ErickDarkill

Пикабушник
поставил 11 плюсов и 1 минус
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
14К рейтинг 8 подписчиков 0 подписок 18 постов 7 в горячем

Diablo Immortal. Альтернативное (надеюсь, объективное) мнение/обзор

В интернет-комьюнити принято хейтить новодел от Blizzard. Самая худшая игра на метакритике, закидывание тапками. Но практика показывает, что куча людей в игру играет и получает от

этого удовольствие. Хочу поделиться своим мнением и подсветить как реальные плюсы игры, так и действительно минусы.


Сразу ремарка, своим персонажем докачался до 17 уровня совершенствования, он же парагон. Часть скринов с инета, часть мои.


Это Diablo! Но мобильная.


Начнём с того, что это действительно дьябло! Просто не первая часть(как запустить первую могу запилить пост), не вторая, а скорее третья часть. От тройки тут визуальный стиль, мобы(правда они немного отдают китайщиной в дизайне), тут та же система рифтов и великих рифтов. Похожие легендарки, похожие склиллы. Но это именно МОБИЛЬНАЯ diablo. Я искренне не понимаю, зачем её выпустили на пк. Мобильность здесь во всём: тут порезана система прокачки: с получением уровня просто открываются новые навыки или повышается уровень старых:

Diablo Immortal. Альтернативное (надеюсь, объективное) мнение/обзор Игры, Мобильные игры, Diablo, Diablo Immortal, Длиннопост

Здесь небольшие локации "Открытого" мира: каждая размером с одну локацию Diablo 3, абсолютно все активности размером заточены под мобилки: от 5 до 8 минут на забег, но это не означает, что нельзя играть больше. По локациям разбросаны телепорты, чтобы долго не бегать. Тут достаточно куцые диалоги, чтобы не тратить время на долгое их прочтение.


Но всё это не делает игру плохой, это делает её МОБИЛЬНОЙ.

Но есть и пара моментов, сделанных лучше, чем в старшем компьютерном брате. Например система парагонов: тут идёт полноценная прокачка пассивных скиллов в сторону того, какой билд предпочитаете: урон, защита, дроп и прочее.

Diablo Immortal. Альтернативное (надеюсь, объективное) мнение/обзор Игры, Мобильные игры, Diablo, Diablo Immortal, Длиннопост

Активности.


С одной стороны активностей в игре действительно много: есть открытые локации с кучей мобов и побочными квестами(они открываются по достижении 60 уровня персонажа), есть порталы по аналогии с Дьябло 3, есть подземелья, есть рейды, есть PVP, есть ежедневные поручения, есть контракты фракций. И если контракты фракций в целом интересны и представляют собой цепочки квестов, то вот поручения сводятся к "убей 60 мохнажопок, а параллельно ещё собери 30 лапок утконосов".


Подземелья представляют собой закрытую локацию на 1 - 4 человека (на сложности Ад 2 и выше только для 4 человек), в которой в итоге надо убить босса. И только в подземельях падают сетовые вещи.


Рейд - активность на 8 человек, где предстоит запинать жирного демона и за это получить уникальную конечность этого же демона, которая усилит персонажа. Заодно упомяну мировых боссов, по сути они такие же, как рейдовые, только имеют раз в 5 - 10 больше хп и рассчитаны на то, что их бьёт вся локация. А так же имеют уникальные награды.


Ну и главный камень преткновения - его величество PVP. ПВП тут два вида: клановые бои и арена. На арене вы либо защищаете свою базу, а команда соперников её атакует. В целом всё. В клановых боях я не участвовал. И что хочу сказать: пвп тут уныло. Оно не сбалансировано ещё на этапе идеи: классы между собой не равны, чтобы уравновесить классы есть легендарный шмот, который нужно ещё выбить. Ну и конечно злой ДОНАТ. Про донат чуть похже, но малость расскажу здесь. Донат даёт только легендарные КАМНИ, он не даёт уровней, он не даёт вещей, а значит, что донатеры точно попадут к вам в бой. Вот только ПВП тут даром не нужно, оно даёт 3 раза в день рандомную шмотку и ещё пару наград, которые выбиваются и так.


Второй камень преткновения: порталы. Порталы здесь усиливаются двумя видами глифов. И если обычный дают каждый день по штуке и ещё 3 можно купить за внутреннюю валюту, но и дают они только при прохождении портала руны из которых крафтятся легендарный самоцветы, то с легендарными глифами всё куда сложнее. Они гарантировано дают легендарный самоцвет и покупаются только за реал. Однако можно получить и бесплатно, но в ограниченных количествах: раз в месяц можно купить у торговца, второй можно купить если вступить в правильный клан, раз в неделю даётся бесплатно, если ваш клан выбивается в топ клановых  битв, иногда за ежедневную награду и в батл пассе. В целом за месяц можно получить где-то 7 таких глифов.

