1

Комментарии

Комментарии Комментарии на Пикабу, Родственники, Виктор, Скриншот

#comment_113222087

Показать полностью 1

Оптимист

Оптимист ВКонтакте, Переписка, Комментарии
Показать полностью 1

Интересные места

Решил посмотреть, куда мне предлагает сходить яндекс в воскресенье вечером

Интересные места Интересное, Морг, Яндекс, Черный юмор

CYKA BLYAT

CYKA BLYAT Комментарии, 9GAG, Скриншот

Вы понимаете, что Cy­ka blyat - это насто­ящие оскорбительные русские ругательные сл­ова, которые не след­ует так легко исполь­зовать даже в Интерн­ете.

Она не горит

Прочитал пост https://pikabu.ru/story/enyie_tekhnologii_5281026 вспомнил случай как однажды я зашел в магазин за сигаретами, благо он находился в моем доме. Захожу, передо мной стрит женщина лет 45-50 и просит у продавца зажигалку, женщина-Ж, продавец-П:

П - у нас есть только автогеновые

(Кто не знает, что-то типо такой. Фото с сети)

Она не горит Зажигалка, Ожог, Неудача

Ж - чё это за автогеновые?

П - ну которые на ветру не гаснут,

Ж - не поняла,

П - (достает) ну вот посмотрите,

Женщина берет, нажимает на кнопку, потом еще раз и говорит - так она не горит

П - да как не горит, горит, просто пламя плохо видно, посмотрите внимательней

Женщина нажимает кнопку и смотрит, плямя и впрямь плохо видно, но слышно, что газ идет, видимо это и хотела проверить женщина, иначе как объяснить то, что она решила поднести зажигалку к носу. В считанные милисекунды кончик ее носа почернел и пошел не большой дымок, резко отдернула руку, схватилась за нос, положила зажигалку на прилавок со словами -мне такую не надо, и спешно удалилась оставив после себя специфический аромат чего-то жареного. У меня остались смешанные чувства, захотелось и заржать запрокинув голову, и чувство сопереживания ведь такой ожог довольно таки болезненный и проходит достаточно долго.

Спасибо, что дочитали. Свидетель я, тег мое.

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!