Ballistik

Пикабушник
поставил 824 плюса и 38 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
147 рейтинг 0 подписчиков 83 подписки 1 пост 0 в горячем

Как правильно кинуть клиента с доставкой

Итак, мой первый пост и, к сожалению, не позитивный. Я надеюсь, мой опыт поможет кому-нибудь или предостережет.

Ситуация в целом простая: делаю ремонт, была нужна плитка на кухню. Нашел магазин, выбрал, купил и отдельно оплатил доставку. Доставка стоила 290 гривен (что-то около 600 рублей, это 3 раза скататься в этот магазин от меня на такси). Прикол первый оказался в том, что доставка до подъезда о чем я узнал ... перед доставкой. Ладно, не критично, просто не приятно: может стоило это уточнить менеджеру при оформлении?

А вот дальше стало интереснее: заказ привезли, однако сильно опоздали и к тому же разгрузка и т.д. уже были на мне. Подписал, что все доставлено и машина уехала развозить дальше, а я на работу.

Оказалось, что при доставке перепутали часть плитки. Связался с менеджером и получил шикарный ответ: едьте на наш склад ЗА городом, меняйте сами. Без вариантов и по барабану, что косяк их. Я ж подписал подсунутую бумажку о доставке.

Мораль? Мораль простая: проверяйте любой груз дотошно и ничего не подписывайте пока не будете 100% уверены, что это ваш заказ, он комплектен и т.д. И водитель может не рассказывать, что он спешит, у него еще заказы и т.д. Иначе попадете в мою ситуацию и попадете на деньги и время.

P.S.: отдельно для одесситов: ребята, это все было в Одессе, магазин Домус Керамика. Не могут наши в чем-нибудь не кинуть...

Отличная работа, все прочитано!