CarlCarlovich

Пикабушник
поставил 37 плюсов и 4 минуса
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу За свидание 80 левела
4971 рейтинг 5 подписчиков 4 подписки 7 постов 3 в горячем

По братски сделаем - красиво

Прочитал пост о смене цены на экзисте после авторизации. Решил рассказать о недавней ситуации о моём обращении к официальному дилеру Audi.
История была совсем недавно, настало время сделать ТО.
Предыстория, когда ранее наступал момент ТО, то я обращался к официальному дилеру(как сотрудник), покупал оригинальные запчасти дешевле аналогов на экзисте, ехал в сервис проверенный, делал ТО, получалось крайне бюджетно и качественно, но разъезды занимали время.
В этот раз был ограничен по времени, решил узнать стоимость, если выполнить работы у них.
Позвонил на общую линию.
В процессе диалога обозначили пакетные предложения на сумму 10000 рублей(масло оригинальное, все фильтра оригинальные + работы). Цена устраивает, в мыслях скидка сотрудника. Поехал.
Также решил сделать комплексную диагностику в процессе.
Далее по схеме: оформление, встреча с мастером, обсуждение необходимых работ, калькуляция.
По итогам калькуляции объявляется стоимость 20000 рублей.
Крайне удивился, сообщил что мол товарищ, сделай скидку, мы с тобой коллеги. Началось согласование и подтверждение скидки с руководством. Процесс занял 30 минут, вернувшись к мастеру с результатом и сообщив о выполнении необходимых условий, мастер начал калькуляцию заново, т.к. прошлую не сохранил.
С очень серьёзным видом считал, озвучивал скидки какие проставляет на запчасти и работы. И с таким же серезным уверенным лицом сообщает итог: 29000 рублей.
Я снова удивился, ведь ранее я думал что скидка это минус от стоимости в пользу клиента, а здесь наоборот плюс.
Спросив, как это произошло, показав фотографию предыдущей калькуляции, он не нашел что мне ответить.
В конце концов, как это получилось - он забыл что ранее мне насчитал(мне как обычному клиенту), пересчитывая по новой(мне уже как сотруднику, т.е. крайне лояльному клиенту), накинул сверху.
На этом я отказался от диагностики, напомнил про пакетные предложения(те самые что озвучили изначально на общей линии), в итоге 10000 рублей и плюс одна история из серии "сделаем как своему, по братски".

По братски сделаем - красиво Audi, Сервис, Обман
Показать полностью 1

И вообще вы наверное уже где то подкрасились

Пост для посетителей салона красоты. Нервным не смотреть.

И вообще вы наверное уже где то подкрасились Салон красоты, Обман, Репост, Instagram, Длиннопост

Наткнулся в Instagram, был удивлен, что до сих пор уходят от ответственности используя такие аргументы.

И вообще вы наверное уже где то подкрасились Салон красоты, Обман, Репост, Instagram, Длиннопост
И вообще вы наверное уже где то подкрасились Салон красоты, Обман, Репост, Instagram, Длиннопост
И вообще вы наверное уже где то подкрасились Салон красоты, Обман, Репост, Instagram, Длиннопост
И вообще вы наверное уже где то подкрасились Салон красоты, Обман, Репост, Instagram, Длиннопост

Будьте внимательны, старайтесь избегать данного салона.

Показать полностью 4

Дипломированный бакалавр или дипломированный специалист

Друзья, приглашаю в спор.
В нашей стране бакалавров называют "дипломированные специалисты", хотя специалист и бакалавр - совершенно разные степени, разных программ обучения.
И получается, что правильным будет употреблять "дипломированный бакалавр". 
В чем суть спора.
Мой оппонент отказывается принимать аргументы, доказывая обратное. Бакалавр не может быть дипломированным. Не может быть, такого словосочетания. А если и может, то его нужно называть "дипломированным специалистом"

Приглашаю присоединиться.
Может у вас получится убедить меня или вы найдете аргумент для моего оппонента?
Также у нас дискуссия по вопросу - Правильно ли употреблять в утреннем приветствии "Доброго утра - с позицией пожелания" или все же будет правильным "С добрым утром - с позиции констатации факта, не зная заранее является ли для собеседника оно таким."
Что думаете?

