93nata19

93nata19

Пикабушница
поставилa 59858 плюсов и 6505 минусов
отредактировалa 17 постов
проголосовалa за 24 редактирования
Награды:
С Днем рождения Пикабу!За неравнодушие к судьбе Пикабу10 лет на Пикабу
8455 рейтинг 8 подписчиков 83 подписки 38 постов 10 в горячем

У меня таки тоже есть фоточки в телефоне

Надвигающаяся гроза. Чуть чуть не успели с дочкой добежать до дома, промокли)

У меня таки тоже есть фоточки в телефоне Фотография, Бунт, Животные, Длиннопост

В Казани есть прекрасный зооботсад. Очень рекомендую.

У меня таки тоже есть фоточки в телефоне Фотография, Бунт, Животные, Длиннопост

Царь зверей на расстоянии вытянутой руки

У меня таки тоже есть фоточки в телефоне Фотография, Бунт, Животные, Длиннопост

Сирень на бульваре

У меня таки тоже есть фоточки в телефоне Фотография, Бунт, Животные, Длиннопост

И ещё что-то красивое цвело

У меня таки тоже есть фоточки в телефоне Фотография, Бунт, Животные, Длиннопост

И ещё немного нежности, но уже дома

У меня таки тоже есть фоточки в телефоне Фотография, Бунт, Животные, Длиннопост

А вообще, с рождением детей, весь телефон превратился в их фотоальбом 😅

Ребёнок улыбнулся, ребёнок сел, ребёнок пошёл, ребёнок в песочнице, ребёнок в зоопарке, ребёнок первый раз в парикмахерской, ребёнок ест/спит/рисует/играет/дышит.

Это желание запечатлеть все подряд проходит к какому-то возрасту или пора мозги лечить? 😅

Показать полностью 6

Современные приметы

Современные приметы Юмор, Переписка, Чат, Скриншот
Показать полностью 1

Ответ на пост «Удаленка»

Вот вы смеетесь, а я весной столкнулась с такой ситуацией! Жду посылки с али, отслеживаемые спокойно иду и получаю на почту, неотслеживаемые жду, что почтальон закинет в почтовый ящик или принесет уведомление. Ни того ни другого долгое время не происходит. И тут звонок из почтового отделения. "Здравствуйте, у вас тут посылка уже больше месяца лежит, вы придете в конце то концов или отправлять обратно??" Я бегу на почту за загадочной посылкой, получаю и спрашиваю, как же так? Я ведь регулярно проверяю почтовый ящик, не было уведомления! На что мне отвечают "Да, не было, у нас почтальон, который разносит почту по почтовым ящикам, работает удаленно, так как находится в пожилом возрасте". Как это так он почту разносит удаленно из дома? А никак!)) Меня успокоили, что посылки обратно не отправят и будут по прежнему дозваниваться на телефон и приглашать в отделения для их получения. Но ситуация по меньшей мере комичная)

(Произошло это в подмосковье)

Рифма

Рифма

Беспредел от Сбербанка

В последнее время вокруг меня творится какой-то ужас. То сбер карту заблокирует, то рекламщики пошлют. Теперь вот снова сбер.

Живу я в Казани. Не так давно обанкротился банк Спурт, на карту которого нам приходила стипендия. В общем-то, я так и не поняла, обанкротился или была информационная атака. Но факт в том, что вуз разорвал отношения с Спурт банком и состряпал контракт с Сбербанком.

Казалось бы, что плохого? Банкоматы на каждом углу, нет необходимости торчать по два часа в очереди за наличкой (последние два месяца стипендию выдавали в кассе вуза, в порядке живой очереди). Но нет. Описываю ситуацию, которая произошла вчера.

Приехали сотрудники сбера к нам в вуз, расположились в одном из кабинетов и стали вызывать студентов по одному. Вышло распоряжение, что карты должны получить ВСЕ студенты. Даже те, кто уже не получает стипендию по неуспеваемости. Отстояв двухчасовую очередь, попала в этот кабинет. Мне вручили две карты - VISA и МИР. Далее еще одна очередь - на активацию карты. Сотрудник вставляет карту в считыватель, просит ввести пароль и карта активируется. НО что я вижу - сотрудник нажимает на компьютере "Подключить полный пакет мобильного банка" (платный). Я говорю:

- Девушка, отключите данную опцию. Я не давала своего согласия. Мне не нужен платный пакет.

