Войти
Войти
 

Регистрация

Уже есть аккаунт?
Полная версия Пикабу

Железная дорога

177 постов 1042 подписчика
Описание и правила

Прилёг

в
Прилёг Железная Дорога, авария, сход, длиннопост, фотография

На Московской ЖД под Смоленском в результате проезда запрещающего сигнала допущено столкновение подвижного состава со сходом

Показать полностью 3
  •  
  • 226
  •  

Двухэтажный ЭШ2

в

ЭШ2 - двухэтажные современные электропоезда, созданные на заказ швейцарской компанией Stadler Rail AG на базе поездов Stadler KISS. Первые четыре состава собирались на заводе в Швейцарии, в дальнейшем остальные собираются на заводе в Минске. Создавались на заказ для маршрутов аэроэкспрессов, однако в связи с финансовыми проблемами часть составов была продана в Грузию и Азербайджан. На текущий момент все ЭШ2, имеющиеся в России, не ездят на маршрутах и находятся в статусе ожидания либо в статусе испытаний и сертификации. Начало движения планируется на лето 2017 года.

Двухэтажный ЭШ2 Железная Дорога, ЭШ2, РЖД, аэроэкспресс
Показать полностью 1
  •  
  • 188
  •  

Дождь

в
Дождь
  •  
  • 31
  •  

Романтика РЖД

в
Романтика РЖД РЖД, Железная Дорога, Армавир, поезд, длиннопост

У железных дорог есть своё особое обаяние. Приглашаю посмотреть некоторые удачные фотографии из одной поездки.

Показать полностью 13
  •  
  • 1847
  •  

Романтика дорог

в
Романтика дорог
  •  
  • 111
  •  

Доброе утро,пикабу!

в
Доброе утро,пикабу! работа, РЖД, триколор, Россия, доброе утро

Одна из причин,почему я люблю свою работу:)
Все утренние ништяки, которые чаще всего в обычной жизни просыпаешь - в наличии;)
Хорошего дня!!!

  •  
  • 144
  •  

9 самых шикарных поездов мира, за билетами на которые люди охотятся месяцами!

в

Сейчас, в эпоху, когда люди стремятся передвигаться по миру все быстрее, поезда, бывшие некогда настоящим чудом транспортной техники, сильно теряют в популярности и спросе. Конечно, самолеты обладают несравнимыми с наземным транспортом возможностями. И, несмотря на все это, вы будете изумлены, когда узнаете, сколько готовы выложить некоторые путешественники за одну поездку в по-настоящему поразительных поездах, курсирующих по нашей планете. Пассажиры не просто платят за билеты на эти легендарные поезда баснословные суммы, они еще и месяцами дожидаются своей очереди, чтобы иметь возможность прокатиться в них. В общем, как вы понимаете, все это не зря!


ПОЕЗД №1 - «Восточный экспресс»

9 самых шикарных поездов мира, за билетами на которые люди охотятся месяцами! поезд, поездка, роскошь, не мое, Картинки, купе, путешествия, длиннопост
Показать полностью 20
  •  
  • 390
  •  

Нарочно не придумаешь. Окончание.

в

Доброго времени суток. Итог дебютного сезона работы проводником, выглядел не утешительным: в последнею поездку поймали с зайцем, за списывание постельного белья выловил ревизор при нелепых обстоятельствах ... венчало последнюю поездку: сняли начальника поезда. Кто-то или что-то как бы намекал сделать паузу. Подытожив все за и против, решил что следующим летом обязательно вернусь. Но не вернулся. За время обучения мне предложили, на лето выучится и поработать в новой должности - поездной электромеханик (ПЭМ). Смутно представляя на тот момент что там нужно делать, но не согласится я не мог. За все 630 часов работы я ни разу не видел ПЭМа своего поезда и это казалось мне странным.

Тот год был очень важным, впервые мне предоставился шанс перевестись на бюджетное место со всеми вытекающими - получать стипендию. Вообщем выучился, сдал экзамены на ПЭМа, сдал сессию досрочно, написал заявление на перевод, на бюджет и не дожидаясь результатов рванул в составе группы из 10 человек за 1 500 км. от места обучения.


Помню ехал с нами, в вагоне, парень, военный. Немного поддав он подсел к нам и давай расспрашивать кто мы по жизни...и прочую чушь. Ну мы, мол едем работать ПЭМами, он уставился в точку и сказал примерно следующее: "..ё моё...электричество, вот это заморочки...нет уж по мне так проще людей убивать..". Да уж, есть и такая профессия - людей убивать.