Дипломированный бакалавр или дипломированный специалист Бакалавр, Спор, Терминология

Major Express - Почему все критикуют Почту России?

29.01.2018 воспользовался экспресс доставкой Major Express. Отправил важные документы. Обещанный срок доставки 2-4 дня. Сегодня, 05.02.2018, конверт еще в пути.

Major Express - Почему все критикуют Почту России? Major express, Почта России, Москва, Нерюнгри, Доставка, Теги явно не мое

По истории трекера можно увидеть, что конверт прибыл в пункт назначения-02.02.2018.

Спрашиваем, где конверт?

Первым делом звоню на единый номер поддержки Major Express.

Major Express - Почему все критикуют Почту России? Major express, Почта России, Москва, Нерюнгри, Доставка, Теги явно не мое

Не врут. Качество Call-центра у компании превосходное. Общался не раз.  На мое обращение, попросили перезвонить через 30 минут.  Отправили запрос на агентов, для получения конкретной информации. Перезвонив, мне дали обратную связь, что конверт потерялся и для более оперативной обратной связи, дали телефон агентов по месту. Но проблема в том, что агенты находятся в городе прибытия. А конверт делал пересадку в Якутске. И где конверт сейчас и когда он найдется, неизвестно.

Я был крайне удивлен, что экспресс доставка, доставляет конверт 7 +дней. И здесь возникает вопрос, причем здесь всеми ненавистная Почта России?) В последний раз отправлял документы Почтой России ииии.... Они отслеживались и дошли за 5 дней. Стоило такое счастье копейки. А экспресс доставка от Major Express ощутимо дороже.

Прекрасные люди работают в Major Express, отличный сервис - все здорово, но основная функция "Экспресс доставка" - не выполняется.

Зачем я все это написал? Показать, что во всех организациях, занимающихся доставкой, есть проблемы.


Ах да! Самое интересное, что на сайте не нашел, ничего, касательно обязанностей исполнителя доставить груз в обещанный срок! Вот! Теперь все!)

Major Express - Почему все критикуют Почту России? Major express, Почта России, Москва, Нерюнгри, Доставка, Теги явно не мое
Показать полностью 2

Может поможем друг другу? С квартирой....

Конец весны, скоро лето, защита дипломов и самое интересное, что студентов выселяют с общежитий и им некуда идти. Впереди реалии взрослой жизни. Я один из них. Оценив варианты на порталах по покупке и аренде квартир, пришел к выводу: съем квартир для иногородних студентов становится проблемой. Многие кооперируются для облегчения платы за квартиру. 3 человека на 1 комнатную квартиру. Этим вариантом в основном пользуются девушки. Есть варианты "молодая семья", парень с девушкой строят отношения и параллельно вместе платят за квартиру, благо 21 век и европейский менталитет в молодежь уже проник. Но не во всех.

Вариант "Веселая квартира" съем квартиры с друзьями 3-4 человека на 2х комнатную квартиру. Отличный вариант, если ты не работаешь 24/7 с надеждой на повышение. Есть еще много вариантов объединений для съема квартиры. Но мне подходит вариант 1-2х комнатная квартира на пополам с товарищем, который также работает 24/7, проверенный сосед во времена проживания в общежитии. Но в нашем случае, пока у нас отсутствует опыт работы, мы не можем снимать квартиру и иметь средства для существования. Выбор жесток. Было принято решение воспользоваться теорий о шести рукопожатиях.

"Теория, согласно которой любые два человека на Земле разделены не более чем пятью уровнями общих знакомых (и, соответственно, шестью уровнями связей) - wikipedia.org"

Искомый человек понятен - человек с квартирой и с подходящими условиями.

Инструменты поиска - социальная сеть, рабочие связи.

Но если посмотреть на них. То социальная сеть для иногороднего студента, не лучший вариант, т.к. в студенческие годы, окружают такие же иногородние студенты без знакомств с местными или со знакомствами со студентами того же возраста и как правило они не имеют недвижимости, чтобы сдать. И их окружение такой же возрастной категории с таким же отсутствием своей недвижимости. Но вариантов было немного, больших надежд не было. Использую 2 социальных сети "ВК, Инстаграм" В итоге получил результат на 187 друзей и 264 подписчика.В инстаграме 0. В вк:

Может поможем друг другу? С квартирой.... Пикабу, Помощь, Студенты, Обращение к Пикабу, Помогите найти, Аренда, Москва, Квартира

Неплохое распространение. Выхлоп 3 предложения, которые были аналогичными с предложениями на порталах по недвижимости. И куча тематического спама. Что не подходило.