- Но я же уже подключила. Это ведь так удобно! К тому же, первые два месяца абсолютно бесплатно, а потом вы можете прийти в отделение банка и отключить.

В общем расчет на то, что никто не пойдет отключать эту функцию и из без того маленькой стипендии у студентов ежемесячно будет вычитаться около 60 рублей. Я то схожу в отделение банка в понедельник. А остальные?

Но дальше все стало намного интереснее! Сотрудник банка:

- Сегодня мы всех студентов переводим в наш пенсионный фонд. Пройдите, пожалуйста, вот за этот стол, мы все оформим.

- Девушка, я отказываюсь переходить в ваш пенсионный фонд.

- Вы не можете отказаться. Это же так выгодно. Здесь ведь накопительная часть составит 6%

- А зачем мне при оформлении стипендиальной карты навязывать пенсионный фонд?

- Со стипендии ведь тоже идут отчисления!

- Ну вот и пусть идут в государственный. Я ничего подписывать не буду и переходить в пенсионный фонд сбербанка отказываюсь.

- Вы не можете отказаться. Это обязательно для всех студентов.

- А я отказываюсь.

- Ладно, можете идти.

Вопрос. ЭТО ЧТО БЫЛО? Из моей группы (15 человек) подобным образом поступила только я и еще одна девочка. КНИТУ - огромный вуз. Тысячи студентов. Карты выдают ВСЕМ, даже тем, кто не получает стипендию. И каждого сбер переводит в свой пенсионный фонд? Просто при выдаче стипендиальной карты.

Вопрос: могли ли они перевести без моей подписи и согласия? Вуз предоставил банку все копии документов для оформления карт.

Показать полностью

Пикабу, что делать?

Уже больше года на мой домашний номер названивает компания "Сервис Групп" и предлагает провести диагностику пластиковых окон. Минимум 3-4 раза в неделю звонят (обычно до обеда). На все просьбы удалить номер из базы и прекратить названивать - кидают трубку. Но сегодня я нарвалась просто на сборище хамов!

9 утра, раздается звонок.

- Здравствуйте! Скажите, вашим пластиковым окнам уже более двух лет? Пора провести диагностику.

- Девушка, здравствуйте. Скажите, от куда у вас мой номер телефона?

- От одного из заводов-изготовителей пластиковых окон. Ну того, который вам устанавливал. Скажите, уже прошло 2 года с момента установки?

- Нет, не прошло. Девушка, у меня вообще нет пластиковых окон и никогда не было. И каждый раз, как вы звоните, я вам об этом сообщаю!

- Как это нет? Это улица Красной Позиции, д.*, кв.* ?

- Да, и в нашей квартире нет пластиковых окон. А теперь я прошу в конце концов удалить мои персональные данные из вашей базы и больше не звонить.

- А почему у вас нет окон? Давайте мы вышлем вам мастера, он произведет замеры и расскажет про расценки.

- Девушка, скажите ваше имя. Я буду жаловаться вашему начальству.

- Ничего я говорить не буду!

- Скажите тогда название фирмы, из которой вы звоните.

- Сервис Групп. Ишь какая умная нашлась. Да я сейчас сделаю так, что тебе каждый день звонить будут. Жаловаться она еще надумала. Жалуйся куда хочешь, все равно будем звонить!

И бросает трубку.

Пытаюсь отойти от шока и лезу в гугл искать такую контору. По первой же ссылке нахожу сайт сервис-групп1.рф и звоню по первому номеру +7 843 2-512-512

Трубку берет молодой человек.

- Да, алло!

- Здравствуйте, это компания Сервис-Групп?

- Да, а что вы хотели?

