Dovakinvova

На Пикабу
поставил 2900 плюсов и 749 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
1539 рейтинг 0 подписчиков 60 подписок 27 постов 4 в горячем

Black Death: Divarication или что забыл чумной доктор в космосе?

Black Death: Divarication или что забыл чумной доктор в космосе? Игры, Gamedev, Геймдев лаборатория, Лор вселенной, Инди, Длиннопост, Текст, Pixel Art, Видео

Некоторые просили больше лора данной игры. Держите :)

Внимание! Данная статья не рекомендована к прочтению лицам, ненавидящим pixelart.



Доброго времени суток, господа и дамы. Сегодня я бы хотел рассказать вам об одной 2D метроидвании, над которой сейчас работаю. А вместе с этим и окунуться в историю, пожалуй, самых страшных болезней в истории человечества – гриппа и чумы. Но сперва об игре.

Небольшой синопсис:


Тридцатое тысячелетие, человечество успело колонизировать десятки миров и космос давно перестал быть неизвестностью. Но эпидемия чумы, которая в средние века держала весь мир в страхе, вновь поставила под угрозу существование человеческого рода. Сотни планет в агонии, миллионы смертей ежедневно. Инопланетные формы жизни погибают наравне с людьми. Отчаяние и боль поселились в каждом доме. Мир находится на грани. Орден Мортуса – последняя надежда всех разумных форм жизни. Чумные доктора вернулись и только они способны остановить распространение «черной смерти»!


Наша игра, как вы могли догадаться по названию статьи, называется Black Death: Divarication и представляет собой 2D метроидванию с элементами RPG. Black Death: Divarication погрузит вас в совершенно новую и проработанную вселенную альтернативного будущего. В игре вам предстоит примерить на себя роль офицера Ордена Мортуса, которому придётся нести вахту в одном из колонизированных миров. Ваша основная цель – лечить и оберегать население четырёх планет, ведь вы прежде всего доктор.

Black Death: Divarication или что забыл чумной доктор в космосе? Игры, Gamedev, Геймдев лаборатория, Лор вселенной, Инди, Длиннопост, Текст, Pixel Art, Видео

Не хочу показаться самовлюбленной личностью, но я считаю идея игры весьма интересной, тем более, что она черпает вдохновение из весьма богатого котла прекрасных вселенных…орден Мортуса…ага, и все в этом мире во славу Императора… Признаюсь, что во многом на создание игры повлиял мой опыт общения с Hyper Light Drifter и God’s Well be Watching. Если не играли, обязательно ознакомитесь. Кстати, мою игру даже сравнивали со Starbound, уж не знаю насколько это верное сравнение, но это все ерунда. Самая больная проблема, которая меня грызет изнутри и которая побудила написать этот пост, дабы отделить зерна от плевел – чума. А, ну и конечно я хочу разумной критики и адекватной оценки проекта над которым работаю, а точнее работаем, ведь наша команда состоит из 4 человек, в которую входит собственный композитор. (ссылки на композиции из игры будут в следующем посту)



Перелопачивая отзывы умных и не очень людей, я периодически натыкался на сообщения подобного рода: «Чума лечится антибиотиками, сюжет – дерьмо». Как вы думаете насколько жизнеспособна идея чумы, которую не могут вылечит даже в тридцатом тысячелетии? Тем более надо учитывать, что мы говорим об альтернативном развитии человечества. Думаете сомнительна? А давайте я попробую вас переубедить. (если вам не интересна медицинская тематика, то можете просто заканчивать чтение, те же, кто остались, давайте пораскинем мозгами и воспользуемся гуглом).

Чума (лат. pestis — зараза) — острое природно-очаговое инфекционное заболевание группы карантинных инфекций, протекающее с исключительно тяжёлым общим состоянием, лихорадкой, поражением лимфоузлов, лёгких и других внутренних органов, часто с развитием сепсиса. Заболевание характеризуется высокой летальностью и крайне высокой заразностью.


В древние времена эпидемия чумы унесла более 100 млн человек, в более современный период истории чуть не стерла с лица земли Лондон, а в настоящее время от чумы погибает около 2,5 тысяч человек ежегодно.

Black Death: Divarication или что забыл чумной доктор в космосе? Игры, Gamedev, Геймдев лаборатория, Лор вселенной, Инди, Длиннопост, Текст, Pixel Art, Видео

Согласитесь, весьма приличные цифры. Но вернемся к идее игры.



Наверное, вы знаете, что вирус гриппа умеет эволюционировать и человечество каждый раз борется фактически с новой болезнью. Именно это знание подтолкнуло меня на мысль о том ,что Чума, реши б так природа, тоже активно эволюционировать. Для примера один из вариантов Гриппа под названием «Испанский грипп» на протяжении 18 месяцев с 1918 по 1919 унес примерно 50—100 млн человек или 2,7—5,3 % населения Земли. Вот и выходит, что мы находимся под вполне объективной угрозой умереть. И именно об этом моя игра. Ну, почти. Сюжет игры затрагивает актуальные проблемы борьбы человечества с болезнями, проблемы геноцида и рабства, проблемы межрасовых конфликтов. И это очень сложные щи. Но а когда инди были простыми? Вспомнить тот же Hyper Light Drifter и нотки «угнетения синекожих».