Приехали в славный город Я, а других городов в России просто нет, мы прошли через 5 кругов бюрократической проволочки. Где не клеилось плавно, приходилось подматывать скотчем. Устроились, сдали экзамены. Итог: нас ставят на стажировку на направление с временем в пути, до пункта оборота ~12 часов. По составу вагоны были старыми (и это я вагон в фирменном поезде называл сараем) тогда те вагоны можно было назвать аварийными, хотя с виду те же сараи по составу в основе своем плацкартные вагоны в хвосте поезда два общих, плакатных вагона. Впервые познакомился с плацкартными вагонами общими. Три человека на полку, полки только нижние итого 9 купе по 6 человек + 3 на боковой. 81 человек. Загружены они были около 75 %. Когда я там был было ощущение что белый человек зашел в район где живут цыгане...очень не ловкое чувство. Еще с нами постоянно гонял "столыпинский вагончик", в пункте формирования грузили зэков и ехали в составе поезда. Мрачные ребята от последнего зэка, до первого охранника.


Немного про быт. ПЭМу выделялось в штабном вагоне целое купе, при том, что у начальника поезда, в разных комплектациях вагонов, было полу-купе с раций для связи с машинистом локомотива. Дальше все зависело от начальника поезда, кто переселял ПЭМов в полу-купе, а себе отжимал целое, кто то нет. Бывали очень дружные коллективы, бывали не очень. Еще были проводники штабного вагона. Купе было для представителей милиции, но они не всегда ездили. Куда шли остальные купе даже не знаю..наверное резервные, под ревизоров?!


Как-то, прибегает проводница и говорит что сверху, из суфле межвагонных соединений, торчит чья-то жопа. Иду смотреть и действительно в районе переходных площадок, через суфле провалилась часть тела, мысленно дорисовав, получил фигуру человека лежащего на спине.

Нарочно не придумаешь. Окончание. работа, РЖД, длиннопост, Вагон

Первая мысль - контактный провод, удар током, но вспомнив что едем на тепловозной тяге, кс не будет еще продолжительное время. Беру палку и начинаю тыкать в спину. Тело зашевелилось и начало что-то бурчать. Сказал вызывать милицию на ближайшую станцию. На ближайшей станции тело сняли. Телу было на вид лет 50, на мой вопрос, что он там делал сказал, что детдомовец и постоянно так ездит...логика наверное есть между этими словами.


Работали по самому низкому разряду. Не обслуживали вагон-ресторан, отсутствие высоковольтного отопления вагонов (в летний период), отсутствие вагонов с кондерами. Проблемой номер 1 были окна. Это деревянные окна, которые невозможно было открыть, а если открыл, то невозможно было закрыть. Днем было жарко, ночью холодно, в поездке 60 % времени уходило на решение этих проблем. Как таковые проблемы по электрике происходило дважды: это те проблемы, к которым нас готовили, остальные - импровизация. Помнится случай, когда пассажир игрался с билетом и уронил его в пространство между рамами окна. Можно было бы как с безбилетника штраф и все дела, но пришлось помогать.


Под заключительный аккорд был случай. Будит меня проводница штабного вагона и просит помочь. Я еще не до конца проснувшись, выхожу из купе. Она ведет меня в туалет. По дороге узнаю, что они открыли банку с персиками, а избавится от банки решила выкинув ее через унитаз в поезде. Банка плотно застряла в трубе. Объяснив вкратце цель квеста, она ушла встречать очередную станцию. Я заглянул в унитаз и увидел, что почти на выходе, застряла банка. В голову быстро пришла мысль помочь провалится банке при помощи лома. Раздобыв лом я резкими ударами попробовал протолкнуть банку. Не получилось. Поняв, что это тупиковый путь решил действовать от противного: поддел банку и потянул на себя, она пошла. Вытащив на конце лома банку оставил для дальнейшей утилизации. Выхожу в тамбур, к проводнице, с невозмутимым видом. Она, чуть встревоженным голосом, интересуется удалось ли мне достать банку? Утвердительно киваю головой и говорю, мол пришлось засунуть туда руку [и показываю] по самый локтевой сустав, схватил банку...там она стоит. Она, облегченно: -"Уф, слава богу, я тоже попробовала рукой достать, но не дотянулась...". Еле сдерживал смех.


Резюмирую: профессия техническая с элементами импровизации. Рекомендую, тем кому интересна техника и кто не боится ответственности. От грамотных действий зависит график, а он как известно является основой движения поездов. Лично меня огорчает одно - нам с документами напортачили, так что вернуться на столь полюбившуюся мне профессию будет трудно. Череда приключений в вагонах закончилась: через год поездная практика, а затем и дипломная. По прибытию в универ, меня срочно вызывают в деканат. Оказывается меня перевели на бюджетное место и уже за три месяца, пока я был на практике, мне капает стипендия, но вот незадача: некуда переводить деньги, бухгалтера волнуются... Но это уже такие мелочи. Всем удачи!