Дальше инструмент - рабочие связи.

Инструмент более позитивный, т.к. коллеги это взрослые состоятельные люди, с более широким окружением.

Пообщавшись с коллегами и сообщив им о поиске квартиры. Ответ коллег и заинтересованность была радужной. Но выхлоп с такого поиска закончился 2 предложениями. Которые также не подходили, т.к. окружение коллег оказалось, очень состоятельными и их недвижимость соответствовала их состоянию.

И тут я вспомнил, что могу бросить клич на Пикабу. И может быть мы поможем друг другу - вы сдаете, я снимаю.


Ищу квартиру 1-2 комнатную в г. Москва, желательно в районе СВАО! Но рассмотрю любые варианты! На длительный срок начинаю с июля месяца! Писать https://vk.com/id148896066


А также в этом посте появится возможность сообщить искателям о себе. А сдающим откликнуться или объявить о сдаче квартиры.

Может поможем друг другу? С квартирой.... Пикабу, Помощь, Студенты, Обращение к Пикабу, Помогите найти, Аренда, Москва, Квартира

Озадаченного котейку для внимания )))

Показать полностью 2

Delivery club или как уходить от ответа. Продолжение истории.

Друзья, после того, как я выложил пост, как Delivery Club уходит от ответов, случилось интересное.

Кто незнаком с первой частью можете посмотреть ее здесь: http://pikabu.ru/story/delivery_club_ili_kak_ukhodit_ot_otve...


После того как я выложил пост, ночью мне начали поступать звонки. Совпадение?) Не думаю)

Первый звонок поступил от менеджера по работе с клиентами, с вопросами о ситуации уточнение фактов. После чего сообщил мне, что ресторан дал отметку, что заказ был выполнен. Я был заинтригован 😄

Потом менеджер попросил 2 минуты, чтобы он связался с рестораном повторно. Делать было нечего, душа жаждала продолжения истоиии.

Поступил звонок, спустя 20 минут, что ресторан должен был мне позвонить и уточнили звонил ли он мне. Но так как ресторан не звонил. Ответ был соотвествующим. И вы удивитесь. Delivery club предоставили в качестве изменения за задержку с ответом и за такого партнера промокод на 5 тыс. рублей. Я был удивлён, очень удивлен.

Поблагодарили друг друга. И наше с ним общение завершилось.

Но это не конец магии Пикабу.

Поступил звонок от ресторана глубокой ночью. В такое время обычно уже все спят, но не они)

Поступили извинения и предложение, что он( незнаю, кто он) возместит стоимость заказа со своего кармана, тк Delivery Club не может вернуть мне деньги насчёт. Я снова был удивлён щедрости, но отказался. Тк промокодом был доволен. А чужого мне уже не надо было.

Наступила ночь и спать я лёг с чувством победы.

Но конец истории наступил сегодня утром. Утром поступил звонок от очередного менеджера Delivery Club.

С очередными изменениями и информацией о том, что мне! Внимание! Возместят денежные средства оплаченные за заказ, баллы(оплачивал одну пиццу баллами) и возместят использованный промокод на 500 рублей в этом заказе . И просьба оставить отзыв о том, как решили мою проблему. Я уточнил куда) и как вы думаете?) на Пикабу!)

Оказалась, что вы друзья мои не прошли мимо, а начали писать на их адреса. Я был очень сильно удивлён!)

Но как раз это и стало решающим фактором в решении проблемы!)

Магия и сила Пикабу)

Пусть эта история будет отзывом!)

Каждый сделает свой вывод и будет прав!

Спасибо большое друзья!)

Использую картинку страуса, который убегает с деньгами от Quadroid)

Delivery club или как уходить от ответа. Продолжение истории. Delivery Club, Москва, Служба поддержки, Агенты поддержки, Продолжение, Московская область, Отзыв, Извинение
Показать полностью 1

Delivery club или как уходить от ответа.

Привет пикабушники!

Хочу рассказать интересный , как мне кажется, случай, связанный с Delivery Club.