Diablo Immortal. Альтернативное (надеюсь, объективное) мнение/обзор Игры, Мобильные игры, Diablo, Diablo Immortal, Длиннопост

Но проблема гемов нивелируется хорошим дропом легендарок. Ещё уровне на 40 я полностью оделся полным набором легендарок, а так же во все слоты пихнут по легендарному гему. Так же главная фишка игры, которая делает гринд максимально щадящим: любую легендарку можно перековать в легендарку того же типа, который вы нашли ранее. То есть если нужные штаны упали на 30 уровне, а на 60 уровне 20 парагоне(он тут влияет на уровень упавшей шмотки), падают сплошь ненужные для вашего билда шмотки, то новые штани тут же перековываются с нужным аффиксом и нет никакого смысла вечно фармить повторки.


Ну а теперь к бесящим минусам


Как бы мне не понравилась игра, как бы я не говорил, что донат не решает, есть действительно смачная ложка дёгтя, а точнее несколько.


Ложка номер раз: таймгейты. Добрая часть активностей тут строго в определённое время: ПВП доступно 2 часа через 2. Мировые боссы появляются 3 раза в день, события фракции доступны только вечером, глобальные события вообще раз в 3 дня бывают. И ещё куча всего. Так что если вечерком заходите на полчаса расслабиться, есть шанс не увидеть добрую часть контента.


Ложка номер два: софткапы. В целом ежедневного контента тут хватает часа на 3 непрерывного геймплея. Но вот хотите вы фармить рифты ради пыли для крафта легендарных гемов. И вот спустя забегов 20 пыль перестаёт вам падать, потому что софткап и жди следующей недели. Хочешь ты фармить в локациях ресурсы на крафт и вот спустя 5 квестов ресы перестают падать и жди нового дня. Так же говорят, что в день есть кап на 7 легендарок. Я столько не выфармливал, так что не скажу. Так что полным задротом не станешь.


Ну и ложка номер три: Донат. Нет, я не хочу говорить про то, что "Чел вкинул 5к долларов и не получил ни одного самоцвета". Я хочу сказать, что абсолютно всё привязывается к конкретному персонажу, а не аккаунту, а персонаж чисто к серверу. Так что взяв тот же баттл пасса на одном персонаже, на втором нужно будет покупать заново.


Ну и в конце про гринд.


Несмотря на минусы тут нет пейвола. Уровни набиваются достаточно быстро, особенно если выполнять ежедневные активности, за накопление уровней баттл пасса тут же отвешивают парочку уровней персонажа. При прохождении кампании натыкался лишь раз на табличку "Возьмите 43 лвл для продолжения", но я бегал по всем активностям сразу, а так кампанию зарашить не получится. Сине-белый шмот сыпется тоннами, жёлтый чуть меньше. Легендарок падает достаточно. Простые гемы надо фармить командой, но тоже падают. Есть рынок для гемов и легендарных гемов. Просиживать штаны действительно можно часами. И игровой опыт абсолютно целиком соответствует серии Дьябло. Если не хочется гриндить, то зачем вообще читать про игру с DIABLO в названии?


Итог.


Diablo Immortal - это мобилка и этим всё сказано. Но это одна из лучших мобилок на данный момент и лучший мобильный дьяблоид фритуплей сектора. Да, есть Титан Квест(1390р), есть первая дьябло, есть Экзагир со второй частью, но тем не менее Близзард сделали качественную игру, в которую интересно играть. Если в дальнейшем они не захотят закрутить гайки, уменьшить софткапы, добавить больше донатного говна, то игра займёт своё место в пантеоне годных игр. Я не рассказал ещё про пару вагонов различных внутренних механик, но их уже лучше познать самому.


И чтобы не быть пустословом скрин моего персонажа:

Diablo Immortal. Альтернативное (надеюсь, объективное) мнение/обзор Игры, Мобильные игры, Diablo, Diablo Immortal, Длиннопост
Показать полностью 4

Мобильный гейминг. Jedi knights на Andriod

В прошлом выходило довольно много годноты по вселенной Star Wars. И у всех этих игр и на текущий момент полно поклонников. В какие-то игры сейчас можно поиграть на мобильном без особых плясок с бубном. Тот же Kotor или Kotor 2 есть в плэй маркете, разве что руссификатор отдельно поставить. Но я хочу вспомнить два других шедевра игровой вселенной Star wars: Jedi  knights 2: Jedi outcast и Jedi Academy.


Небольшая преамбула:

Жил был товарищ с ником Beloko. И решил он: Я буду портировать все игры! И как начали появляться различные движки в Google Play: И Doom, И Quake и те самые Star Wars и даже что-то от HomeWorld. Но потом что-то произошло, профиль из Google Play пропал, а вместе с ним и те самые движки. Сейчас есть профиль Open Touch, в котором можно скачать порты движков для первых трёх Doom и других игр сделанных на этих движка, первые три квейка(и других игр), а так же скоро выйдет порт движков для Duke Nukem, но об этом в другой раз.

