Лэнд Ровер Дискавери 3 - меняем жидкость в ГУР сами
Доброго дня, Пикабушники. Пару недель назад на нашем авто стал тугим руль. Сначала я уговаривал себя - что это тепло стало, резина зимняя, мягкая, вот и липнет к асфальту. Но....переобулся, а руль как был тугим, так и остался. Полез гуглить. Из всех вариантов выбрал тот, который описывают про засорившуюся сеточку в бачке. Прозвонил нашего единственного дилера в городе и кучу "гаражных" мастеров. Цены от 10 тыр и выше. Как всегда, самую лучшую песню спели мне дилеры. За такую цену и я бы спел. Принял решение делать сам....панеслась))))
Закупив всё необходимое, заехал в гараж. Сперва надо вывесить оба передних колеса. Благо и стойки у меня есть и домкрат позволяет сделать это ненапряжно)
Затем откачиваем шприцом жидкость из бачка
Жидкость имеет вот такой цвет(((
Снимаем бачок
Смотрим вовнутрь и видим грязь. На снимке не так уж и много грязи. Это вторая моя попытка почистить сеточку. Первая не совсем удачная была. Ни растворитель, ни керосин, ни спирт не помогли. Стало чуть лучше, но не до конца. А вот так как на фото. Хотя было совсем черно
Берем очиститель карбюратора
Пять минут и вуаля)))
Прежде чем поставить бачок на место, глушим обратку. И тут я понял, что купил не всё. Пришлось обойтись тем, что нашёл под рукой)))
А далее я уже знал, что приспособу для быстрого снятия /постановки хомутов я тоже не купил, но уже решение было. Вот такое )))
Дальше фото не будет((( Руки в жидкости. Телефон разок упал на пол и рисковать им не решил. Так что верьте на слово...
Ставим бачок на место, подсоединив один из двух шлангов. (Кстати, если уроните вниз пассатижи, то добавьте ко времени работ ещё мин 30. Пока это вы их достанете.) Доливаем свежую жидкость до самого верха и крутим руль в одну из сторон до упора. В это время с обратки жидкость течёт в подставленную тару. Подливаем в бачок, крутим, подливаем, крутим...и т.д. пока не потечёт чистая. После этого снимаем заглушку. Материмся, патамушто обливаем всё и вся. Ставим шланг обратки. Доливаем жидкость. Крутим. Доливаем. Закрываем крышкой бачок. Заводим двигатель. Крутим руль туда сюда. По необходимости доливаем. Мне не понадобилось)))
В итоге: Жидкость в ГУРе норм. Сам ГУР норм.
По деньгам:
1 - шприц 65р. (система была)
2 - очиститель 250р.
3 - жидкость 2л - 1102р.
Итого на сумму: 1417руб.
Пользуйтесь на здоровье)))