Кто незнаком с данной организацией и сферой деятельности, представлю их описание:"Delivery Club — это независимый клубный проект, объединивший сотни служб доставки пиццы, суши, еды и продуктов в Единую Систему Заказов.Цель проекта — обеспечить своим пользователям наилучшие условия для быстрого, удобного и выгодного осуществления заказов."

Интересный и удобный проект. И как я сначала думал безопасный, тк они дают гарантию безопасности денежных средств. Но случился у меня курьёз связанный с областной доставкой, впоследствие я отказался от заказа с уверенностью, что у меня за спиной Delivey Club. Вежливы отказался от заказа. Сразу же написал в чат поддержки в приложении.

Delivery club или как уходить от ответа. Delivery Club, Обман, Безразличие, Москва, Московская область, Пицца, Агенты поддержки, Служба поддержки, Длиннопост

Дальше представляю мое сообщение непосредственно на финансовый отдел, о котором я узнал позже в пользовательском соглашение.

-

Здравствуйте, прошло уже 4 дня с первого моего обращения.

Хотелось бы вернуть деньги за заказ, который я не получил.

Ниже переписка с вашими агентами. Для подтверждения своевременного уведомления об отказе заказа и просьбы вернуть деньги.

5 апр., 15:17 MSK


Chat started: 2017-04-05 12:03 PM UTC


(12:03:40 PM) Sergey:

(12:03:47 PM) Customer Service: Добро пожаловать в чат Delivery Club.

(12:04:27 PM) Поддержка: Приносим извинения за длительное ожидание, первый освободившийся оператор незамедлительно ответит Вам. Пожалуйста, оставайтесь на связи.

(12:07:48 PM) *** Артем joined the chat ***

(12:07:53 PM) Артем: Сергей, добрый день.

(12:09:27 PM) Sergey: Здравствуйте! Сделал заказ пиццы в BEST PIZZA, сказали Доставка до 50 минут, 10:41 я произвёл оплату, сейчас 15:07 Доставки нет, на мои звонки, они отвечали "курьер в пробке, но уже подъезжает" ладно с кем не бывает, ждал, ещё несколько звонков и перезванивает курьер, что он приехал не туда. И что ко мне ещё час придётся ехать. Хотелось бы вернуть деньги, от заказа отказался.

(12:09:34 PM) Sergey: Как это происходит?

(12:09:56 PM) Артем: Уточните, пожалуйста, номер телефона, который Вы указывали при оформлении заказа, я проверю информацию.

(12:10:07 PM) Sergey: 8915165

(12:10:41 PM) Артем: Курьер все еще не доставил Ваш заказ ?

(12:11:45 PM) Sergey: Нет, после последнего его звонка, когда он сообщил, что он в другом городе, я дал отказ ему и непосредственно на их организацию.

(12:11:53 PM) Sergey: Нет, после последнего его звонка, когда он сообщил, что он в другом городе, я дал отказ ему и непосредственно на их организацию.

(12:12:16 PM) Sergey: Последний звонок от курьера в 14:58


(12:12:43 PM) Артем: Оставайтесь, пожалуйста, на связи, я уточню для Вас информацию.


Далее переписка с агентом 2, тк чат заблокировался из за моего бездействия.


Chat started: 2017-04-05 12:21 PM UTC


(12:21:28 PM) Sergey:

(12:21:31 PM) *** Анастасия joined the chat ***

(12:21:33 PM) Анастасия: Сергей,

(12:21:35 PM) Customer Service: Добро пожаловать в чат Delivery Club.

(12:21:35 PM) Анастасия: добрый день.

(12:21:38 PM) Анастасия: Чем я могу Вам помочь?

(12:22:57 PM) Sergey: Здравствуйте, я вёл беседу с Артёмом и у меня заблокировался чат за бездействие, тк он уточнял информации, как мне выйти на него?

(12:23:42 PM) Анастасия: Оставайтесь, пожалуйста, на связи, я уточню для Вас информацию.

(12:24:01 PM) Sergey: Хм

(12:27:34 PM) Анастасия: Сергей, благодарю за ожидание.

(12:28:17 PM) Анастасия: Ваш запрос находится в работе, мы свяжемся с Вами, как только получим информацию от ресторана.

(12:28:20 PM) Анастасия: Приносим извинения за доставленные неудобства.

