DmitryShirokikh

Пикабушник
поставил 24710 плюсов и 1048 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
5771 рейтинг 5 подписчиков 6 подписок 11 постов 3 в горячем

Газовики не хотят менять неисправный газовый котёл.

Привет всем. Мне нужно выговориться и хочу спросить у вас помощи. Для любителей "поминусить" - комментарии будут ниже, не стесняйтесь. Уже который месяц ищу в интернете информацию по моему вопросу, но ничего не могу найти, и спросить не у кого.

Моё общение с городской газовой службой началось с неисправности газового котла, который нагревает холодную воду и обеспечивает отоплением квартиру (индивидуальное отопление стоит во всех квартирах нашего и близлежащих домов). Сперва было всё хорошо, договор на обслуживание газового оборудования заключён, раз в год приходил мастер, продувал и чистил котёл. Но год назад наш котёл начал течь. Теплообменник начал потихоньку протекать и давление в системе отопления падало. Был вызван мастер, который эту проблему и обнаружил. Сняли теплообменник для проверки увезли на весь день "проверять", естественно, оставив без отопления. Но это вполне нормальная процедура. Далее меня смутило то, что они его и не проверяли даже. Пару раз звонил им, они всё откладывали, пришлось приехать и настоять на проверке, так как квартира стоит без отопления, а на улице холодно. При мне они просто опустили его в воду в какое то грязное корыто, одну трубку теплообменника заткнули пальцем, а к другому прижали трубку с сжатым воздухом. Пузырьков из теплообменника не последовало , так как либо у него вырывало палец либо просто слетала трубка. Таким образом они провели "диагностику" и сделали "заключение", что теплообменник не течет. Приехали поставили обратно только к вечеру и он, естественно, снова дал течь. Взяли с меня деньги за демонтаж, "диагностику", монтаж теплообменника, а в итоге ничего и не сделали. Сказали что нужно менять теплообменник, вытяжной вентилятор, термоизоляцию камеры сгорания, озвучили сумму около 30к рублей за всё. К сведению, новый котёл стоит в районе 50-60к рублей. А так как они являются дилерами компании Vaillant, очень настойчиво "рекомендовали" купить его у них. Газовые котлы в городе продают только они и только они могут их устанавливать. Ни 30к рублей на ремонт, ни 60к рублей на новый котёл у меня не было, поэтому было решение как то пережить этот отопительный сезон с подтекающим котлом. Конечно приходилось постоянно подпитывать котел новой водой и ловить подтекающие капли тряпками. Это всего лишь небольшие капли и это не давало особого дискомфорта и поводов для беспокойства.

