Ded.Banzai

На Пикабу
поставил 1717 плюсов и 1226 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
2561 рейтинг 6 подписчиков 16 подписок 1 пост 0 в горячем

Карантин - всего лишь новый повод для рекламного спама

С началом долгих весенних выходных активизировались рекламные спамеры, от небольших и до самых заметных, глобального уровня. Кое-как, с грехом пополам, рекламные обзвоны и спам удается пресекать на корню вопросом, откуда мои контактные данные и где мое явное согласие на получение спама или обзвонов. Но сегодня это уже последняя капля, переполнившая чашу моего терпения. Приходит вот такая очередная смс с рекламой удаленного подключения для моих сотрудников.

Карантин - всего лишь новый повод для рекламного спама Билайн, Спам, Смс-рассылка, Карантин, Длиннопост, Жалоба

Все бы ничего, я понимаю жадность оператора и ажиотаж вокруг удаленок, но есть нюанс. У меня нет сотрудников. У меня нет своего бизнеса. Я вообще не клиент Билайна. Своего ОпСоСа упоминать не буду, это уже реклама будет.

Окей, не проблема. Звоню по указанному номеру, объясняю ситуацию, что не хочу получать рекламный спам на свой номер, тем более от посторонней организации, с которой я вообще ничем не связан. Меня переводят на технического специалиста, который открытым текстом заявляет мне, что это невозможно! Мол, сейчас карантин, они заботятся о людях и всем рассылают подобные смс. Л - логика. Смс с рекламой удаленки спасет нацию. Окей, говорю, но при чем тут я? Бизнеса нет, сотрудников нет, моего согласия у вас нет, я вообще не ваш абонент. Уберите рассылку. Нет технической возможности. Вот как это понимать? У всех операторов она есть, а у Билайна - нет. Ну ок, иду на сайт Билайна, нахожу номер техподдержки, слушаю жуткий голос их автоответчика, разговор со специалистом, перевод на техспеца уровнем повыше. Объясняю ситуацию и... Разговор просто прерывается. В трубке одно шипение и треск, потом вообще сброс звонка. Сеть на моем телефоне показывает уверенные 3G, тестовый дозвон до другого абонента прошел успешно, поэтому проблемы точно не с моей стороны. Пробуем дозвониться еще раз и теперь автоответчик просит подождать минуту уже почти 10 минут. То есть мне снизили приоритет в очереди звонков до самого минимума. У меня есть опыт работы в техподдержке, поэтому я точно знаю, что у саппорта осталась информация о моем звонке с указанием номера. Перезвонить после восстановления связи? Не барское это дело.

Я не юрист, но Билайн нарушил сразу несколько законов и явно нуждается в порке.

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!