Сообщество - The Elder Scrolls
Добавить пост

The Elder Scrolls

3 127 постов 12 209 подписчиков

Популярные теги в сообществе:

The Elder Scrolls

Огненный атронах (Flame Atronach)

Огненный атронах (Flame Atronach) The Elder Scrolls, The Elder Scrolls III: Morrowind, Bethesda, Тамриэль, Вварденфелл, Даэдра, Огненный атронах, Ностальгия, Скриншот

Элементальный голем. Относится к младшим даэдра, но, как и остальные представители рода, не связан ни с кем из Принцев конкретно. Из всех атронахов слабейший, но вместе с тем самый изящный и пластичный. Говорят, в Обливионе в нем уже отчетливо проявлено женское начало. В Морровинде это просто стройная фигура, пульсирующая пламенем, облаченная в необычный черный доспех с маской на лице. Обладает иммунитетом ко всем атакам магией огня и обычным оружием, но уязвим для холода; может отразить направленную на него магию, против врагов использует мощное заклинание «Огненный цветок».

Показать полностью 1
The Elder Scrolls

Стражник Хлаалу (Hlaalu Guard)

Стражник Хлаалу (Hlaalu Guard) The Elder Scrolls, The Elder Scrolls III: Morrowind, Bethesda, Тамриэль, Вварденфелл, Стражник, RPG, Ностальгия, Скриншот
Стражник Хлаалу (Hlaalu Guard) The Elder Scrolls, The Elder Scrolls III: Morrowind, Bethesda, Тамриэль, Вварденфелл, Стражник, RPG, Ностальгия, Скриншот

Безымянный данмер, служащий Великому Дому Хлаалу в ранге Законник. Подобных ему можно встретить в таких городах, как Балмора, Суран, Хла Оуд и Гнаар Мок, а также в эбонитовых шахтах Кальдеры и возле поместья Омани. Экипированы в костяную броню, вооружены стальным длинным мечом. Эбонита на них, видимо, пожалели.

Показать полностью 2
The Elder Scrolls

Трактир Аррилла в Сейда Нин

Трактир Аррилла в Сейда Нин The Elder Scrolls, The Elder Scrolls III: Morrowind, Bethesda, Тамриэль, Вварденфелл, Трактир, RPG, Ностальгия, Скриншот

Первое место, куда мы сможем сбыть все уворованное и намародеренное в округе. Кроме того, местные завсегдатаи подкинут нам пару-тройку квестов и наводок. А справа, кстати, виден маяк, туда тоже стоит наведаться.

Вы хотите головоломок?

Их есть у нас! Красивая карта, целых три уровня и много жителей, которых надо осчастливить быстрым интернетом. Для этого придется немножко подумать, но оно того стоит: ведь тем, кто дойдет до конца, выдадим красивую награду в профиль!

РАЗМЯТЬ МОЗГ

The Elder Scrolls

Горький берег. Пастораль

Горький берег. Пастораль The Elder Scrolls, The Elder Scrolls III: Morrowind, Bethesda, Тамриэль, Вварденфелл, Пастораль, Ностальгия, Скриншот

В роли пастушьей овчарки скальный наездник.

Цицерон - миф или реальность?

Моя версия о Цицероне звучит так: в Обливионе, в Имперском городе есть магазин "Три брата" - Сергиус, Тертуллиан и Цицерон Верус. Цицерон натворил дел, к нему подослали Шута, он его устраняет и занимает его место. После очищения всего ТБ в Сиродиле, он берет Мать Ночи и уезжает в Скайрим.

The Elder Scrolls

МОРРОВИНД. Кольцо Денстагмера

МОРРОВИНД. Кольцо Денстагмера The Elder Scrolls, The Elder Scrolls III: Morrowind, Bethesda, Тамриэль, Вварденфелл, Ностальгия, Литрпг, Длинное, Длиннопост

От форта Дариус на другом берегу реки Самси можно заметить вход в родовую гробницу Фалас

На одном из форумов какой-то человек рассказывал, что если поплыть вверх по речке, которая течет через Балмору, то там будет водопад, в нем дверь, а за ней мужик в полном даэдрическом доспехе. Водопадов близ Балморы что-то не припоминается, но вдруг мы чего недосмотрели, надо проверить.

Плавать нам в Морровинде, с самого начала не понравилось, и мы при первой возможности зачаровали изящный ремень заклинанием Хождение по воде с постоянным эффектом, оно туда с запасом влезает. Так что надеваем его, прыгаем с балморской набережной и бежим по реке на север, или скорее на северо-восток. Очень быстро река заканчивается каким-то неглубоким плесом. Вернее она тут начинается, поскольку верховья. Но с чего именно начинается, непонятно. Ниоткуда ничего не вытекает, не пробивается, и подземных ключей под водой не видно. Никаких водопадов точно нет. Но может, человек всего лишь не усмотрел, в какую сторону течение? Разворачиваемся, устремляемся вниз. Пробегаем Балмору под ее каменными мостами, огибаем островок перед городом и дальше к Горькому берегу. В самом устье попадаются неисследованные обломки корабля, частично затопленные. Обшариваем. На верхней палубе в ящике 4 порции лунного сахара, на нижней в сундучке 3 бриллианта. Дальше уже море, в котором водопадов точно нет.