К началу нынешнего отопительного сезона мы выделили сумму для покупки нового котла, ну и поддались убеждениям наших газовиков приобрести именно Vaillant. Я был на презентации региональных представителей в их "Vaillant мобиле" и меня заинтересовал новый котёл TurboFIT. Подводы воды были точно такими же как и у моего текущего котла, поэтому переделывать бы ничего не пришлось, цена на 8 тыс. дешевле и расширенная гарантия на 3 года подкупали. Я уточнил у представителя, что хочу купить именно этот котёл, мне дали визитку наших же газовиков, к которым я и направился. В их фирменном магазине такого котла на продажу не нашлось и заказать через них они мне отказали. Они мне предложили купить котёл из находившихся у них в наличии. Их котлы были закуплены ещё до скачка доллара, а текущая цена на их, соответственно, по нынешнему курсу. Стоимость котлов в наличии на 10к дороже, да и с необходимость переделывать подводы труб склонили меня к решению купить котел напрямую через официальный сайт компании Vaillant. Предварительно я сделал заявку на вызов мастера и консультацию по поводу замены котла на эту марку, сделал распечатку документации котла, заплатил за вызов. Мастер меня уверил, что данный котёл будет без труда установлен взамен текущего. После этого я вновь увидел "Vaillant мобиль" ужё у нашего торгового цента рядом с домом. Я ещё раз посоветовался с региональным представителем по поводу приобретения этого котла и возможности его установки, также спросил не будет ли проблем с тем, что я приобретаю котёл не у здешних газовиков, а напрямую с сайта компании. Он уверил меня, что проблем не будет. Подтвержденный словами мастера местной газовой службы и представителя самой компании был заказан котёл и необходимый переходник для воздухозабора и отвода газов. Котёл пришел  лучшем виде. Я направился в нашу газовую службу и подал заявку на замену газового котла 19 сентября этого года. Мне не отвечали 3 недели и мне пришлось ехать к ним и узнавать в чём проблема задержки. Тут мне в лоб ответил начальник службы ВГДО: "Котёл мы вам менять не будем, так как вы приобрели его не у нас". Я просил какого хера, они ответили, раз вы его купили не у нас мы отказываемся брать его на облуживание, официальный ответ можете забрать у секретаря. Вернувшись домой я написал жалобу региональному представителю компании Vaillant, о том, что они творят и попросил его разобраться. Потом я созвонился с ним и он уже был в курсе этой ситуации и сказал мне: "Это они поторопились, дав вам отказ". Он пообщался с ними, и теперь они изменили своё решение, мне нужно было подъехать к ним и договориться на замену. Далее они начали меня откровенно мурыжить и растягивать все сроки, посылая меня каждый раз придти в следующий и следующий раз. Я заплатил за проект замены котла, хотя при замене котла, который куплен у них, они не требуют проекта. Теперь они тянут срок рассмотрения проекта, ссылаясь на недостаточность времени. Несколько раз общался с главным инженером, он откровенно в лицо мне говорил, что у меня время есть, я не куда не тороплюсь, предписания на замену котла у вас нет (а выдать они его, естественно, сами себе не выдадут). Говорит вызывайте мастера, чините этот котел за 30к рублей и сидите ждите, когда мы соизволим заменить вам котёл. Я ссылался на то, что они как дилеры компании Vaillant портят их репутацию, и что сам региональный представитель компании поручился помочь мне. Он ответил мне, что Vaillant для них никто, они всего лишь поставщики и никакого влияния на них не имеют. Раздосадованный я не могу никак перестать думать об этом, это мешает мне спокойно жить.  Котёл работает всё хуже и хуже, вытяжной вентилятор шумит, вода капает, давление теперь падает с космической скоростью и мне приходится 4 раза в день подкачивать, чтобы он работал и не отключался по ошибке низкого давления. Поиски в интернете не дали никакого результата, всё что я нашел, это попытки оспорить необходимость заключения договора на обслуживание газового оборудования и советы как правильно подать заявку на замену котла. В интернете нет подобных случаев вопиющего идиотизма, когда я сам прошу взять у меня деньги и просто заменить этот чёртов котёл, но эти бравые товарищи продолжают меня мурыжить из за того, что я не купил котёл у них. Так как они единственные в городе имеют разрешение на проведение подобных работ обратиться мне больше не к кому, никакой вышестоящей над ними конторы нет. Я уже не знаю что делать. Направил жалобу в антимонопольную службу, они сказали, что это не в их компетенции, отправили мою жалобу в Роспотребнадзор, но, мне кажется, они как нибудь обоснуют это и отвертятся.  Обидно то, что если котел купил у них, они тебе его поставят без всяких проблем и проволочек и даже проекта не потребуют. Мастер и сам региональный представитель убедили меня, что проблем не будет. Если бы мне сразу сказали, что они мне откажут, то я просто купил у них и не парился. Как к ним подкопаться я не знаю, поэтому прошу у вас совета и ваших мыслей. За грамматику, прошу, не ругайтесь.

Показать полностью

Куда девать обмылки?

Уже давно я решил поделиться своим житейским опытом с вами, но как то руки не доходили. За много лет я видел и слышал очень много вариантов использования обмылков. Моя мама - профессиональная швея-закройщик, она использовала острые засохшие обмылки вместо мела для того чтобы отмечать раскройки и разрезать по отметкам ткань. После стирки отметки легко вымывались не оставляя следа.


В своей жизни я видел кучу абсурдных способов использования обмылков: тереть на тёрке и делать шампунь или жидкое мыло, плавить в единый кусок, заворачивать несколько обмылков в старые капроновые колготки и намыливаться этим чудом. Самое адекватное - это выбросить.


На данный момент мы вообще не выбрасываем обмылки. Мы пользуемся обычным детским мылом и выкладываем его в мыльницу на губку, для того чтобы оно не намокало и не оставляло следов на раковине. Каждый обмылок предыдущего куска мы прикрепляем к новому.

Куда девать обмылки? Мыло, Обылки, Лайфхак, Длиннопост

Это делается предельно просто: одновременно мылятся новый кусок и обмылок и кладутся друг на друга на ночь. За ночь обмылок довольно прочно присыхает к новому куску.

Куда девать обмылки? Мыло, Обылки, Лайфхак, Длиннопост

Далее этот тандем мылится уже как единый кусок.

Куда девать обмылки? Мыло, Обылки, Лайфхак, Длиннопост

Через двое суток это уже цельный кусок и обмылок постепенно тает.