Движки для запуска Star Wars можно найти официально в магазине Амазон, но я там особо не копал.


Так что для нас путь лежит на 4pda


1. Jedi Outcast


Начну с части постарше и чуть менее замысловатой.

Выглядит на телефоне всё примерно следующим образом(Это актуально для всех портов данного автора)

Мобильный гейминг. Jedi knights на Andriod Мобильные игры, Android, Star Wars, Длиннопост
Мобильный гейминг. Jedi knights на Andriod Мобильные игры, Android, Star Wars, Длиннопост
Мобильный гейминг. Jedi knights на Andriod Мобильные игры, Android, Star Wars, Длиннопост

Выглядит малость пугающе, зато практически все кнопки кастомизируются под себя, настройки интерфейса максимально гибкие.


Как в это играется?

Управление на удивление удобное, приятное и отзывчивое. Игровой опыт максимально похож на любые другие мобильные шутеры, разве что без автострельбы: левым пальцем мы бежим, правым целимся, стреляем, прыгаем и т.п. Можно всё, как и писал, настроить, кнопки подвигать. Если есть триггеры для телефона, можно подрубить для удобства. ФПС стабильный, не скачет. На время адаптации можно поставить сложность пониже. Сам без каких-либо проблем дошёл до храма джедаев. Дальше руки до игры не доходили. На форуме пишут, что даже играют в Мультиплеер.


Как установить.

Установка в принципе проблем не вызывает.

Идём на форму 4пда: Форум

Оттуда качем АПК, устанавливаем на телефон, качаем файлы игры с той же темы и закидываем по пути /Beloko/JK2/FULL/base/

Наслаждаемся.


2. Jedi Academy


Тут в принципе добавить нечего. Всё абсолютно аналогично с Jedi Outcast. Тот же интерфейс, та же система управления и установки. Так что вот вам пара скриншотов и ссылка на тему форума

Мобильный гейминг. Jedi knights на Andriod Мобильные игры, Android, Star Wars, Длиннопост
Мобильный гейминг. Jedi knights на Andriod Мобильные игры, Android, Star Wars, Длиннопост

Ссылка на тему 4пда


Послесловие:

На мой взгляд автор занимается очень крутым делом. Его порты позволяют с головой окунуться в молодость и тряхнуть стариной. Так что, если есть желание поддержать автора можно преобрести современные порты Doom и Quake: Автор

Показать полностью 5

Ответ на пост «Неправильная музыка»

У меня была похожая ситуация, но не с музыкой.

С супругой отмечали годовщину, взяли бутылку шампанского. Налили по бокалу и по традиции чокнулись. Двухлетняя дочь оценила данный ритуал и так же теперь периодически просит стукнуться кружками с чаем/соком и прочими напитками.

Так же раз в неделю-две позволяю себе бутылку пива, дочь и это приметила и выдала фразу: "Когда я буду большая, я тоже буду пить пиво".

Мы поржали, решили рассказать родителям своим.

И тут отец начал закатывать глаза: "Как же так можно? Пить пиво в почти 30 лет! Ужас какой!"


Стоит ли говорить, что в детстве в начале нулевых, когда все сдавали активно бутылки, мои одноклассники собирали эти самые бутылки по дворам, а я находился на полном самообеспечении и раз в месяц стабильно сдавал бутылок 20-30(Отец, конечно, не бухал, но бутылка пива в день легко уходила в течение длинного периода времени)

Мобильная годнота на Android. RPG

Продолжу серию постов про игры, разработанные изначально для мобильных телефонов, достойные внимания. На этот раз речь пойдёт про разного рода RPG. Заодно вспомнил ещё несколько годных стратегий, если интересно, сделаю вторую часть.


А теперь к делу.


1.Doom and Destiny Advanced.

Мобильная годнота на Android. RPG Мобильные игры, RPG, Длиннопост

Doom and Destiny Advanced(DDA) являет собой классическую JRPG с линейно развивающимся сюжетом, перемещением по глобальной карте, случайными стычками и пошаговыми боями.


Коротко о сюжете:

Четыре друга-гика коротали очередной вечер за любимой настолкой Doom and Destiny. В один момент герои понимаю, что местность вокруг них изменилась, да и вообще отныне их дом не их и вообще находится не в родном городишке. Где они оказались? Как, кто и зачем их сюда переместил им и предстоит выяснить.

Мобильная годнота на Android. RPG Мобильные игры, RPG, Длиннопост

Как я уже упомянул, в игре присутствует 4 персонажа. Для каждого персонажа имеется несколько отдельных классов, будь то Воин или Берсерк для одного или Маг и призыватель для другого. Игра представляет собой множество локаций с различными битвами, головоломками, лутом и кучей противников, перемещение по которым проходит по глобальной карте.