(12:28:41 PM) Sergey: На E-Mail?

(12:29:39 PM) Анастасия: По телефону Вам будет удобно?

(12:30:18 PM) Sergey: Да, спасибо!) хорошего вам дня! Буду ждать информации)



Со мной никто не связался, следующий чат


Chat started: 2017-04-06 12:09 PM UTC


(12:09:08 PM) Sergey:

(12:09:15 PM) Customer Service: Добро пожаловать в чат Delivery Club.

(12:09:55 PM) Поддержка: Приносим извинения за длительное ожидание, первый освободившийся оператор незамедлительно ответит Вам. Пожалуйста, оставайтесь на связи.

(12:11:19 PM) *** Наталья joined the chat ***

(12:11:20 PM) Наталья: Сергей

(12:11:23 PM) Наталья: добрый день

(12:11:27 PM) Наталья: Чем я могу Вам помочь?

(12:11:59 PM) Sergey: Здравствуйте, я вчера столкнулся с некачественной доставкой, обратился к вам с желанием вернуть деньги мне сказали, что мне позвонят, но так и не перезвонили.

(12:12:38 PM) Sergey: Интересует вопрос когда ко мне перезвонят и когда я смогу получить деньги ?

(12:13:23 PM) Наталья: Уточните, пожалуйста, номер телефона, который Вы указывали при оформлении заказа, я проверю информацию.

(12:13:41 PM) Sergey: 8915165

(12:15:27 PM) Наталья: О заказе в каком ресторане идет речь?

(12:15:39 PM) Sergey: Best pizza

(12:16:33 PM) Наталья: Оставайтесь, пожалуйста, на связи, я уточню для Вас информацию.

(12:18:25 PM) Наталья: Сергей, спасибо за ожидание.

(12:19:16 PM) Наталья: Информация ранее была передана в ресторан, сейчас сообщили, что работа по Вашей жалобе еще ведется и в ближайшее время будет предоставлена обратная связь.

(12:19:58 PM) Sergey: Ещё вопрос, я смогу вернуть только деньги? Или и мой промокод и бонусы?

(12:20:20 PM) Наталья: Вероятно только деньги.

(12:21:30 PM) Наталья: Я могу Вам еще чем-нибудь помочь?


(12:24:56 PM) Sergey: Думаю нет, но спасибо.


Снова никто не связался.



Сегодня 09.04.2017, я позвонил на ваш контактный номер, где очередной агент, оставил меня на связи и перевел на специалиста, после н-го продолжительного времени ожидания его, я услышал, что вы можете положить трубку и как только человек освободиться - мы сами вам перезвоним. Но никто не перезвонил.

Вопросов несколько,

1)Когда вернут денежные средства?

2)Почему у вас настолько ужасная обратная связь?


3)И почему вы нарушаете свои же правила?А именно,

2.7 В случае отказа Пользователя от Заказа, либо в случае нарушения Партнерами Delivery Club условий реализации продукции, в том числе, но не ограничиваясь: в случае одностороннего отказа от реализации продукции, нарушения срока доставки или несоответствия качества продукции и т.п., Пользователь обязан в течение 24 часов с момента наступления времени доставки/получения заказа сообщить Delivery Club по e-mail адресу finance.... о своём отказе от заказа, предоставить документы, подтверждающие оплату заказа, и потребовать вернуть уплаченные денежные средства.

Возврат денежных средств в течение 2 (двух) дней с момента оплаты заказа производится Delivery Club.

По истечение 2 (двух) дней и в случае неполучения Delivery Club уведомления от Пользователя об отказе от заказа и возврате денежных средств, заказ считается выполненным, денежные средства за него возврату не подлежат.

Возврат денежных средств, оплаченных Пользователем через Сайт банковской картой, осуществляется только на ту карту, с которой была произведена оплата.


Сегодня 12.04.2017, ответа нет.

Вопрос даже не в деньгах. А в самой организации Delivery Club, которая позиционирует себя, как серьёзную организацию, которая создаёт безопасный и удобный сервис по заказу еды. Но в итоге пополнение списка партнеров "А бы как", отсутсвие поддержки клиентов, отсутствие инструментов улучшения качества работы партнеров.

Пост для справки вам, будьте внимательны.

Может предложите куда я могу ещё написать?)

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!