Black Death: Divarication или что забыл чумной доктор в космосе? Игры, Gamedev, Геймдев лаборатория, Лор вселенной, Инди, Длиннопост, Текст, Pixel Art, Видео

Я пожалуй закончу на сегодня и продолжу через пару дней и расскажу чуть больше об истории мира игры, поделюсь некоторыми проблемами программирования, с которыми пришлось столкнуться и далее продолжу рассказывать о том, как нелегка жизнь русского инди.



Этот пост прошу считать ознакомительным и в некотором роде анонсом игры Black Death: Divarication от русской команды Red Spinner Studio.


К слову сейчас наша игра проходит Greenlight, страничка доступна вот по этой ссылке

steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=885326870


Если вам интересна тематика, жанр и pixel art, обратите внимание.

Показать полностью 3 1

Диана Шурыгина ищет разработчика ПО для создания мобильной игры

17-летняя девушка предлагает специалистам "поработать со звездой" и получить за это деньги.

Диана Шурыгина ищет разработчика ПО для создания мобильной игры Диана Шурыгина, Звезда, Предложение, Как-то так, Игры, ВКонтакте

Взято отсюда https://vk.com/wall-41665658_6669

Синiй кiт по-українськi

Синiй кiт по-українськi Пародия, Фейк, Юмор, Синий кит

Честно стырено с вк

Показать полностью 1

Одним словом-Just Cause 3

Одним словом-Just Cause 3

Steam Greenlight RIP

Весной этого года Valve закроет Steam Greenlight и заменит его на Steam Direct.



Теперь разработчики должны оформлять цифровые документы Valve и платить им за выпуск каждой новой игры в сервисе. Ценник разнится от 100 до 5000 долларов.

пруф http://steamcommunity.com/games/593110/announcements/detail/...

Steam Greenlight RIP Игры, Greenlight, Смерть, Ура

Интервью с разработчиком Black Death: Divarication

Интервью с разработчиком Black Death: Divarication Геймдев лаборатория, Gamedev, Интервью, Игры, Длиннопост, Текст

На просторах VK я наткнулся на группу этой игры. Ну,и решил взять интервью у разработчика(благо,он ответил почти сразу,без месячного игнора,как делают другие)

Чтобы не было вопросов-сразу сообщаю,что проект широко неанонсированный.

Black Death: Divarication – странная 2D метроидвания гдде неожиданно сочитаются чумные доктора и космические корабли. Ну,что ж,начнем

Я-Как вы пришли к идее попробовать себя в геймдеве?

Разработчик-Если честно, помимо желания быть причастным к игровой индустрии (а тут я себя попробовал и как игровой-журналист (имеется собственный сайт на игровую тематику-прим. ред.) и как организатор мероприятий (некоторое время организовывал киберспортивные турниры во Владивостоке-прим. ред.), а теперь и как разработчик:)

Я просто посмотрел стрим игры "Подземный человек" на канале Stopgame.ru и это вселило в меня окончательную уверенность в том, что я смогу.

Ну, а до этого на курсе втором универа я баловался с движком Unity, делал тогда top-down проекты, просто чтобы понять, как это работает.

В целом мысли были, но всегда чего-то боялся.

Я-Хорошо. Почему именно такой жанр игры? Метроидвания сейчас вовсе не на пике популярности...

Разработчик-Идея выросла из любви к Hyper Light Drifter.

Все же,как и Dark Souls это метроидвания. Но, так сказать, слегка измененная.

А дальше, чисто технически проще было сделать платформер, а не top-down, как в том же Hyper`е.

Ну, и пошло-поехало. Вообще было желание сперва просто сделать быстро небольшую игру и получить опыт в программировании,рисовании и т.д.

Но, как всегда бывает, идея "слегка" разрослась...

Я-Почему космос? Почему не альтернативная вселенная,скажем,в период средневековья?

Разработчик-Сперва это был киберпанк, но грань тут быстро стерлась и все ушло в космос.  Почему? Видимо у меня бурная фантазия. Чисто стилистически я люблю образ чумного доктора и некий мистицизм вокруг этого образа. Вспомним того же Нострадамуса, который был чумным доктором.

А дальше две противоположности - средневековый образ и космические мотивы объединились, породив интересную вселенную. Те люди, которые уже интересуются проектом, находятся в некотором недоумении по поводу истории, которая будет рассказана в игре и это...это изначальный план. Мы выдадим аудитории лишь частицы мира игры до релиза. И только пройдя игру, прочитав уйму текста и сделав некоторые умозаключения игроки смогут понять что из себя представляет мир нашей игры.