Куда девать обмылки? Мыло, Обылки, Лайфхак, Длиннопост

Это очень просто и не требует никаких усилий. Разве что проблема может возникнуть в форме используемого вами мыла. Надеюсь мой небольшой совет поможет решить этот вопрос. Спасибо за внимание.

Показать полностью 4

Как я общался с Сбербанком.

Решил написать отдельным постом специально для @firstemotion. В ответ на пост http://pikabu.ru/story/ya_peredam_chto_vyi_v_zatrudnitelnom_... так как ответ длинный. Понимаю, что ситуации разные, но может мой опыт поможет кому-нибудь.


Был у меня случай с Сбербанком. Брал автокредит. Дата списания средств со счета в пользу погашения кредита 15 число. Я обычно перечислял деньги на счет, с которого списывались деньги, 13 числа, так как по правилам деньги зачисляются максимум на третий день. Платил всегда исправно до 13 числа включительно через банкомат. Однажды мне звонят со Сбербанка и просят уплатить неустойку за просроченный платёж. Я сообщил им, что у меня нет никаких задолженностей и платить им я ничего не собираюсь. Они ещё раз в вежливой форме объяснили, что это необходимо сделать. Я сообщил, что у меня есть все чеки на зачисление средств вовремя и у меня не может быть никаких задолженностей. Мне сказали подойти в отделение Сбербанка с этими чеками. Зачислял я через банкомат обычно.


Подъехал в отделение Сбербанка, подождал своей очереди. У сотрудницы уточнил условия образования мной задолженности. Они мне сделали распечатку зачисления и списания средств по счету. Оказалось что дата зачисления в один из месяцев была 16 го числа. Я передал им свои чеки для ознакомления. Чек, за просроченный месяц, был от 11 числа, что на 4 дня раньше дня списания средств. Поэтому задолженности вообще никак не должно было быть, так как зачисление через терминал максимум на третий день. Они сказали, что это возможно какой то технический сбой, но мне всё равно нужно заплатить эту сумму. Я напрочь отказался что либо платить, хотя там было всего 23 рубля. Я пошел на принцип и начал отстаивать свои "пять рублей". Поняв, что я так просто не заплачу, сотрудница предложила составить заявку и разобраться с ситуацией. Мы вместе составили заявку и я покинул данное заведение.


На следующий день мне звонят уже с московского отделения по поводу моей жалобы. Далее диалог:

-По поводу вашей заявки. У вас был просрочен платёж, поэтому вам необходимо оплатить сформировавшуюся задолженность."

-У меня никакой задолженности быть не может, так как я зачислял деньги на счет вовремя до истечения трехдневного срока, указанного в условиях для операций банковского терминала. Я предоставил чеки о зачислении сотруднику Сбербанка. Чек за просроченный месяц от 11 числа. Через терминал деньги зачисляются максимум на третий день, так что деньги на счете должны быть 13 числа. Дата списания средств - 15 числа, поэтому я оплатил вовремя. Следовательно задолженности у меня быть не должно.

-Сотрудница Сбербанка сделала копию чека?

-Да, она сделала копию чека и приложила к моему заявлению.

-Хорошо, мы вас поняли. Мы разберемся и вам перезвоним.


Уже через минут 20 мне перезванивают:

-Это по поводу вашей заявки. Мы выяснили, что задолженность образовалась из за технического сбоя. Мы сейчас ничего не можем сделать.

-Ну так это ваши проблемы, что у вас произошел технический сбой. Я заплатил вовремя.

-У нас нет технической возможности для того чтобы убрать у вас эту задолженность. Давайте поступим так, вы оплачиваете задолженность, а мы вам потом её вернем.


Тут меня просто порвало от их наглости. Они меня просят оплатить задолженность, которая образовалась по их вине. Далее я уже на повышенных тонах начал говорить:

-Я ничего оплачивать не собираюсь. Я оплатил ежемесячный платеж вовремя. То, что у вас произошел технический сбой, это ваши проблемы. Решайте их как вам удобно.


Тут я просто положил трубку от наплывших на меня эмоций. Примерно через 5-8 минут мне перезванивают и сообщают:

-По поводу вашей заявки. Мы убрали вашу задолженность за просрочку платежа. На сегодняшнюю дату ваша задолженность составляет 0 рублей.

Мне оставалось только поблагодарить и попрощаться.


Получается у них после моего отказа сразу же решилась проблема и нашлась техническая возможность для устранения моей задолженности. Стоит только немного увереннее надавить и проблема решается. Конечно это мелочь и с другой суммой задолженности могло быть всё по-другому, но это был для меня значительный опыт. Спасибо за внимание.

