Накипело тут немного... пост про запчасти и интернет магазин.
Покупал всегда запчасти в обычном магазине, все знакомые твердили, что лучше в интернет магазине, там дешевле и т.д. Ну и вот настало время подготовки машины к зиме, подумал прислушаться ну и решил зайти посмотреть что и как на одном из популярных интернет магазинов em*x (не рекламы ради). Ценники "вкусные", прикидывая что время ещё есть, т.к на дворе сентябрь, думаю что закажу так, чтобы заказ пришел на начало октября. Сделав заказ, оплатив, остался в ожидании товара. Через день приходит отмена, " отказ поставщика", ну всякое же в жизни бывает, делаю новый заказ. Все отлично, никаких проблем не возникнет до того самого дня прихода запчастюлек (5 октября). Захожу на сайт, "товар в пути". Странно, подумал я, позвоню ка я завтра и узнаю что к чему. 6 октября звоню, товара нет, но вот вот должен придти. Т.к в этот день я не смогу приехать, оставил это все дело до понедельника. Как "умная Маша" в воскресенье снял карданы,ведь запчасти должны быть уже на месте, остался ждать понедельника. И что же происходит в понедельник, запчастей нет, а где они не известно. Ладно, подожду ещё денёк, раз уже пол месяца жду. Звонок сегодня (10 октября), "заказ отменён поставщиком". Я в аху*. На вопрос, почему сразу не сказали, был ответ," у нас такое бывает иногда, это интернет магазин и может случиться всякое". Когда встал вопрос о возврате денежных средств, то только после заявления и по истечении 10 дней. По притензии трубку никто не берёт. Когда я сказал, что оставляю негативный отзыв, прозвучал шикарный ответ, " а нам все равно, клиентов очень много". В итоге получается 20 дней ожидания (+ первый отказ) 10 дней ожидания денежных средств и разобранная машина. Вот так идеально сэкономил.
Прошу прощения за ошибки, пишу с тапка и " по месту происшествия".