Я-Пойдете по примеру новой "REVII"? Там история тоже не выдавалась. Никаких диалогов,кат-сцен. Игру можно было пройти и вовсе не прочитав ни одной записки.

В вашей игре подобное будет? Вы будете принуждать игроков к изучению мира или же дадите свободу действий(насколько это может быть в платформере-метроидвании)?

Разработчик-даже в демке (секрет) вы можете просто убить одного из главных персонажей, а точнее инопланетян, и продолжить свой путь дальше. Все чем вы будете ограничены - это ситуативные задачи, которые придется решать разными способами, но главная цель в любом случае - выбраться живым.

Одна из главных механик игры, о которой мы еще не говорили - лечение, за счет которого вы будете получать опыт. Но даже от этого можете отказаться, но доступ к, допустим, огнемету или двойному прыжку вы не получите. В целом, мы даем свободу играть в игру по нашим правилам и просто ломать ее. Но всю ответственность за свои решения возьмете на себя вы. Быть может вы даже не доберетесь дальше первой локации одной из планет, если поступите не верно...

Я-Хорошо. Теперь перейдем к самому интересному-почему,собственно,никаких анонсов не было? Ведь альфа начнется в течении месяца. В группе проекта всего лишь несколько скриншотов и артов. Или вы хотите сначала исправить все недочеты игры,а потом уже анонсировать игру?

Разработчик-Это первый проект. Мой маленький опыт дал мне понять, что сперва нужно получит фидбек. Понять-интересна ли идея хотя бы нишевой аудитории-от этого зависит многое.

Да и что такое анонс? Протрубить в СМИ трейлер и скриншоты с описанием? Это в самом лучшем варианте. Иногда это просто туманные описания и тизер без геймплея. А потом игра надолго уходит в тень. Мы из нее не выходили и ничем не обязаны аудитории. Все, кому интересен проект-задают вопросы в группе или лично мне и получают ответы. Как и вы.

Я-Каким образом набиралась команда? Использовался ли форум для геймдевов? Или просто созвал клич среди знакомых с нужными талантами? А может,вообще набрал людей по рекомендации "знакомого друга троюродной сестры подруги"?

Разработчик-Моя жена дизайнер, я юрист и оба мы мечтатели.

Но талантливые мечтатели. Большую часть работы я взял на себя - код, основы сюжета и мира, рисовка. Жена рисует арты и просто поддерживает меня во время творческого кризиса.  Музыканты-наши общие знакомые, которые отозвались. Для них это большой опыт. Ну, а сценаристка - подруга по переписке моей жены, с которой мы сошлись во взглядах на созданный мной мир.

Меньше народу-больше кислороду)

Я-Какие были трудности в процессе создания игры?

Разработчик-Процесс создания игры - одна большая проблема.

Ничего не дается просто так. Сперва у меня были большие проблемы при рисовании человекоподобных форм(да и вообще я не художник), но получается в меру нормально и слава Богу.

Если брать програмную часть, то многое дается не просто. Зачастую просиживаю сутки за той или иной механикой. Что-то наоборот дается просто. В процессе этого я учусь и это главное

Многие фишки игры рождаются от противного, от невозможности сделать иначе. Хоть и все это трудно, крайне трудно, но это приносит удовольствие.

И начинаешь ценить работу других. И цена в 1.5к за игру больше не кажется такой большой.

Интервью делал я,тег "мое"

Показать полностью

Black Death: Divarication- Запись на доступ к альфе.

Black Death: Divarication- Запись на доступ к альфе. Игры, Разработка игр, Gamedev, Альфа

30 тысячелетие, космос давно перестал быть неизвестностью. Но эпидемия бубонной чумы охватила десятки солнечных систем. Сотни планет в агонии, миллионы смертей ежедневно. Чумные доктора вернулись и только они способны остановить распространение «черной смерти»!



Black Death: Divarication – 2D метроидвания с легким налётом текстовых квестов от отечественных разработчиков. В Black Death: Divarication вам придётся взять на себя роль чумного доктора, призвание которого сохранить жизнь человечеству, но какой ценой?

Запись здесь-https://vk.com/topic-65984560_34714954

Игра готова на 85-90%. Альфа начнется в первой половине марта

Музыку можно послушать здесь-https://soundcloud.com/roman-v-arr/winter-ost-black-death-di...

Коммент для минусов внутри

Завтра-послезавтра будет длиннопост о создании игры.

Показать полностью

Всего лишь первая из 651536 пятидюймовых дискет,на которых будет издана Mass Effect:Andromeda

Всего лишь первая из 651536 пятидюймовых дискет,на которых будет издана Mass Effect:Andromeda Игры, Дискета, Mass Effect: Andromeda, Издание

взято отсюда:https://vk.com/wall-114456635_10941

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!