Ростелеком - ты долб**б
Предистория.
Главные герои: я, Ростелеком и моя мать.
Подключил себе домой комплексный тариф с домашним интернетом, тв и тремя симками. Приехал курьер, привез три симки и начал оформление зачем-то попросив паспорт матери. Одну симку себе оставил с номером Ростелекома, на вторую перевёз из теле2 симку сестры (она была на мое имя), а на третью хотел перевезти мать. Это не получилось из-за того что симка мамы оформлена на нее. А комплексный тариф на меня. Из-за этого геморроя (причина выяснилась не сразу и к тому моменту теле2 предложил выгодные условия и мы решили мать оставит на теле2) приняли решение не перевозить мать, а третью симкарту просто выкинуть (номер я не запоминал). Этот момент я уточнил у оператора и она подтвердила, что если я не планирую пользоваться симкой, то могу просто ее выкинуть.
А теперь история:
Спустя три месяца после этих событий пришло письмо на почту мамы о том, что у нее задолженность по симке. И вот тут начинается самый фарс. Поддержка никак помочь не может. Понять меня не хотят. Я пытаюсь объяснить всю ситуацию. Она слушают и твердят свое. Спрашивают про номер телефона. Я его сказать не могу так как не запоминал. Пытаюсь узнать его с помощью паспортных данных матери (она говорила по телефону, я рядом слушал). Так эти дебилы не могут его ей сказать. Владельцу номера не могут сказать его же номер. Пытались узнать куда идти ногами чтоб в живую поговорить. Так пока им не скажешь свои паспортные данные, номер лицевого счета они не могут тебе сказать где в твоем городе находится офис куда можно придти. А ещё эти мрази (компания, а не сотрудники поддержки) с октября закрыли все свои офисы. И принимают в офисах теле2. Но не во всех. А в каких ты можешь узнать у поддержки когда предоставишь все данные.
Итог:
Ростелеком, какого полового органа у тебя такой ебучий сервис? Что сложно сказать не конфиденциальные данные любому человеку? Что сложного написать на сайте куда идти если такой вопрос? Почему выставить счет вы можете, а помочь человеку решить вопрос с ним не пытаетесь? И какого лысого чтоб закрыть счет и расторгнуть договор нужно столько ебаться?
Вывод:
Нормальная компания до момента появления проблем. А дальше уже ебись сам. Был бы выбор домашнего интернета выбрал бы другую компанию.
Ссори за простыню и орфографию. Пишу на эмоциях.