ProProfi.online

ProProfi.online

На Пикабу
Дата рождения: 01 января
Greenmark
Greenmark оставил первый донат
поставил 45 плюсов и 0 минусов
отредактировал 1 пост
проголосовал за 1 редактирование
58К рейтинг 34 подписчика 16 подписок 187 постов 44 в горячем

Ответ на пост «Приглашаем на работу, дружный коллектив!»

Мы живем на втором этаже. Под нами коммерческий офис, где сидит риэлторская контора. Обычно они тихие, но сегодня утром что-то изменилось.

Первый пул аплодисментов и ууууу!!!ееее!!! удивил. Через пару минут было повторение. Вызвало улыбку и "наверное у кого-то др". Еще через пару минут снова. Думаю, тоже так хочу, весело у них там. Потом еще заход веселья. Целый поселок что ль продали?! Потом опять хлопают и кричат. Наверное видео снимают, вот и на повторе! Следующие 10 минут почти без перерыва эта котовасия. Уже стало как-то напряжно. Что за офисная истерика? Минут через пять все закончилось. Смотрю из окна, все вышли на перекур. Подозрительно дружный коллектив.

Ответ на пост «Евровидение говорите трэш и угар?»

Ответ на пост «Евровидение говорите трэш и угар?» Тупость, Идиотизм, Евровидение, Скрепы, Надоело, Мат, Текст, Ответ на пост
Показать полностью 1

В Краснодарском крае зацвёл рапс

В Краснодарском крае зацвёл рапс Природа, Сельское хозяйство, Россия, Дорога, Рапсовое поле, Мобильная фотография
Показать полностью 1

Как я пытаюсь вернуть деньги за бронь дома на Авито

Планировали на ближайшие майские выходные отдых с семьей. Но вчера свались все с ротавирусом. Пишу сообщение арендодателю о сложившейся ситуации. Она говорит, отменяйте бронь. Соответствующую кнопку в разделе бронирования не нахожу. Звоню на горячую линию. Дозвонилась быстро, это плюс. Оператор говорит: нужно создать заявку на отмену бронирования. Предоплата за бронь уйдет мне, если я докажу случившееся справкой от врача. В противном случае, деньги уйдут на счет арендодателя. Соответствующую справку нужно предоставить в течение 24 часов с момента открытия спора.

Как я пытаюсь вернуть деньги за бронь дома на Авито Авито, Отзыв, Служба поддержки

Формирую отмену брони и вызываю детского врача. Врач осматривает. Ставит диагноз, выдает справку, где зафиксировано, что с 7 мая ребенок болеет. Отсылаю эту справку техподдержке Авито, на что получаю

Как я пытаюсь вернуть деньги за бронь дома на Авито Авито, Отзыв, Служба поддержки

Какая может быть дата окончания больничного, если ребенок только заболел? Так и написала в техподдержку. Вот сижу, жду ответа. Очень интересный опыт.

Показать полностью 2

Надо внимательно читать ценники

Стою в пекарне за куличом. На ценнике "Кулич с изюмом". Купила
Прихожу домой. Разрезаю кулич, а там и правда один изюм. 1 шт.на весь кулич.

Условное наклонение в помощь Почте России

У нас на районе одно отделение Почты России, которое обслуживает гигантский жилой массив. Практически всегда очереди. По вечерам все не умещаются, очередь стоит на улице. Работают четыре окна. Выдачи талонов нет. Сделали очень мудреную систему: одно окно отвечает за пенсии и продажу всего, что стоит на прилавке, второе за выдачу посылочек и писем, третье за отправку, четвертое включается, когда у оператора появляется время присесть. Клиенты делятся соответственно указанному на окнах. Но неравномерно. Предположим, 8 человек на забрать посылки, 2 на отправить, три на получить детские. Случается так, что оператор, который на отправку писем и посылок курит бамбук, тогда как за аликом пришли одновременно 10 человек. Оператор на выдачу зашивается, а коллега...естественно начинает принимать и тех, кто получить посылки. ну глупо же народ мариновать. Так он успевает обслужить два-три человека и подходит отправитель писем. Спрашивает в какую очередь. Все вновь пришедшие говорят - тут два окна работают. Человек видит, что в окне с надписью "отправить" получают посылки и в соседнем тоже. Он возмущен, почему два окна на выдачу и ни одного на отправку. Спрашивает у оператора, который ему говорит, что в его окне можно отправить. Человек говорит, почему он тогда должен ждать всех, кто получает и проходит без очереди в свое окно. За ним подтягивается еще один клиент с десятком писем на отправку. Начинают возмущаться, те, кто получить. Почему они должны пропускать вновь прибывших, уже отстояв минут 20 в очереди. Две волны возмущения сталкиваются и обдают кого? естественно, оператора. Каждый такой или аналогичный всплеск заканчивается скандалом. Операторы возмущаются, почему они делают людям лучше, принимая их в соседнем окне, а все равно скандал.

Как по мне, так в окне просто надо написать, что "принимаем отправления. ТОЛЬКО В СЛУЧАЕ ИХ ОТСУТСТВИЯ(если бы), принимаем остальных клиентов по очереди." Может, я что-то упускаю?

Внучка и бабушка в рыбном

Стою в Магните в рыбном отделе в очереди. Предо мной стоят бабушка и внучка(или правнучка). Девочке лет 14. Бабушка такая старой формации, в береточке, очках. Посмотрела в кошельке деньги, выбрала пангасиус. С внучкой начинает советоваться. Та, тыкаясь в телефоне, говорит, что это рыба для нищебродов. Бери лосось. Бабушка такая наклоняется к внучке и так тихо на ухо "Милаша, иди в жопу...." Я чуть не выпала))) Внучка такая смотрит на бабушку во все глаза и говорит "бабушка,, прости пожалуйста, я больше так не буду...". Бабушка довольно улыбнулась и говорит "ничего, бывает..." Взяла рыбу и они ушли.

Весной аллея расцветает

Весной аллея расцветает Весна, Прогулка по городу, Город, Уличная фотография, Парк, Россия, Утро, Объявление
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!