Бои протекают в пошаговом режиме, как в классических Final Fantasy

Мобильная годнота на Android. RPG Мобильные игры, RPG, Длиннопост

Множество сайд квестов, длинная основная линия, куча юмора, несколько вот это поворотов, а так же секретная концовка: всё это затянет на порядка 50 часов, а может и больше. Так же DDA подкупает приятной графикой и чарующей музыкой.

Так что любителем тактических игр, рпг и jrpg крайне советую. Игра хоть и платная, но того стоит, а оригинал входит в подписку Play Pass.


Google Play


2. Anority

Мобильная годнота на Android. RPG Мобильные игры, RPG, Длиннопост

Вторая игра должна понравиться всем любителям Fallout 2.


Изометрическая РПГ в классическом стиле: передвижение по локациям в режиме реального времени, пошаговые бои, движение между локациями на глобальной карте. При этом автор решил сделать упор на хардкорность и некий реализм: на экране видно лишь то, что видит своими глазами ГГ. То, что происходит за спиной, гг может услышать и это условно отобразится на карте. Или процесс подготовки оружия: Перед боем всегда нужно подготовить несколько обойм, в обоймы нужно зарядить патроны, соответственно, если патроны в обойме закончатся, то нужно достать ещё одну заряженную или тратить очки действия на полный цикл. И таких деталей достаточно много. Решение на самом деле довольно спорное, после нескольких циклов повторения малость надоедает.


Игра ещё не окончена, находится в процессе разработки. Кстати, разработчик наш соотечественник, так что дополнительная активность, думаю, подстегнёт его к скорейшему развитию проекта.


И ещё пара скриншотов:

Мобильная годнота на Android. RPG Мобильные игры, RPG, Длиннопост
Мобильная годнота на Android. RPG Мобильные игры, RPG, Длиннопост

Игра полностью бесплатна. Донат отсутствует.


Группа VK

Google Play


3. Grim Wanderings 2

Мобильная годнота на Android. RPG Мобильные игры, RPG, Длиннопост

Ещё одна игра от нашего с вами соотечественника.


Данный экземпляр вполне успешно сочетает в себе ролевую игры с элементами стратегии. Вы формируете отряд героев, перемещаетесь между гексами глобальной карты, участвуете в разных событиях, строите рудники, крафтите шмот и т.д. и т.п. В прицнипе стандартный набор рпг. Зато присутствует целый вагон классов персонажей и различных рас. При этом у всех рас различный уровень отношений: кто-то дружит, кто-то враждует, а кому-то плевать на сопартийцев. Именно этот параметр влияет на настроение команды, и, если, набрать в команду, например, стандартных эльфа и гнома, то довольство упадёт ниже плинтуса и тут либо кого-то выгоняй, либо выискивай для ночлега дорогие таверны, дабы это довольство поднять. Так что наличие того или иного класса и его прокачки позволяет пройти миссии тем или иным путём или вообще на саму возможность прохождения.


Сюжет довольно прост: есть злое зло, против него нужно собрать несколько легендарных артефактов. Артефактов много, собрать нужно 5 и именно здесь и играет роль выбора персонажа с его прокачкой. Например в миссии, где нужно выкрасть артефакт потребуется скрытность и если её нет, то ничего и не поделаешь. Пойди ищи другой.


Так же отдельно стоит упомянуть стратегический режим. Здесь уже игра скорее напоминает цивилизацию с боёвкой из ролевого режима.

Мобильная годнота на Android. RPG Мобильные игры, RPG, Длиннопост
Мобильная годнота на Android. RPG Мобильные игры, RPG, Длиннопост

Игра бесплатная, периодически всплывает реклама, есть ограничения на 2 часа игры в день и несколько продлений за просмотр рекламы. За символическую сумму (по-моему в 150р) отключаются всплывающие ролики и снимаются все ограничения.


Google Play


4. Exiled kingdoms.

Мобильная годнота на Android. RPG Мобильные игры, RPG, Длиннопост

А сейчас пойдёт речь о настоящей жемчужине ролевых игр на телефоне.

На самом деле много не хочу про неё рассказывать, чтобы не портить впечатление.

Короткто: изометрическая рпг, боёвка напоминает оригинальную Diablo. Мир игры воистину огромный, правда имеет швы и фактически разделён на относительно большие локации, коих больше сотни. Длинный и интригующий сюжет, куча побочек, напарники, море лута. На выбор 4 класса: воин, вор, маг, клирик. При этом игра очень и очень хардкорна. Даже на лёгком уровне сложность пройти игру - то ещё испытание. Недавно разработчики добавили очень лёгкую сложность. Прохождение займёт не менее полусотни часов.