Но человек мог ведь город перепутать. Такое бывает. Особенно с некоторыми. Где у нас еще река есть? Набия в Суране. Она там вытекает из какого-то озера в Молаг Амур, а потом впадает в море в районе Аскадианских островов. На силт страйдере добираемся до Сурана. С разбегу прыгаем в реку и бежим вверх по течению. Справа на крутом откосе остается Бал Ур, затем начинается узкое, вытянутое с севера на юг озеро с голыми скалистыми берегами, на левом проглядывает силуэт данмерской крепости Марандус. Добегаем до северной оконечности озера, не обнаружив ничего похожего на водопад. Разворачиваемся обратно. Минуем Суран и возле Альд Сота выбираемся в море. С водопадами опять облом. В каком городе еще есть река? У Гнисиса протекает Самси. Возвращаемся в Суран и на станции силт страйдеров берем билет до Гнисиса.

Прямо со станции спускаемся на берег в том месте, где стыдливый Хентус, у которого увели штаны, прятал в воде свой неприкрытый зад. Гнисис расположен недалеко от устья реки, туда и направляемся в первую очередь. Быстро добегаем до моря, ничего не обнаружив. Возвращаемся, На левом берегу остается сам город, потом форт Дариус. А вот справа, почти на уровне воды, дверь в крутом береговом откосе. Родовая гробница Фалас. Ничего сверху на нее не струится, но может, просто давно дождей не было.

Входим. В квадратном зале с алтарем Святого Велота в углу и пепельным кругом в центре вместо мужика в полном даэдрическом прикиде огненый атронах, как обычно, вовсе без доспехов. В ритуальном круге скелет, пришпиленный стальным мечом. Слева две двери, в правом дальнем углу проход, ведущий в пустую комнату с еще одним кругом, с правой стороны дверь с замком 10 уровня. За ней помещение с Крылатым сумраком, постаментом и уже третьим ритуальным кругом, в котором лежат дары, включая учебник навыка атлетики. Возвращаемся в первый зал. За одной дверью с замком 10-го уровня тупиковая комната с костями и паутиной, за второй, незапертой, винтовой спуск вниз в главную погребальную камеру, по углам которой опять алтари Святого Велота, а прямо, на возвышении, постамент. На нем урна с надписью «Урна с надписью «Д. Бриянт», видимо, чтоб никто ничего не перепутал. Внутри прах этого самого Д. Бриянта и перстенек. Берем и рассматриваем его повнимательней. Кольцо Денстагмера. Вес: 0.3. Цена: 12000. Зачарование: Сопротивление огню 30%, Сопротивление холоду 30%, Сопротивление электричеству 30%. Эффект постоянный. Неплохое колечко, кажется, самое мощное из защитных.

Выбираемся из склепа и продолжаем путь вверх по реке. Русло расширяется и изгибается к северу. В верховьях несколько островов, связанных между собой и берегами висячими мостами. Осматриваем протоки, никаких следов водопада. Но в самой западной протоке обнаруживаем лодку с мертвым контрабандистом, а рядом почти скрытая под водой каменная дверь в пещеру Палансур. Входим. Внутри небольшая каверна с затопленным дном. На деревянных мостках пара бочек с ингредиентами. Слева подъем в скальную выемку, где складировано контрабандное добро, включая сиродильский бренди и Камни душ. Справа проход, приводящий к следующей каверне, где обосновались три скампа. Тут же стол, большой железный котел, спальники, куча одежды и раздетые тела контрабандистов. Со дна каверны вверх ведут пара деревянных лесенок. За одной из них слева тупик с сундуком, защищенным ловушкой и запертым на замок 35-го уровня, а справа выход в район Западного Нагорья, уже на высоком берегу. За второй еще одна каверна, в которой обитает огрим и висят повешенные за ноги скелеты. А вот выше этой каверны заметен каменный уступ с деревянной калиткой. Изловчившись, запрыгиваем. Калитка заперта на замок 35-го уровня. Взламываем. В узкой выемке оказывается некий печальный чародей Инвольд, который занимался в пещере какими-то экспериментами, но что-то пошло не так, огрим вырвался из-под контроля, скампы перерезали контрабандистов, раздели и обобрали его самого, выдав взамен юбку и шапку, и теперь держат на уступе и кормят супом из тел его сотоварищей. Инвольд слезно просит зелье левитации, чтоб хотя бы спуститься вниз. Выдаем просимое, отказавшись от предлагаемых в награду юбки и шапки. Оставляем чародея приходить в себя и выбираемся из пещеры. Возвращаемся по реке в Гнисис.

Обманул, получается, с водопадом тот человек на форуме. Ну, или просто перепутал классический Морровинд с каким-нибудь модом. Ну и ладно, даэдрический доспех у нас и так есть, а вот кольца Денстагмера до сих пор не было. Да и на печального чародея с развеселыми скампами мы бы по-другому не наткнулись.

Первоисточник на сайте автора

Показать полностью 1

Логово оголтелых разбойников в Скайриме

Логово оголтелых разбойников в Скайриме

Провинция Skyrim 🦇

The Elder Scrolls

Дреуг (Dreugh)

Дреуг (Dreugh) The Elder Scrolls, The Elder Scrolls III: Morrowind, Bethesda, Тамриэль, Вварденфелл, Бестиарий, Ностальгия, Скриншот, Длиннопост
Дреуг (Dreugh) The Elder Scrolls, The Elder Scrolls III: Morrowind, Bethesda, Тамриэль, Вварденфелл, Бестиарий, Ностальгия, Скриншот, Длиннопост
Дреуг (Dreugh) The Elder Scrolls, The Elder Scrolls III: Morrowind, Bethesda, Тамриэль, Вварденфелл, Бестиарий, Ностальгия, Скриншот, Длиннопост

Первый раз вижу его здесь на суше. Возможно, это уже наземная форма, претерпевшая Карвиназим (Karvinasim). Однако источники утверждают, что в Морровинде они в данном виде не встречаются. Я в полном недоумении.

Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!