- Мне только что звонила девушка по поводу пластиковых окон, но разговор оборвался, она бросила трубку. Так вот я хотела бы 1) оставить жалобу на данного сотрудника, т.к. она мне нахамила; 2) узнать от куда у вас мои персональные данные и почему вы их используете без моего согласия; 3) попросить вас удалить мои персональные данные из вашей базы и больше мне не звонить.

- Вы очень нагло и грубо разговариваете. Неудивительно, что девушка вам нахамила. Мы ничего не нарушали и заявку я принимать не буду. Ваш номер телефона нам предоставил один из заводов изготовителей окон.

- Какой именно завод предоставил вам мои персональные данные?

- Мы сотрудничаем с многими заводами, это слишком долго выяснять.

- Выясните, пожалуйста. Я готова подождать.

- И что, вы будете весь день висеть на трубке? Мне сейчас некогда этим заниматься. Данный поиск может занять весь день. Будете ждать на телефоне? (смеется)

- Скажите ваше имя и передайте, пожалуйста, трубку более компетентному сотруднику на должности выше вашей. Вы, видимо, не можете мне помочь.

- Меня Руслан зовут и я здесь один сижу. Все ушли. Никому трубку не передам. (на фоне слышны голоса людей)

- Хорошо, Руслан. Давайте еще раз. От куда у вас мои персональные данные и почему вы их используете? Вы нарушаете законодательство.

- Какое еще законодательство?

- РФ.

- Номер, название, пункт. Что? Не можете назвать? (ну тут да, моя вина, не подготовившись позвонила, не знаю как правильно все это называется) Полно вас таких звонит. Только и можете что воздух сотрясать. Нет такого закона. Как найдете, перезвоните.

И кладет трубку. Я перезваниваю. Снова берет трубку этот же Руслан.

- Алло.

- Еще раз здравствуйте. Вы трубку положили, а я не закончила разговор.

- А я закончил. Если не перестанете названивать я сделаю так, что вам действительно каждый день будут звонить и ничего вы с этим сделать не сможете!

- Вы в своем уме? Я напишу на вас заявление в полицию.

- Пишите. И что вы им скажите? У вас есть номера телефонов, с которых вам звонят? Они принадлежат Сервис-Групп?

- У меня нет номеров, но меня не устраивают регулярные звонки.

- И сколько раз вам звонили? 2-3?

- Больше пятидесяти точно.

- Не докажете, что мы. Все записано? Фиксировали каждый звонок?

- Фиксировала (конечно нет). Я еще раз прошу удалить мои данные и больше не звонить!

- Да пошли бы вы...погулять! Слышите? Пошли вы!

- Вы вы своем уме? Вы как со мной разговариваете? Вы меня послали!

- Как хочу, так и разговариваю. Вы не наш клиент. И я послал вас "погулять" - это не оскорбление.

- В том то и дело, я не ваш клиент! Я не давала вам согласия постоянно мне названивать. Кто дал вам мои персональные данные?

- Да сколько можно спрашивать? Сами не знаете что ли, кто вам окна пластиковые устанавливал??

- Руслан, дело в том ЧТО У МЕНЯ ДОМА НЕТ ПЛАСТИКОВЫХ ОКОН!

- (ржач) как это нет пластиковых окон? Девушка, вы в каком веке живете?

- А вот так. Бывает вот в жизни. Вы знаете мой телефон, мой адрес, а то, что у меня окна ДЕРЕВЯННЫЕ до вас никак не доходит.

- А как же вы живете без пластиковых окон? Давайте мы вам установим. Согласны на вызов мастера?

- Какая установка? Вы же только ремонтом занимаетесь!

- Ну я передам ваши контакты в фирму по установке. мы все рассчитаем, выезд мастера, замеры и установка бесплатно!

- Вы в своем уме? Я прошу вас удалить мои персональные данные, а вы собираетесь их еще кому-то передавать?

- Соглашайтесь. Установка и замеры совершенно бесплатно!

- Нет. Я отказываюсь. От куда у вас мои данные?

- Но ведь пластиковые окна это так удобно!

- От куда у вас мои данные?