Мобильная годнота на Android. RPG Мобильные игры, RPG, Длиннопост
Мобильная годнота на Android. RPG Мобильные игры, RPG, Длиннопост
Мобильная годнота на Android. RPG Мобильные игры, RPG, Длиннопост

Игра имеет бесплатную демку с двумя классами на выбор и ограниченным числом квестов, которых достаточно, чтобы оценить: понравится игра или нет. За 250р разблокируется полная версия.


Google Play


5. Anima Arpg

Мобильная годнота на Android. RPG Мобильные игры, RPG, Длиннопост

Anima, пожалуй, лучший БЕСПЛАТНЫЙ дьяблоид на мобильной. Речь в данном случае идёт про динамику 3 части.


Схема классическая: есть фоновый сюжет, по классике, играющищий малую роль. Есть главный герой, который прорываетя через полчища врагов к финальному боссу, попутно набирая уровни и собирая все боле и более крутой лут.


В AnimA представлены классические 5 классов, в целом знакомые по Diablo 2: Воин, Маг, Разбойник, Некромант и Клирик(аналог паладин). Грядёт новое обновление, которое привнесёт Друида.


Но ключевая особенность игры - возможность выбрать дополнительный класс по ходу игры. Хочется рубить врагов секирой, при этом ходить в окружении орды мертвяков? Пожалуйста. Желаешь расстреливать из лука, при этом приправить всё фаерболом в лицо? Бери и делай! Нравится одиночный класс? Можно выбрать его повторно и усилить себя.

Мобильная годнота на Android. RPG Мобильные игры, RPG, Длиннопост

Конечно же изо всех щелей сыпятся горы разного лута, драгоценных камней и золота. Но самое главное - легендарки. Чтобы выбить те, которые подходят тебе по стилю игры, придётся изрядно попотеть и убить не одну сотню, а то и тысячу монстров.


В игре присутствует система слияния предметов, позволяющая совместить броню и, к примеру, понравившиеся топор, тем самым получив ещё более мощный предмет. А так же система усиления снаряжения. Таким образом, дабы добиться максимальных высот и сразить финальное зло, придётся убивать, кромсать и аннигилировать местную нечисть.


Присутствует эндгейм контент в виде бесконечных порталов испытаний, а так же легендарные порталы, для фарма эмблем, зачаровывающих вашу экипировку.

Мобильная годнота на Android. RPG Мобильные игры, RPG, Длиннопост

Игра полностью бесплатна. Изначально открыты 2 ячейки персонажа и 1 ячейка в сундук, что позволяет полностью пройти игру. Можно купить пакет открывающий ещё 2 ячейки сундука и 3 ячейки персонажа для более комфортной игры. И это пожалуй, единственная покупка ценой в 150р, которую имеет смысл сделать. Есть покупки доп золота, но на поздних этапах, когда оно особо необходимо, золото и так льётся рекой, а питомцы, которые дают дополнительные шансы дропа вещей так же не особо на что-то влияют.


Google Play


6. Vampire's Fall

Мобильная годнота на Android. RPG Мобильные игры, RPG, Длиннопост

Последней я хочу подсветить игру Vampire's Fall.

Описать её можно так: Если бы в Diablo 2 засунули побольше сюжета и квестов, вырезали всех монстров, а боёвку сделали пошаговой.


И действительно, если запустить игру в первый раз, то можно сразу понять, чем вдохновлялись разработчики: цветовая гамма, рисовка, да даже шрифты очень сильно напоминают Diablo 2 и конкретно первый её акт.


Завязка следующая: Вы рекрут в маленькой деревеньке Вамп'ир, но вот неожиданно на ваш лагерь нападает злобный чернокнижник, всех убивает, но вас оставляет почему-то в живых. Очнувшись гг ощущает странную и непреодолимую тягу к крови. Ну а далее хочет найти чернокнижника, дабы выяснить, что он с ним сделал, а себя начинает называть в честь своей деревни Вампир.


Игра так же изометрическая. Противники на карте полностью отсутствуют, а встреча с ними происходит в виде случайных событий. При этом мир целиком и полностью является открытым и вы вольны пойти куда угодно и тут же получить поучительных тумаков в некоторых локациях.

Довольно длинная сюжетка, разделённая на 2 акта, куча побочек, подземелья, пвп, несколько сложностей как, опять же, в diablo 2, периодические еженедельные активности, нужные для доп фарма лута, куча этого самого лута, система заточки вещей, подземелья для фарма. В общем как-то так.

