Работал в техподдержке
Тоже довелось. В конце 90-х. В небольшой московской компании интернет-провайдере, коих в то время было множество. В первую смену - ночную - дежурил вместе с ещё несколькими ребятами. Все студенты последних курсов. Некоторые практически жили в офисе. В тот день шёл сильный мокрый снег. Ребята сказали будет много звонков, т.к. будут проблемы с сетью из-за того, что намокло оптоволокно. Вот так прямо и сказали "намокло оптоволокно"!))
Первый доставшийся мне клиент (женщина, по голосу - в годах):
- Здравствуйте! У меня не работает интернет, помогите.
Я:
- Пробовали перезагружать компьютер?
- Да. Не помогает.
Вспоминаю про намокшее оптоволокно и говорю:
- Вы знаете, сегодня снег мокрый, у нас оптоволокно намокло. Из-за этого проблемы с сетью.
Женщина после продолжительной паузы:
- И что же делать?
Вопрос интересный. Отключаю звук в гарнитуре и спрашиваю своих старших коллег, уже с интересом слушающих наш диалог:
- Чего отвечать?
Один из ребят:
- Скажи, скоро просохнет, всё заработает.
Включаю звук и говорю клиентке:
- Скоро просохнет. В ближайшее время всё заработает.
Женщина:
- Хм... Ну, хорошо, до свидания, - и кладет трубку.
Отключаюсь. В этот момент ребята хором заржали так, что звенели стёкла в окнах. Оказалось, это у них такой прикол над новичками. )))
З.ы. Перезагрузили свой сервер после того, как смех отпустил. Перезвонили женщине, у неё всё заработало.