Показать полностью 1
  •  
  • 36
  •  

Косой гонщик

в

Скорость ~45 км/ч. Видео начал снимать после двух минут преследования, на момент встречи скорость ~20км/ч. Темно, хоть глаз вырви, настройки видео не став выставлять, главное зайца видно) SGS6

  •  
  • 10
  •  

Боковая полка

в

Курсе на втором или третьем на каникулы пришлось ехать домой на верхней боковой полке плацкарта, с нормальными билетами я пролетел. Зашел в вагон, нашел свою боковую. Подо мной ехала старушка лет 70+, худенькая, слегка дрожащая. Поздоровался с ней, убрал сумку на полку и пошел на посиделки с друзьями в другой конец вагона. Вернулся на сон ближе к 24, старушка все бодрствовала. Пожелал ей доброй ночи и завалился спать. Вес мой тогда был 85 наверно при росте 192.

Утром просыпаюсь и вижу сидящую старушку, которая еще больше дрожала. Дальше был примерно такой диалог:

- С добрым утром, Вас!

- Доброе. Милок, я всю ночь твою полку руками держала, боялась, что ты свалишься и убьешь меня.

- ......

  •  
  • 3804
  •  

Гусеница

в
Гусеница
  •  
  • 4208
  •  

Обычный день в депо

в
Обычный день в депо Работа, РЖД, поезд

Интересно было взглянуть на лица ревизии

  •  
  • 3476
  •  

Кумулятивный гусь

в

Сахалин. Железная дорога.  Гусь пробил лобовое стекло локомотива и машинист получил небольшую травму. Ничего сверхъестественного.

Кумулятивный гусь ржд, гусь, тепловоз, машинист, авария, кровь, сахалин
Кумулятивный гусь ржд, гусь, тепловоз, машинист, авария, кровь, сахалин
  •  
  • 4111
  •  

В будке паровоза

в
В будке паровоза
  •  
  • 2064
  •  

Профессия-машинист. Устройство тепловоза

в

Устройство 2тэ116у ничем не отличается от 2тэ116, разве что компьютерной начинкой и незначительными деталями.

Входим в дизельное помещение

Профессия-машинист. Устройство тепловоза РЖД, Работа, Локомотив, длиннопост

Там, на раме тепловоза расположена дизель-генераторная установка. Дизель типа Д49

Профессия-машинист. Устройство тепловоза РЖД, Работа, Локомотив, длиннопост

Фото беру из интернета,потому что если фоткать самому то получается примерно вот это

Профессия-машинист. Устройство тепловоза РЖД, Работа, Локомотив, длиннопост

Двигатель У-образной формы. Это когда так

Профессия-машинист. Устройство тепловоза РЖД, Работа, Локомотив, длиннопост

Работа двигателя как и у других дизелей-в сжатый воздух впрыскивается топливо и самовоспламеняется. Интересна вот какая цифра-давление впрыска форсунки 320 ! атмосфер (кгс/см2)

Форсунка

Профессия-машинист. Устройство тепловоза РЖД, Работа, Локомотив, длиннопост

Дизель с турбонаддувом

Турбокомпрессор

Профессия-машинист. Устройство тепловоза РЖД, Работа, Локомотив, длиннопост

Охлаждается дизель своеобразным радиатором. Два водяных насоса гонят воду по двум контурам охлаждения. Первый контур охлаждает воду из дизеля и она поступает обратно в дизель, второй контур охлаждает..тоже воду,но она поступает в теплообменник,где охлаждается масло,а затем идет далее для охлаждения наддувочного воздуха (который с турбины идет в дизель)

Слева и справа шахты холодильника

Профессия-машинист. Устройство тепловоза РЖД, Работа, Локомотив, длиннопост

А в них секции радиатора

Профессия-машинист. Устройство тепловоза РЖД, Работа, Локомотив, длиннопост

Воздух с улицы проходит сквозь секции,охлаждает воду в них и выбрасывается вверх с помощью 4-х вентиляторов

Профессия-машинист. Устройство тепловоза РЖД, Работа, Локомотив, длиннопост

Теплообменник (в нем вода охлаждает масло)

Профессия-машинист. Устройство тепловоза РЖД, Работа, Локомотив, длиннопост

На масляной и топливной системе заострять внимание не буду. Два масляных насоса,фильтра грубой и тонкой очистки.Есть еще маслопрокачивающий насос,используется при запуске и после остановки дизеля. С топливной системой такая же история-один механический насос (работает от коленвала), один электрический топливоподкачивающий насос и фильтра-тоже грубой и тонкой очистки. Есть еще топливоподогреватель-используется в холодное время года, с помощью горячей воды подогревается топливо.