Мобильная годнота на Android. RPG Мобильные игры, RPG, Длиннопост
Мобильная годнота на Android. RPG Мобильные игры, RPG, Длиннопост
Мобильная годнота на Android. RPG Мобильные игры, RPG, Длиннопост

Из минусов, которые легко могут оттолкнуть: именно система случайных встреч противников. Некоторые квесты в худших традициях требуют убийства некоторого количества монстров, соответственно монстры нападают не так часто, как хотелось бы. Решается крафтом/покупкой зелья, повышающего шанса нападения противников, но это тоже имеется свои минусы: когда вы таки убьёте нужное число врагов и пойдёте сдавать квест, на вас так же будут сыпаться толпы врагов.


Игра полностью бесплатная и абсолютно нигде не требует никаких вложений. Есть возможность по собственному желанию смотреть рекламу за бочонки с бонусами в виде уникальных эфектов зелий или кучки золота. Да, периодически всплывают предложения за рубли купить дополнительно валюту, но в целом она неплохо фармится, хоть и не так быстро, как задонатить. Так же если разово внести 350р или больше, разработчики скажут спасибо, дадут сундук и бочонки с бонусами будут даваться бесплатно по 6 штук в день. От размера данного вложения награда не зависит.


Google Play

Послесловие.

К сожалению полноценных РПГ, чтобы прям ведьмак или хотя бы скайрим, я особо не нашёл. Да, есть Ravensword - TES на минималках, но полностью на английском или Alaron, но они разработаны под старые версии Android и не очень хотят запускаться на версиях выше 9, при этом зачем-то доступны в маркете. В целом можно посмотреть и если запустится, то можно получить так же достаточно удовольствия. В остальном же есть ещё куча всякой изометрии разной степени качества. Опять же, если у вас есть примерны хороших РПГ, которые я не указал, велком в комментарии.

Показать полностью 20

Мобильная годнота на Android. Стратегии

Бытует частое и вполне обоснованное мнение, что мобильного гейминга не существует, а то, что есть - унылое безгеймпленое донатное дрочиво. Сам геймер со стажем на разных платформах: и пк и консоли, но с появлением дочери сменился ритм жизни и углубился в сторону мобильных игр. Перелопатил кучу различного мусора и сейчас хочу поделиться несколькими воистину годными мобильными стратегиями, разработанными именно под мобилки, а дальше уже некоторые портированы и на ПК.



1. Unciv


Первой хочу обозначить мобильный порт с открытым исходным кодом небезызвестной Civilization V.

Мобильная годнота на Android. Стратегии Мобильные игры, Игры, Стратегия, Длиннопост

Особо много расписывать тут нечего: игра представляет собой практически дословный перенос  механик оригинала со старших платформ на мобилки. Визуально игра представляет собой скорее тактический режим родителя: гексы очерчены условно, юниты или отображаются исключительно значками или в настройках можно включить отображение схематичных человечков. Однако Unciv поддерживает пользовательские модификации. Уже есть наборы тайлов, которые делают графику куда приятнее глазу, новые цивилизации, новые правила, различные кастомные сценарии. Даже есть правила из 4 цивы. И что не маловажно, есть мультплеер, так что можно смело зарубиться с друзьями.Сейчас в самой Unciv доступен контент из ванильной Цивилизации, постепенно допиливаются и аддоны. А если кто-то сам умеет кодить, то можно перейти на страницу github проекта и поучаствовать в разработке.


Игра бесплатна, а донат полностью отсутствует. Играется на телефоне весьма комфортно, но на всякий случай экран лучше иметь 5+ дюймов.


Google Play


2. Mindustry


Второй игрой хочу отметить Mindustry: Смесь ТД, Factorio с щепоткой RTS с непрямым управлением.

Мобильная годнота на Android. Стратегии Мобильные игры, Игры, Стратегия, Длиннопост

Геймплей можно описать довольно коротко: Есть ядро, которое хранит ресурсы, если оно будет уничтожено, игра окончится. Вы управляете дроном, строите различные добывающие сооружения, конвейеры и оборону, а на вас прут толпы врагов. В принципе описание стандартной Tower Defece. Однако дьявол, как всегда кроется в деталях: В самом начале миссии у вас лишь горсть меди, дрон и ядро, вы строите свой первый медный бур, проводите первую конвейерную ленту и вот уже ресурсы капают в ваш карман автоматически. Вот вы можете построить свою первую простенькую вышку, стреляющую той же медью, способную убить простейших врагов, а вражеских титанов лишь слега поцарапать. Затем вы находите свинец и строите там бур, проводите новую ленту, строите новую пушку. Все больше ресурсов, начинаете строить заводы, ядерные реакторы и в итоге поле боя превращается в нечто подобное:

Мобильная годнота на Android. Стратегии Мобильные игры, Игры, Стратегия, Длиннопост

Так же в игре имеются заводы по производству юнитов, которым вы можете отдавать 3 команды: атаковать, удерживать позицию, отступить. Необходимы они так же для защиты, а заодно для миссий вида "Уничтожить вражескую базу".


