trashmunster

На Пикабу
поставил 0 плюсов и 0 минусов
100 рейтинг 0 подписчиков 1 подписка 1 пост 0 в горячем

Проблемы с VFX после обновления!

Дорогое сообщество Crossout Pikabu! Пожалуйста помогите донести до разработчиков отчет о серьезной проблеме, связанной с восприятием игры и здоровьем пользователей!


Уважаемые разработчики, часть новых VFX в игре могут представлять опасность для здоровья и вызывать дискомфорт у людей с повышенной светочувствительностью и легкими формами эпилепсии. Более того продолжительный контакт с такими эффектами может развить повышенную светочувствительность и предэпилептические состояния у абсолютно здоровых людей!

Как вы могли заметить уже было немало отзывов о боли в глазах, усталости и дискомфорте. Даже в видео от playhard уже было предупреждение об этом (в связи с эффектом от ускорителей) Пожалуйста обратите повышенное внимание на эту проблему. Ведь все мы хотим чтоб игра была лучше, а главное комфортнее и безопаснее для использования.


Я обладаю повышенной светочувствительностью и протестировал на дискомфорт и безопасность эффекты всего вооружения и модулей в игре. Наиболее заметны все эти проблемные эффекты на темных картах, (или к примеру в хелоуинском гараже) а также при отключенном TAA. Но по сути влияют на визульный стресс и на светлых картах, отсюда повышенная утомляемость и дискомфорт у части игроков.


Важный момент! из-за нового положения прицела и камеры, все эффекты оказываются очень близко от зоны фокусировки взгляда и максимальной концентрации зрительного поля, что еще сильнее усугубляет негативный эффект от вспышек!


Пожалуйста ознакомтесь со списком потенциальных проблем, и по возможности исправьте их


Пулеметы - (ВАЖНО) огромная проблема существует у семейства пулеметов - Шершень, Аккорд, Вектор, Синус, Спектр, Аспект, Каратель, Кавказ - очень яркая и жесткая световая вспышка от выстрела за пулеметом (не пламя из дула, а именно световая вспышка)!

Данная вспышка присутствует и у семейства Заградитель, Защитник, Опекун, Заступник, Поборник но менее заметна сзади из-за специфики модели.

Для сравнения у семейства пулеметов Шило, Егоза, Черт данный эффект "вспышки" отсутствует и стрельба не вызывает визуального дискомфорта. Также все в порядке с эффектами у миниганов.


Дробовики - Обрез, Кувалда, Молотобой, Гром, Крушитель - также присутствует эффект вспышки, за счет более низкой частоты выстрела чем у пулемета эффект не настолько дискомфортный, но также "слепит" при долгой игре, особенно у Крушителя.


Также слишком яркая вспышка присуствует у однозарядного дробовика Самопал, у остальных однозарядных дробовиков эффект выстрела мягче.


Дробовики Очаг, Мироед, Разрыватель - из-за конструктивных особенностей детали сзади вспышка не заметна, но при виде сбоку-спереди может вызвать сильный дискомфорт у атакуемого игрока.


Автопушки - (ВАЖНО) очень серьезная проблема с автопушками Рапира и Шторм! Яркая большая вспышка с высокой частотой. Все остальные автопушки такой эффект яркой вспышки не дают и никаких дискомфортных ощущений не вызывают.

Проблема только у Рапиры и Шторма.


Энергетическое оружие - Аврора, избыточная яркая красная вспышка от выстрела, учитывая изначальную "жесткость" и высокую мерцающую частоту луча лазера допольнительная красная световая вспышка может спровоцировать серьезный дискомфорт.


(ВАЖНО) Очень серьезная проблема с семейством Синтез, Прометей, Гелиос! Яркая, высокочастотная, голубая вспышка-блик на большую часть экрана. Обратите внимание! Эффект особенно заметен на настройках без сглаживания/FXAA/SMAA (На TAA почти не заметен)


Контактное оружие - Темпура - избыточное "биение" и пульсация очень яркого света для атакуемого игрока.


Дроны - Сокол, Прихвостень, Турель Кобра, Яоугай - слишком яркая и крупная световая вспышка от выстрела пулемета. (для сравнения дрон Ястреб и турель Питон не имеют таких дискомфортных вспышек)


Оружие без категории - Корво - вспышка характерная для пулеметов периодически возникает и при стрельбе из корво, причем как-то бессвязно. Было бы желательно вовсе избавиться от нее.


Электрический эффект "сварки" от Аннигилятора, Искры, Всполоха - сама стрельба этого оружия воспринимается комфортно, но принимающая сторона может испытать неприятные ощущения от очень ярких вспышек и мерцания.


Эффект попадания снарядов из автопушек также может быть излишне неприятен для принимающей стороны.


(ВАЖНО) Модули - ускорители Авиатор, Разгон, Гермес - очень дискомфортный эффект яркого "биения" и пульсации света от ускорителей, подобный эффект вполне может спровоцировать не просто дискомфорт, но полноценный приступ, пожалуйста обратите на него внимание.


Было бы неплохо добавить промежуточное, менее ярковыражнное значение опции "динамическое освещение", (условно "среднее" между ныне существующими низким и "отличным")


Уважаемые разработчики, пожалуйста откалибруйте VFX для более комфортной и безопасной игры, такие изменения могут серьезно навредить даже здоровым людям. которые и не подозревают о светочувствительности и эпилепсии, особенно в игре где человек целится и фокусирует взгляд на мелких объектах.Спасибо за внимание.

Проблемы с VFX после обновления! Игры, Компьютерные игры, VFX, Длиннопост
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!