- Я вам ничего не скажу. Соглашайтесь на вызов мастера, он вам и скажет все.

- Если даже вы не можете мне ответить, как мастер, который снимает размеры окон сможет сказать, от куда у вас мои персональные данные?

- Он мастер, он знает. Вызовете мастера?

- Нет. Удалите мои персональные данные.

- Назовите ваши ФИО, тогда удалю.

- Вы с ума сошли? Я прошу вас удалить мой номер телефона и адрес, а вы хотите туда еще и ФИО вписать?

В общем разговор длился более получаса в таком же ключе. И посылал он меня еще пару раз, и хамил, и настаивал на установке окон. Но в какой-то момент он разразился хохотом и сказал:

- Ладно, девушка, вашу заявку на удаление номера телефона из базы я принял сразу, как вы позвонили. Спасибо, что подняли мне настроение. Надеюсь и я вас рассмешил. Не сердитесь, больше мы вам звонить не будем. Хорошего дня!

-------------

Вопрос. Куда на этих *** жаловаться? Он посмеялся, ему весело, а меня до сих пор трясет всю (ну нет у меня стрессоустойчивости). Можно ли хоть какую управу на эту фирму найти? Куда писать? Что делать? Звонила им с домашнего, разговор не записан. Со слов этого Руслана - они ежедневно обзванивают тысячи номеров.

Показать полностью

На трансляцию The Kiev Major пригласили Дмитрия Маликова

«Одноклассники» и Mail.Ru проведут трансляцию The Kiev Major 2017 для людей, незнакомых с миром киберспорта. В ней поучаствуют Михаил «Miker» Мирчук, Noize MC, группа «На-На». В официальном анонсе также сообщалось, что организаторы ведут переговоры с певцом Дмитрием Маликовым, но позднее упоминание было удалено.

Вести трансляцию будут Михаил «Miker» Мирчук, Денис «PoDoX» Пестрецов и руководитель «Игры Mail.Ru» Александр Кузьменко. В списке гостей заявлены комментатор «Матч ТВ» Павел Занозин, олимпийская чемпионка по прыжкам в высоту Анна Чичерова, Игорь «Bruce» Уткин, блогеры Ян Топлес и Валерия Любарская. Видеоблогеры будут вести прямые репортажи из Киева. В первой версии анонса говорилось, что «Одноклассники» ведут переговоры с Дмитрием Маликовым, но позже эта фраза исчезла. Представители CyberSport.ru попросили певца прокомментировать эту информацию, и тот уточнил, что ничего об этом не знает. После этого исполнитель получил официальное приглашение на EPICENTER.

https://www.cybersport.ru/news/odnoklassniki-priglasili-na-t...

На трансляцию The Kiev Major пригласили Дмитрия Маликова Cybersportru, Epicenter, Dota 2, Дмитрий Маликов, The Kiev Major

Правила ношения георгиевских ленточек ужесточили в России

Всероссийское общественное движение «Волонтеры Победы» объявило новые правила ношения георгиевских ленточек в преддверии праздника 9 Мая.

С этого года ленточку можно повязать только на лацкане пиджака. Два года назад правила позволяли прикреплять ее на антенну автомобиля и на сумку.

Правила ношения георгиевских ленточек ужесточили в России Россия, Георгиевская ленточка, 9 мая - День Победы

Ежегодная акция «Георгиевская ленточка», приуроченная ко Дню Победы, стартовала по всей России 24 апреля. В рамках мероприятия волонтеры бесплатно раздают ленты всем желающим.

Ранее сообщалось, что представителей Молодежной палаты при Мосгордуме будут проводить рейды с целью выявления случаев неэтичного использования георгиевской ленты и других символов Победы.

источник: Известия.Ру http://izvestia.ru/news/698957

Ранее пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков рассказал, что на протяжении уже восьми лет он носит георгиевскую ленту на своей сумке. «Мне не хотелось бы, чтобы меня кто-то наказывал за то, что я ношу георгиевскую ленточку», — оправдывался пресс-секретарь.

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!