В Mindusry есть режим кампании, в котором вы высаживаетесь на огромной планете, разделённой на множество секторов. Ваша цель: захватить основные один за другим, а заодно планету целиком. При этом присутствует дерево технологий, постепенно открывающее новые заводы, более крутые буры, новых юнитов, новые башни и ещё кучу всего. Так что сразу строить топовое производство не выйдет.


Так же есть режим кстомных карт, где открыты все технологии, редактор карт, мультиплеер и так же моды, что делает игру дико реиграбельной.


Игра бесплатна, без доната. Играется так же комфортно, управление хорошо заточено под разные экраны.


Google Play


3. TheoTown


Третью игру я хочу порекомендовать всем любителям SimCity

Мобильная годнота на Android. Стратегии Мобильные игры, Игры, Стратегия, Длиннопост

Геймлей так же можно описать довольно коротко: Это SimCity образца двухтясячных. Строим город, зарабатываем деньги, планируем районы, дорожные развязки, промышленные зоны, стараемся сделать всё это красиво. Есть разные режимы: Режим песочницы, где деньги неограниченны и вы вольны творить, что хотите. Режим постепенного развития, где вы начинаете на карте с базовых домиков и дорог, постепенно зарабатываете состояние и постепенно возводите свой мегаполис. По картам: Режим одиночного города, где мы просто на карте желаемого размера строим город своей мечты. Режим глобальной карты, где у вас есть разбитая на участки местность, на каждом из которых вы строите свой мини город, города связываются в цепочки и вы можете свободно обмениваться ресурсами между ними.


Как и в прошлых двух есть моды, есть мультиплеер.


Игра бесплатна, донат есть, но платную валюту отсыпают в достаточных количествах каждый день. Из навязчивого: нужно смотреть рекламу или тратить камушки, чтобы получить максимальное ускорение времени.

Управление в целом удобное, хотя иногда и мискликаешь по экрану,  но компенсируется зумом.


Google Play


4. RedSun RTS


Command & Conquer вам о чём-нибудь говорит?

Мобильная годнота на Android. Стратегии Мобильные игры, Игры, Стратегия, Длиннопост

И мобильный аналог ПК игр. В данном случае речь пойдёт про серию command & conquer. Red alert  и Tiberium Sun. Геймплей практически полностью копирует оригиналы. Имеются кампании, отдельные матчи и мультиплеер.

Мобильная годнота на Android. Стратегии Мобильные игры, Игры, Стратегия, Длиннопост

В силу того, что в данном случае речь идёт про полноценную RTS, то управление весьма своеобразно и к нему нужно привыкать. Так же у авторов есть аналог WarCraft 2, но он весьма сырой, пробовать на свой страх и риск.


Есть бесплатная версия и премиум без рекламы:

Google Play - RedSun. Остальное в профиле разработчика


5. Rusted Warfare


Supreme Commander в миниатюре.

Мобильная годнота на Android. Стратегии Мобильные игры, Игры, Стратегия, Длиннопост

И последней хочу рассказать про ещё один мобильный аналог крупной ПК стратегии.

Rusted Warfare во многом копирует Supreme Commander: юниты, технологии, ресурсы геймплей, сотни юнитов, масштабные битвы. Отсутствует разве что сам Supreme Commander.


Геймплей соответствующий: строите добывающие станции, заводы по производству юнитов. Клепаем юнитов, повышаем свой технологический уровень, клепаем более крутых юнитов и уничтожаем всё живое, что видим.

Мобильная годнота на Android. Стратегии Мобильные игры, Игры, Стратегия, Длиннопост

Есть мультиплеерр, есть кампания, есть одиночные миссии.

Управляется весьма удобно.

Игра платная. Цена: 269р

Google Play

Послесловие.


Коротко хотел бы ещё упомянуть Art of War 3. Тоже является полноценной RTS, ещё один эдакий аналог C&C. Но в ней довольно много элементов донатных дрочилень, фармление одних и тех же карт ради валюты, за которую прокачиаешь юнитов, что напрямую влияет на геймплей. Пвп несбалансированное по той же причине, побеждает тот, кто вложился больше. Поэтому играть на свой страх и риск


Если есть ещё интересные стратегии, про которые не рассказал, кидайте в комменты. В следующем посте напишу о мобильных РПГ.

Показать полностью 8

Хитромудрый таксист.

