Кощъка
Учусь моделировать кошкоженщин в Blender.
По урокам:
Учусь моделировать кошкоженщин в Blender.
По урокам:
Маска Они персонажа из Фильма "Быстрее Пули".
АБС, шкурение, акриловыые краски, лак
Моя группа с крафтом: https://m.vk.com/fantasy3dprint
Меч длинной 98 см из АБСпластика армированныйтрубой 6 мм.
Изготовил меч из АБС пластика, длинной 1 метр, с армированием прутом 3 мм.
Приветствую, котаны.
Хочу поделиться историей о том, как я создал настольный варгейм «Молот Рока».
Временная Нейросетевая обложка
Молот Рока - это дуэльная настольная игра с миниатюрами, т.е. скирмиш варгейм в авторском постапокалиптическом сеттинге. В нем много событий зависит от случайности и везения, хотя очень далеко не все, поэтому по классификации эта игра – ярко выраженная «Амери».
Американская школа была выбрана потому, что она казалась мне более близкой по духу, хотелось создать игру достаточно простую по меркам варгеймов, но в тоже время веселую.
Сами настольные игры никогда раньше не разрабатывал, но много играл в молодости, в том числе и в варгеймы.
Пытался создать собственный варгейм, но, как это часто бывает, позанимавшись правилами для больших форматов немного подзабросил его, ибо было вообще непонятно, как красиво и элегантно реализовать основные задумки.
Пока совсем недавно в голову не пришла мысль скукожить варгейм до формата противостояния 2-х отрядов на гексовом поле. И даже к собственному удивлению сразу решились проблемы в 70% моих механик.
Основное отличие моей игры других скирмишей – это наличие объемного террейна (преград) на поле боя и механика Жетонов Рока (нет, не тяжелого).
Жетоны Рока - это местный аналог отрицательной кармы, которую бойцы получают за разные не очень приятные действия. Эти очки позволяют противнику заставить перебрасывать твои же кубики.
3д модель жетона
Жетоны в игре
А в самом общем и целом – ходишь солдатиками, бьешь лица, разыгрываешь карточки, выполняешь задания, зарабатываешь монеты (все естественно лучше делать с пафосом). Кто наберет больше монет – тот больший молодец и победитель (по жизни).
Игровое поле сделал стоящим из 4 фанерных плашек с наклеенными на него рисунком и гексовой (шестиугольной) разметкой. Думаю, отказаться именно от фанеры, ибо хоть крепко и практично, но дорого.
Карточки моделил внезапно в Ворде, он позволяет при должной сноровке делать вещи вполне приличные вещи. Затем их ламинировал (всем советую).
Прототипы Карт: 2 персонажа фракций, Карта Действий, Карта Целей.
Террейн я разрабатывал в Fusion 360. Потом печатал из АБС (ФДпласт, слой 0.16мм).
Сами по себе укрытия помогают бойцам выживать и скрывают их от стрельбы. Существует 3 вида стенок: высокие средние и низкие. Специальные печатные клипсы позвояют соединять их в любом сочетании, создавая абсолютно разные комбинации укрытий.
3 вида стенок (лицевая и обратная сторона)
Первый прототип стенок.
Модели для прототипа собирал по частям из бесплатных моделей (поэтому в финальной версии они все будут заменены), что-то добавлял, что-то убирал, менял пропорции и много всякого. Иногда вытаскивал из игр. С такими моделями пришлось повозиться, для их позирования создавал скелет. Память мне могла освежить, как ни удивительно моя же статья про риггинг, написанная в незапамятные времена. К слову сказать, новые версии Блендера гораздо легче и удобнее в освоении и по дизайну.
Первоначально, кстати, пользовался солдатиками от Технолога.
В результате получились вот такие бойцы:
Сыны Солнца (Местные Братсво Стали/Спейсмарины):
Феб:
Яр:
Игнис:
Геномоды (местные техно темные эльфы):
Баэл’зан:
Аиша:
Шинт:
Жоргат:
Миниатюры распечатал на АБС пластике (НИТ, 0,12 мм, обдув 30%) , как и оставшиеся фишечки и значки, нужные для игры.
Все оставшиеся карточки печатал на цветном принтере и ламинировал.
Почему не использовал фотополимер – возникает резонный вопрос?
Отвечаю:
1) Самый главный. Фотополимерника у меня нет.
2) По опыту покупки миниатюр моими многочисленными знакомыми - печатники не заморачиваются на ударопрочные смолы и фигурки очень часто колятся.
3) Это прототип, реальные миниатюры будут достаточно сильно отличаться. Печатать начисто, например, для продажи, не вижу смысла.
И вот с прототипом я и поехал этой весной на Граникон в Санкт-Петербург:
В результате 6 человек попробовали игру, включая одного издателя. И в целом, почти всем понравилось, что очень порадовало.
Сейчас проходят дальнейшие бета тесты (прошло уже 9), дорабатываются правила и режимы игры.
Итого печать мне очень помогла создать прототип, который не стыдно показать людям.
Сам варгейм врядли когда-нибудь будет «серьезно» издан, и разрабатывается в одиночку, но если кому-то будет интересно развитие проекта, ссылка на группу игры:
Тут конечно ситуация доведённая до абсурда, но я видел интервью Серебрякова у Дудя, где он обсуждал различие государства "там и у нас" (привожу диалог по памяти, так что не совсем прямая речь)
С:-Вот только приехал и уже чувствуется разница. Ехал к вам на интервью, остановил гаишник, задержал. Спрашиваю: "Договоримся?" И представляете... Взял взятку...
Д:-А вы не считаете, что не надо было давать?
С: -Так я же превышал, спешил, иначе бы к вам опоздал. А вот за рубежом не так, там бы не взяли даже!
Вспомнил недавно о таком удивительном фанфике по ГП как "Гарри Поттер и методы рационального мышления".... И сразу в голове возник такой вот каламбур, который воплотил в меме
P.s. Фильм из мема "Империум"
Наконец-то стал счастливым оболадателем фигурки Омега Тиамат из игры АТ-43. Такую уже нигде ни купишь, и ей уже 15 лет!
Омега Тиамат - одна из старейших терианских женщин, озабоченная деградацией умственных способностей и разума остальных терианцев.
На момент начала событий варгейма ее возраст составлял 112724 лет.
Говорят, она помнит Землю еще до терраформирования.
К слову, фигурка пришла в достаточно неплохом покрасе, и этот покрас с именно завода! Для варгеймов продажа предпокрашенных миниюр - очень редкое явление (я, например, его не видел вживую никогда),
Также в комплекте есть нанопрожектор и карточка.