Фильтры тонкой очистки топлива

Профессия-машинист. Устройство тепловоза РЖД, Работа, Локомотив, длиннопост

Тормоза на железной дороге пневматические (в основном, электропневматические я затрагивать не буду)

Для обеспечения сжатым воздухом используется компрессор КТ-7 с приводом от электродвигателя (через понижающий редуктор)

Профессия-машинист. Устройство тепловоза РЖД, Работа, Локомотив, длиннопост
Профессия-машинист. Устройство тепловоза РЖД, Работа, Локомотив, длиннопост

На верхней картинке справа виден электродвигатель, а посередине редуктор.

Управление тормозами поезда производится с помощью Крана Машиниста № 394/395 (посередине), а тормозами локомотива Краном Вспомогательного Тормоза №254 ( справа)

Профессия-машинист. Устройство тепловоза РЖД, Работа, Локомотив, длиннопост

На одной секции локомотива находится 2 тележки (на каждой по 3 оси)

Профессия-машинист. Устройство тепловоза РЖД, Работа, Локомотив, длиннопост

На каждой оси находится тяговый электродвигатель (ТЭД)

Профессия-машинист. Устройство тепловоза РЖД, Работа, Локомотив, длиннопост
Профессия-машинист. Устройство тепловоза РЖД, Работа, Локомотив, длиннопост

Схема такая-дизель раскручивает главный генератор,он вырабатывает ток (переменный),затем этот ток в выпрямительной установке преобразуется в постоянный и поступает на ТЭД


Еще пару фоток 2тэ116у с составом

Профессия-машинист. Устройство тепловоза РЖД, Работа, Локомотив, длиннопост
Профессия-машинист. Устройство тепловоза РЖД, Работа, Локомотив, длиннопост

Я намеренно упрощаю всю схему, потому что получится долго,нудно и большинству будет неинтересно столько технических подробностей.


Данный пост не претендует на звание учебного,опубликован лишь в ознакомительных целях


По этим тепловозам написан не один учебник, и переписывать их у меня нет ни малейшего желания.


Если я что то забыл или кому то интереснее узнать подробнее-пишите в комментариях

Показать полностью 19
  •  
  • 1388
  •  

На волне постов с видами из окна

в

Вид из поезда на о. Сахалин
4 часа вдоль Охотского моря^^

На волне постов с видами из окна поезд, тепловоз, Охотское море, Сахалин
  •  
  • 1227
  •  

Зима пришла неожиданно.

в
Зима пришла неожиданно.
  •  
  • 1328
  •  

Сдуваем снег с путей. Снегоочиститель типа ПОМ "Ветерок".

в
Сдуваем снег с путей. Снегоочиститель типа ПОМ "Ветерок". Железная Дорога, поезд, Снегоочиститель, ветер, Фото, не фотошоп, самоделки, длиннопост

Снегоочиститель "Ветерок" на базе электровоза ВЛ60

Показать полностью 7
  •  
  • 881
  •  

Для маньяков ЖД: 7 часов 14 минут видео Берген - Осло

в

"В пятницу, 27 ноября, 2009 года, более 1,2 млн норвежцев наблюдали виды "Бергенской железной дороги" на канале NRK2. Это самый длинный документальный фильм из когда-либо снятых. По крайней мере, было показано, почти 7,5 часов. В течение этого времени демонстрировалась каждая минута живописной поездки на поезде из Бергена на западное побережье, через горы, к столице Норвегии — Осло. "Bergensbanen", 9 сентября 2009 года исполнилось 100 лет."


Смотреть и наслаждаться видами

Просто головокружительная тема

  •  
  • 1803
  •  

Опять про ЖД и ТБ

в

Около 3х лет назад случай был. Классика жанра. Ехал грузовой поезд с тепловозам в голове. Приближается к нерегулируемому переезду. Справа машина едет напролом. Гудит, тому пофиг. Еще гудит, машина и не собирается тормозить. Машинист применяет экстренное, но не успевает. Автомобиль врезается в заднюю секцию локомотива. Слава богу, обошлось без жертв После приезда ДПС и начальства, начался разбор. Подходят к этому неродивому водятлу и начинают отчитывать, мол как же так, ты же видел поезд... Над его ответом мы смеемся до сих пор:

- А схераль? У него помеха справа и он должен мне уступать!

  •  
  • 2922
  •