Привык я пользоваться различными онлайн-сервисами такси: удобно, да и довольно легко отследить, на каком такси тебе сегодня будет дешевле ехать. И вот в очередной раз выбор пал на Uber. Ехал я со знакомой, маршрут был следующий: сначала такси довозит меня до дома, а потом уже везёт знакомую по её адресу, а живёт она, стоит сказать, на самой окраине города, что важно. По привычке ткнул оплату картой, таксист благополучно довёз меня до дома, что характерно довольно, довёз быстро безо всяких эксцессов, а знакомая поехала дальше. Спустя какое-то время, она пишет, что благополучно добралась, но вот "Ха-ха, таксист случайно пропустил её поворот и проехал чуть дальше, чем нужно" и как раз приходит смс о списании средств с карты, при этом списало гораздо большую сумму, чем я рассчитывал. Гляжу в детализацию, а это "Ха-ха" обошлось в 102 рубля: два рубля за лишние 200 метров, а сотня за то, что в этих двухстах метрах находилась граница города и Uber рассчитал поездку как загородную. Однако, спасибо автоматике, при подаче жалобы приложение автоматически перестроило маршрут и пересчитало стоимость поездки.


Так что будьте бдительны, уж слишком много развелось хитрожопов.

Сонный паралич.

Увидел пост: http://pikabu.ru/story/sonnyiy_paralich_4871623 Решил рассказать свои истории.


Преамбула.

Страдаю я сим с самого раннего возраста, так что зачастую детство было весьма и весьма жутким.


Фабула:


Дитём я был довольно впечатлительным, так что сны, разговоры во сне и сонный паралич на тему проведённого вечера были довольно частым явлением.


Первый случай. Демон в квартире:

Было меня тогда не более лет 2-3 (Интересная штука - память). Просыпаюсь я среди ночи, кровать стояла рядом с дверью в комнату со стеклянной вставкой. Так вот, просыпаюсь и вижу, как прямиком через это стекло на меня смотрит существо ростом со взрослого человека. От человека его отличало лишь два нюанса: белоснежная острозубая улыбка и два красных горящих глаза. Спустя секунд двадцать фигура удалилась, издав лишь небольшой смешок. После этого родители ещё долго выгоняли меня из своей кровати.


Второй случай. Расчленить, да сожрать:

Было мне тогда лет 5. Вернувшись из гостей и наслушавшисть страшилок от старших друзей я улёгся спать. Проснулся я от голосов. Ровно надо мной летала странная статуэтка с пятью собачьими головами. Эти головы увлечённо обсуждали на какие кусочки они меня порежут и какие части тела им достатнутся на обед, что удивительно, ни одна страшилка не была связана с подобным, и снова всё прошло спустя секунд двадцать. Стоит ли говорить, что после этого случая отец навставлял тех ещё пистонов моим старшим друзьям.


Случай третий. Монстр под кроватью:

Эта история произошла так же лет в 5. Довольно популярный рассказы про монстров под кроватью, обычно это любят сводить к банальному страху темноты и бурной детской фантазии, но вот для меня монстр был вполне реальным. Реальным он был ещё по ряду нескольких причин, но обо всём по порядку. Гостили мы тогда у бабушки, мне подарили новый пистолет со множеством лампочек(как же красиво они все светились), ну и конечно же я решил взять новую любимую игрушку в постель. И вновь я просыпаюсь среди ночи, но этот случай отличался от предыдущих одной маленькой деталью: я мог двигаться, то бишь именно паралича не было. Спал я тогда с мамой. Гляжу через неё, а на полу сидит оно с пылающими жёлтыми глазами и острыми зубами, тогда я был уверен, что было оно похоже на льва. Я, как доблестный защитник, тут же вскочил, схватил свой пистолет и сунул руку с ним в глотку "льва". После этого я ничего не помню. Проснулся утром, у пистолета дуло сломано, на рук порез, ну конечно же это "лев" закрыл пасть, сломав пистолет и наградив меня следом от укуса. При этом утром от чего-то мама плакала. То, что эта тварь реально вылезла ночью из под кровати, не оставалось ни единого сомнения. С тех пор я панически боялся этой комнаты, пока проход в неё не замуровали и не прорубили новую дверь в другую комнату.


Случай четвёртый. Тёмный силуэт.

Было это уже в более сознательном возрасте. Опять же проснувшись среди ночи увидел высокую чёрную фигуру. Тут всё было как у @LostSummoner, фигура в чёрном балахоне стоит, только не у изголовья, а у подножья. Не видно ни лица, ни каких-то конкретных черт. Лишь слышно тяжёлое дыхание и ощущается тяжёлый взгляд.


Это пожалуй самые яркие эпизоды. С тех пор я периодически просыпаюсь и вижу, как из-за кровати выбегают тысячи пауков, под одеялом ползает какое-то существо, за мной наблюдают различные чёрные фигуры, что-то лежит рядом со мной, кто-то дышит в пустой комнате и квартире. И никогда я не бываю парализован и очень часто вскакиваю и бегу к свету. Длится это всегда около двадцати секунд после внезапного пробуждения среди ночи.

Показать полностью

Защита диплома.

Защита диплома, как первый секс. Готовишься, дико волнуешься, покупаешь всё самое нужное. Полчаса потеешь, а потом думаешь: "И об этом столько всего говорят?"
Отличная работа, все прочитано!