Показать полностью

Цензура на поисковике

Искал сегодня фото нападений акул на людей. Поисковик Яндекс выдал такую выборку изображений. О, думаю, интересненько, хочу увеличить картинку, которую я выделил красным.

Цензура на поисковике Акула, Девушки, Цензура

И мне открывается это. Что за...

Цензура на поисковике Акула, Девушки, Цензура

На изображение накладывается дополнительное изображение. Кто нибудь знал про такую цензуру на поисковике и с чем это вообще связано? Как это работает и почему только с этим фото? Я в замешательстве ставить клубничку или нет?

Показать полностью 1

Grace VanderWaal победитель 11-го сезона America's Got Tallent

Grace VanderWaal стала победителем 11-го сезона America's Got Tallent. Она выиграла 1 миллион долларов. С самого начала конкурса 12 летняя девочка покорила сердца судей и  зрителей по всей Америке. Она поёт собственные песни под аккомпанемент своей укулеле. Выступив первый раз на конкурсе она спела песню "I Don't Know My Name" о самой себе. Весь зал встал вместе с судьями и аплодировал ей. Один из судей Howie Mandel был очарован ей и нажал золотую кнопку "Gold Buzzer", тем самым обеспечил ей прямой выход в четверть финал.

После этого оглушительного успеха у неё появились тысячи поклонников, которые начали перепевать её песню. Ей изначально был предречён успех в этом конкурсе. Судьи в один голос заявляли, что она уникальна и её ждет грандиозное будущее.

В четверть финале она исполнила песню "Beautiful Thing", посвященную её сестре, чем окончательно расположила почти всех зрителей к себе. Во время исполнения зал просто не мог сдерживать свои чувства к ней, и даже слегка мешал ей исполнять песню.

После прохождения четверть финала было уже понятно, что Grace VanderWaal будет в тройке лидеров конкурса.

В полуфинале она произвела впечатление на судей и зрителей песней "Light The Sky".

С финальной песней "Clay", она победила конкурс.

Каждоё её выступление сопровождалось просто непередаваемыми эмоциями зрителей и судей. После каждого выступления зал вставал и овации не стихали до самого её ухода. Её ждет грандиозное будущее. Запомните её, вы не раз ещё услышите о ней.

Показать полностью 4

Рабочее место 85 метров

Не буду отрываться от мейнстрима. Мое место работы. Лажу довольно часто. Я инженер связи. Если будет интересно могу запостить что нибудь по работе. Спрашивайте.

Рабочее место 85 метров Рабочее место, Высота, Инженер, Сотовая связь
Рабочее место 85 метров Рабочее место, Высота, Инженер, Сотовая связь
Показать полностью 2

Современный отдых детей в санатории

По работе заехал в местный санаторий. Моему вниманию предстало это зрелище. Новое поколение отдыхает в санатории, столпившись у Wi Fi роутера (предположительно). Печально всё это. Раньше мы радовались летним поездкам в детские лагеря или санатории и весело проводили время. Теперь есть что вспомнить. А что вспомнят они из поездки в санаторий? Дети, если вы сейчас читаете это, знайте - не надо так. Живите и радуйтесь детству, закиньте телефон под подушку и вперед на улицу искать приключений на свой зад.

Современный отдых детей в санатории Отдых, Санаторий, Детский лагерь, Не надо так

Пожарный каламбур

12 августа в г. Киров произошло возгорание кровли пожарной части. 18 ти пожарным машинам потребовалось около 3х часов, чтобы потушить возгорание. Крыша сгорела полностью и обвалилась. Это было бы крайне смешно если бы не тот факт, что на втором этаже находятся жилые муниципальные квартиры, и жители этих квартир пользуются сжиженным газом в баллонах. В одной из этих квартир живут мои дяди с тетей и двоюродный брат. Брат позвонил мне ночью и сообщил о пожаре. Судя по их реакции они не были убиты горем, а с юмором отнеслись к данному каламбуру. После тушения пожара мой дядя поднялся в квартиру и осмотрел её, сам он бывший пожарный именно этой ПЧ № 3. Квартира затоплена полностью, но, к счастью, потолочное перекрытие не рухнуло и огонь не добрался до их жилого помещения. Коммунальная квартира напротив, судя по новостям, стала источником возгорания. Пожар начался с общей кухни. Ночью они уехали к знакомым ночевать. Остальных жителей, по их словам, разместили в гостинице Вятка, неподалеку напротив. Вот такая ирония судьбы.

Пожарный каламбур Пожар, Киров, Пожарные, Каламбур, Ирония судьбы

Подробности и видео можно посмотреть по ссылке канала НТВ. http://www.ntv.ru/novosti/1650781

Отличная работа, все прочитано!