"Спасибо" моему оператору.
Пользуясь случаем и близостью Пасхи, хочу передать пламенный привет оператору с яйцом.
Бомбит, бомбит так, как не бомбило никогда.
Купил симку для работы, зарегистрировался во всех нужных сервисах, в вк и прочих.
Вчера, через три месяца после покупки, вижу, что симка заблокирована.
Звоню в справочную - говорят, что на симку нет паспортных данных, хотя я паспортные данные оставлял, и нужно придти в салон.
Ладно, вежливо прощаюсь, иду в салон - всякое бывает.
В салоне мне сообщают, что нужно подтверждение покупки симки, чек или договор(который за ненадобностью потерян).
Иначе заблокируют навсегда.
Замечательно, восхитительно, офигенно.
В ЛЮБОЙ ситуации владелец чего-либо - тот, у кого это что-либо находится, пока не доказано обратное.
Если у тебя, внимательный читатель, стащили телефон, то ты должен подтвердить, что ты его владелец, свидетельствами о краже и документами на телефон. Пока не подтвердил - вор является для закона его владельцем.
А тут шикарная история - мне заявляют, что кроме возможных проблем из-за блокировки у меня, кроме траты моего времени на беготню по салонам, кроме закинутых на карту денег, кроме самой покупки мне, чтобы воспользоваться картой, из-за полностью ИХ косяка нужно ещё и доказать, что я настоящий её владелец.
МТС, "спасибо". Ты лучший. Сливать карты, которые не использовались несколько месяцев, ты можешь без проблем, это да. А вот нормально и без эксцессов предоставлять свои услуги и в случае такой ситуации пытаться разрешить проблему так, как удобно мне, раз уж косяк твой, выше твоих сил.
Бесит.